Тема о том, где не надо собирать мотор.....

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
до этого машина ездила без проблем,это же не б/у колено со свалки
А знаешь как это возможно?На прошлых вкладышах появился зазор,а у колена появилось биение.Все будет ездить пока зазоры опять не приведут в норму!
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
Чья ответственность за ее наличие в собранном моторе? Для меня вопрос риторический, но вдруг опять не сборочной конторы, которая пропустила эту несоосность в мотор.
Тут какбы получается косяк производителя шатунов, тюнингконторы за это ответственность не несут насколько я понял. А с продавца шатунов не спросить..
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,631
Лайки
3,070
Адрес
Москва
Чья ответственность за ее наличие в собранном моторе? Для меня вопрос риторический, но вдруг опять не сборочной конторы, которая пропустила эту несоосность в мотор.
открывай мануал на эво - показывай где написано о контроле соосности шеек шатунов? давай, пробуй.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,631
Лайки
3,070
Адрес
Москва
у шатунов шеек нет.Есть вгш и нгш.Может быть несоосность расточки отверстий в шатуне.Должен быть перекос поршня в цилиндре.Поршень бы терся каким то боком.Это есть?
ну вобщем ты понял...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,631
Лайки
3,070
Адрес
Москва
Тут какбы получается косяк производителя шатунов, тюнингконторы за это ответственность не несут насколько я понял. А с продавца шатунов не спросить..
ну рискнуть спросить то ты всегда можешь...
только прям реально суперский вариант если насыпят комплект шатунов за бесплатно!
патаму шо ГАРАНТЕЯ ОГРАНИЧЕННА СУММОЙ ДОГОВОРА!
может у них тоже сторож есть...
пьяный...
не в духе сегодня...
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Тут какбы получается косяк производителя шатунов, тюнингконторы за это ответственность не несут насколько я понял.
Это чушь собачья!Их же пилят не на станках 50х годов завода им.Ильича.
Там допуски по обработке настолько мизерные,что никак не могут повлиять на работу шатуна в моторе.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
На январь мануал тоже если что найдется!
имеется ввиду, что если такие глубокие доработки автомобиля с целью повышения мощности, в том числе система управления меняется на другую (что японцам в страшных снах не снилось):-D, то проверить такой узел как шатун - наверно нужно. А какая отсечка была выставлена?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну знаете с таким подходом в любом гараже любого КАСа мотор соберут. Благо набор щупов 200р стоит, и они есть у всех местных более-менее мотористов.
Итог все равно один - он бы тоже все списал на кривые шатуны, которые не проверил.
Но он их не проверил потому что нечем! Я почти уверен, что у вас их было чем промерить, но вы этого не сделали!
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
имеется ввиду, что если такие глубокие доработки автомобиля с целью повышения мощности, в том числе система управления меняется на другую (что японцам в страшных снах не снилось):-D, то проверить такой узел как шатун - наверно нужно. А какая отсечка была выставлена?
Проверка ВСЕХ деталей (колено и шатуны сюда тоже входят) в процессе сборки двигателя перед установкой - ОБЯЗАННОСТЬ сборщика, тем более не просто переборки, а тюнинга. Если он (сборщик) этого не делает, то о какой качественной сборке идет речь и за что клиенты заносят деньги? Это называние клиента лохом и срубание капусты чистой воды - ИМХО.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,631
Лайки
3,070
Адрес
Москва
Ну знаете с таким подходом в любом гараже любого КАСа мотор соберут. Благо набор щупов 200р стоит, и они есть у всех местных более-менее мотористов.
Итог все равно один - он бы тоже все списал на кривые шатуны, которые не проверил.
Но он их не проверил потому что нечем! Я почти уверен, что у вас их было чем промерить, но вы этого не сделали!
А может нам еще выборочно болты ГБЦ порвать - а что тоже есть чем!
можем еще твердость седел с клапанами померить - тоже найдется.
что еще надо сделать при сборке мотора - давайте расскажите ка?
это каким это набором щупов можно померить соосность отверстий - и где ты его видел хоть В ОДНОЙ МОТОРКЕ!?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,336
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
открывай мануал на эво - показывай где написано о контроле соосности шеек шатунов? давай, пробуй.
Макс, просто если вы (ДТТ) говорите что причина в несоосности, то вопрос - откуда она возникла? В процессе эксплуатации образовалась или изначально не была? Хочешь сказать, что это не вымеряется перед сборкой никогда, потому что не нужно? Т.е. просто детали что ли кривые попались, с несоосностью?
Откуда она "попала" в мотор то?
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Этой зимой тоже делали мотор с эво с примерно таким же дефом.
Все вкладыши в мясо, протерты до металла местами, полукольца в фольгу.
Притом пробег схожий около 1000 км.

Притом до этого таже контора опять же перебирала этот же мотор и он после переборки через 300 км застучал, его по гарантии сделали и проехав 1000 он умер и попал ко мне.

Причина дефа банальна. Промят был поддон и маслоприемник едва едва некасался дна. Масляное голодание было и мотор дефился притом всеми вкладышами.
Притом факт промятия поддона неособо был и виден невооруженным взглядом а определился когда на маслоиемник приклеили пластилин и накинули поддон.

Но это не все. Смысл в том что вкладыши ацл нынче имеют очень посредственное качество или они тупо везде подделка.

Вобщем суть не в том.
Такой деф явно не по причине там натира пыли пальцами вылезшими (на двухтактниках эти кольца выдавливает очень часто после ребилда мотора горемастерами когда палец молотком выбивают из поршня и шатуна и слегка деформируют шатун) а по причине что легко мог был примят поддон притом неизвестно когда и масла мотру попросту нехватало.

Опять же это все догадки. Фотоматериала недостаточно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А может нам еще выборочно болты ГБЦ порвать - а что тоже есть чем!
можем еще твердость седел с клапанами померить - тоже найдется.
что еще надо сделать при сборке мотора - давайте расскажите ка?
это каким это набором щупов можно померить соосность отверстий - и где ты его видел хоть В ОДНОЙ МОТОРКЕ!?
Болты ГБЦ оригинал?
Седла с клапанами оригинал?
А шатуны?
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
Ну знаете с таким подходом в любом гараже любого КАСа мотор соберут. Благо набор щупов 200р стоит, и они есть у всех местных более-менее мотористов.
Итог все равно один - он бы тоже все списал на кривые шатуны, которые не проверил.
Но он их не проверил потому что нечем! Я почти уверен, что у вас их было чем промерить, но вы этого не сделали!
Я думаю что шатуны при сборке на соосность никто не проверяет....
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
Такой деф явно не по причине там натира пыли пальцами вылезшими (на двухтактниках эти кольца выдавливает очень часто после ребилда мотора горемастерами когда палец молотком выбивают из поршня и шатуна и слегка деформируют шатун) а по причине что легко мог был примят поддон притом неизвестно когда и масла мотру попросту нехватало.

Опять же это все догадки. Фотоматериала недостаточно.
вот как вариант.Только они если шатуны и погнули старые а поставили новые с плавающим пальцем.Ту уже погнуть не смогли бы
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.