На рынке заводские машины с мощностью более 125...130 лс с турболитра стоят от 100 до 300Куе: ГТР35 (485лс с 3.8л), 911 турбо (500лс с 3.8л). И то, для трансмиссии гетера ниссан дает гарантию на 5...7 (точно не помню) стартов в отвале подряд - все что дальше - гарантий нет. У 911 заявлено, что можно ездить до усрачки, и все под гарантией (видимо защит от дурака по саааамые...). При этом оба из представленных авто изготовлены ЗАВОДами с многолетним опытом, и возможностью R&D в почти безграничных пределах. Эти авто - СЕРИЙНЫЕ, а не штучные.
О каких гарантиях может идти речь, если мощность выше указанных заводских литровых мощностей довольно заметно (пусть даже не 500, а 400лс с 2л = 200лс/литр)? Причем собранный агрегат в гараже штучно, а не серийно (что СИЛЬНО удешевляет единицу изделия!).
Я не впрягаюсь ни за ДТТ, ни за клиента, я просто не понимаю "гарантию на...". Просто подумайте головой над вышеописанным примером. Клиента за руку в контору никто не тянул, клиент хотел найэбать судьбу - не вышло. Глаза видели что выбирали...