Тема о том, где не надо собирать мотор.....

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

top4o.k

Местный
Регистрация
03.02.2011
Сообщения
138
Лайки
1
Адрес
Ярославль
а почему вами не доскуется возможность вашей ошибки при сборке мотора? Прям как постулат - не могли ошибиться и всё! почему так?
нас кстати именно канавки смутили , точнее их глубина , и моторов далеко не 20 ...,
собирать моторы нужно днем , так видно лучше , и спать нужно ночью!
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
ага - а еще в 20 моторах неправильно нарезанные кольца ездят годами и не имеют бокового износа вообще!
Идет речь по конкретный этот мотор. И в нем вылетели кольца и он не может ездить. Могли не дорезать, все могло быть, человеческий фактор не отменятся. Но надо признавать свои ошибки и исправлять их. А не фантазировать про стертость колец. Могли так же видимо не правильно согнуть кольца, если вы их поставили с Таза. Все может быть. Но факт остается фактом. Палец вылез продрал целиндор!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
а почему вами не доскуется возможность вашей ошибки при сборке мотора? Прям как постулат - не могли ошибиться и всё! почему так?
потому что никто не предъявил!
фантазеры в форумах 90% не сложившие ни одного мотора или если и сложившие то один - начинают рассказывать как оно должно быть и что как должно собираться. но ни один авторитетный моторист не заявил - ДА КОСЯК ЕСТЬ И ОН ВОТ В ЭТОМ КОНКРЕТНО УЗЛЕ!

В области транспортной доступности такой человек есть.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
у нас есть инструмент который позволяет это проверить. Надеюсь у того кто предъявит ФАКТ ЧТО ТАМ НЕ ДОРЕЗАНО - тоже найдется... велкам!
кольца режутся по лимбу и ИЧ на станке - вероятность близка к 0.

Могли так же видимо не правильно согнуть кольца, если вы их поставили с Таза.
неправильно согнуть круглое пружинное кольцо...
это как?
восьмеркой свернуть что ли?
че же оно в поддоне в правильность обратно развернулось...
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
потому что никто не предъявил!
фантазеры в форумах 90% не сложившие ни одного мотора или если и сложившие то один - начинают рассказывать как оно должно быть и что как должно собираться. но ни один авторитетный моторист не заявил - ДА КОСЯК ЕСТЬ И ОН ВОТ В ЭТОМ КОНКРЕТНО УЗЛЕ!

В области транспортной доступности такой человек есть.
Мое мнение что косяк сборки и не правильного подгона железа, поршней и колец!
Это мое мнение.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
а почему вами не доскуется возможность вашей ошибки при сборке мотора? Прям как постулат - не могли ошибиться и всё! почему так?
мы не постулируем отсутствие ошибки - мы говорим ПРЕДЪЯВИТЕ ОШИБКУ!
предъявить это не значит взять откуда то грязное кольцо и размазывать сопли по форумам и доскам - а инструментально доказать что канавка под кольцо способствует вылету кольца ибо "не дорезана"... для этого есть АЖ 4 ПОРШНЯ!

(пока вы пишите ахинею я уже поставил эксперимент - кольцо не выбивается даже с молотка).
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
так - слушаем про подгон колец! ;)
стоковых.
к стоковому изношенному блоку. ;)
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
Maxi умный человек, Объясни как оно вылетело и оказалось в поддоне, не одному мне это уже стало интересно. И еще раз повторюсь. Человек не машина и ему гораздо ошибаться, только он должен признавать свои ошибки.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Maxi умный человек, Объясни как оно вылетело и оказалось в поддоне, не одному мне это уже стало интересно. И еще раз повторюсь. Человек не машина и ему гораздо ошибаться, только он должен признавать свои ошибки.
Еще раз - есть версия не соосоности шеек шатунов - от чего возникает боковая нагрузка на выход пальца.
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
Еще раз - есть версия не соосоности шеек шатунов - от чего возникает боковая нагрузка на выход пальца.
И ты тока сам сказал что даже молотком не выбить кольца.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
Еще раз - есть версия не соосоности шеек шатунов - от чего возникает боковая нагрузка на выход пальца.
у шатунов шеек нет.Есть вгш и нгш.Может быть несоосность расточки отверстий в шатуне.Должен быть перекос поршня в цилиндре.Поршень бы терся каким то боком.Это есть?
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Еще раз - есть версия не соосоности шеек шатунов - от чего возникает боковая нагрузка на выход пальца.
ну, следует предложить промерить шатуны. Тем более у двух поршней пальцы вылезли, а в двух других цилиндрах шатуны посинели
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
ну, следует предложить промерить шатуны. Тем более у двух поршней пальцы вылезли, а в двух других цилиндрах шатуны посинели
Надо было проверять колено при сборке!А его даже не вытаскивали из блока.
 

Ne1R

Пользователь
Регистрация
15.05.2010
Сообщения
87
Лайки
0
до этого машина ездила без проблем,это же не б/у колено со свалки
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Еще раз - есть версия не соосоности шеек шатунов - от чего возникает боковая нагрузка на выход пальца.
Чья ответственность за ее наличие в собранном моторе? Для меня вопрос риторический, но вдруг опять не сборочной конторы, которая пропустила эту несоосность в мотор.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.