Тема о том, где не надо собирать мотор.....

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
дак я б его долил бы в случае чего , ты по тюниг эво все знаешь , че 500 раз одно и тоже толдычишь ?
мне очень интересно как ты собирался искать стружку в масле сливая это масло в общую емкость для сбора масла - как то не складывается твоя версия...
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
а зачем показывать долгову было? он вам мотор собирал?
Странно всё как-то. купил машину у од,сдох двиг.
дядя вася слил масло, снял фильтр и потащили машину к официалам.
Получается примерно так.
официалы увидели отсутствие масла и фильтра, синий шатун - какова их реакция, ты как думаешь?

И потом. Я вот взял шатуны со старого тойотовского мотора сегодня, погрел газовой горелкой. пришлось весьма прилично греть.
Далее:


Твои шатуны посинели. Температура достигала сам понимаешь каких значений. то что при этом не была повреждена гбц, не появилось задиров на поршнях характерных для масляного голодания всего мотора, живой маслонасос - говорит о весьма высокой скоротечности процесса. Т.е это не абразивный износ двс который происходит тысячи км, и в котором страдают все подшипники, это именно перегрев масла, падение давления, резкое отсутствие смазки как следствие, может быть даже с десяток секунд. т.е это либо отжиг без перерывов и остываний, либо мало масла.
Это вот то что я вижу на тему результатов.
Причем тут сборщик - в упор не вижу.
куда делось масло на свежесобранном моторе ?
почему оно перегрелось если до этого я ездил точно так же и НИЧЕГО НЕ ГРЕЛОСЬ ?
пальцы тоже скоротечно нарисовали канавы в цилиндрах ?
Дима Плешаков сказал что пальцы гуляли по цилиндрам не одну сотню км, да там и так видно ....
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
шпг 2108 или ещё какая-то шпг тут уже не принципиально...вопрос в том что ваш "гуру-моторист" с непререкаемым опытом говорит(?) такие вещи от которых начинаешь сомневаться вообще в профессионализме мотористов отечественного автоспорта...
На самом деле гуру просто попутал... или испорченный телефон... палец неподвижен в шатуне после прогрева....
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
мне очень интересно как ты собирался искать стружку в масле сливая это масло в общую емкость для сбора масла - как то не складывается твоя версия...
слили его в отдельную емкость про общую емкость это фантазии Димы ! а то что в масле что не так видно было даже если тупо палец в него окунуть !
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
А ты физически не способен подумать перед тем как бросить какашкой в незнакомых тебе людей. Такой тоже мне нашелся теоретик заговоров...
F.LIZ, что-то мне подсказывает, что ты уже никуда не позвонишь, и не заимеешь СД-логгер.:)
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
мне очень интересно как ты собирался искать стружку в масле сливая это масло в общую емкость для сбора масла - как то не складывается твоя версия...
слили его в отдельную емкость про общую емкость это фантазии Димы ! а то что в масле что не так видно было даже если тупо палец в него окунуть ! да и в поддоне его для вас осталось достаточно!
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
куда делось масло на свежесобранном моторе ?
почему оно перегрелось если до этого я ездил точно так же и НИЧЕГО НЕ ГРЕЛОСЬ ?
пальцы тоже скоротечно нарисовали канавы в цилиндрах ?
Дима Плешаков сказал что пальцы гуляли по цилиндрам не одну сотню км, да там и так видно ....
я бы на твоем месте на йух слал или говорил лес там==>>
что ты им доказываешь?? если уж заходишь в тему , проще глазами пробежаться и отмолчатся. все кому надо, выводы уже сделали
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Дима Плешаков сказал что пальцы гуляли по цилиндрам не одну сотню км, да там и так видно ....
по фото с мобилы... ;))))

Когда надо будет тонировку наклеить - обязательно спросим совета у Димы Плешакова... а по моторам он не может быть референсным, хотя бы потому что 4 года назад сам советовался у Профессора - что и как! а ево тупо закатывал к Владу на мотор и к Бригиневичу на мотек...
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
ладна отвлекся я с Вами Максим и Г-транс, теорезируйте дальше , мне надоело !
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
Вообще сам факт что слито масло с въебавшего мотора в общую емкость для сбора - в принципе достаточен для заявления "масла было мало или вообще не было!".

С машин с такими повреждениями но целой всей маслянной системой никогда больше литра не сливали!
куда оно могло деться за ~1000км,если всё было кем,чем и как надо собрано?
вопрос без всяких подкавырок,просто интересно ваше мнение при такой вашей версии...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
слили его в отдельную емкость про общую емкость это фантазии Димы ! а то что в масле что не так видно было даже если тупо палец в него окунуть ! да и в поддоне его для вас осталось достаточно!
И где масло то? ;)
Может его вообще не было - и все что в поддоне достаточно для нас, но не достаточно для смазки вкладышей.

кстати еще раз - фото вкладышей в говно http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/95217324/?page=16
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
куда оно могло деться за ~1000км,если всё было кем,чем и как надо собрано?
вопрос без всяких подкавырок,просто интересно ваше мнение при такой вашей версии...
Да куда угодно - испарится. угореть. выссать через турбину.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Я молчу вообще что после обкатки масло наверняка не менял.. Или менял на мочу ослиную?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
куда делось масло на свежесобранном моторе ?
почему оно перегрелось если до этого я ездил точно так же и НИЧЕГО НЕ ГРЕЛОСЬ ?
пальцы тоже скоротечно нарисовали канавы в цилиндрах ?
Дима Плешаков сказал что пальцы гуляли по цилиндрам не одну сотню км, да там и так видно ....
1. наверное в общую емкость? ОТКУДА МЫ ЗНАЕМ?
2. как ты ездил мы НЕ ЗНАЕМ.
3. пальцы без стопоров натерли в моем м-еу моторе тойотовском 11 лет назад канаву за полчаса обкатки свежесобранного мотора. После чего я его расточил и перешел на тазпоршни с нарезанными канавами под стопора. Я это очень хорошо помню, как пришлось снова разбирать эту чугунную тушу через 2 часа после первой заводки. А уж ка быстро они это сделают на 7000рпм - это вообще интересный вопрос.

тем более смотри что интересно - на поршне следы нагрузки на палец, в направлении стопора. и раздолбанная канавка.
Что это значит?
1. стопора были на месте. иначе не было бы следов.
2. стопора ДЕРЖАЛИ. иначе не было бы раздолбанных канав и стертых стопоров
3. этот характер нагрузки - НЕШТАТНЫЙ.

Что его могло вызвать? Тут уже описывали причины, а именно - гуляние вала. вал у тазиков русских гуляет по полсантиметра при износе полуколец, в каком они состоянии - непонятно.

А что самое интересное - трабл со стопорами не объясняет синие шатуны, никак не объясняет. ну вылетел стопор - маслонасос девочка, давление есть. ну что будет вкладышам, все ведь через фильтр! значит трабла таки с маслом была? И была весьма и весьма быстрой, с десяток секунд на предельных нагрузках.
Надо бы понимать, что маслонасос кушает масло из поддона. вместе со стружкой, с какашкой и гадостью. Но т.к он цел и без следов - ну видимо весьма быстро всё происходило, не так ли?
И чтобы появился контакт металл-металл в паре вкладыш-колено надо всего лишь нагреть масло выше критичных значений..
Т.к мотор был настроен - он в процессе настройки и обкатки до этих значений не доходил, и собран был верно - иначе он должен был сдохнуть на настройке ещё.
И уж если ты смог прогреть так масло - видимо проблема в условиях эксплуатации?
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
Согласен, слошил с 2108, там шатун с пальцем по прессовой посадке идет, зазор в бобышках поршня. Да, в таком случае прихват пальца в поршне фатален. В случае плавающей посадки и в поршне и в шатуне ( шатун 2110) прихват пальца в бобышке поршня ни к чему не приведет.
Так и я о чём:)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
зачем тогда проф посоветовал им слить масло?
Чтоб определить действительно ли что то случилось - или у него фантомные боли настали. Ему же очень дорого было везти машину - Проф по своей душевной доброте и чисто по человечески решил ему денег сэкономить и сказал "СЛИТЬ МАСЛО И ПОСМОТРЕТЬ ЕСТЬ ЛИ СТРУЖКА" это не подразумевало - слить в общий маслосборник как то там выкинуть. а так же откручивать фильтр и его куда то возить а потом выкинуть!

По итогу в МАШИНЕ ИСПРАВНО ВСЕ если исключить ТО ЧЕГО НЕТ!
(а нет масла и фильтра!)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Чтоб определить действительно ли что то случилось - или у него фантомные боли настали. Ему же очень дорого было везти машину - Проф по своей душевной доброте и чисто по человечески решил ему денег сэкономить и сказал "СЛИТЬ МАСЛО И ПОСМОТРЕТЬ ЕСТЬ ЛИ СТРУЖКА" это не подразумевало - слить в общий маслосборник как то там выкинуть. а так же откручивать фильтр и его куда то возить а потом выкинуть!

По итогу в МАШИНЕ ИСПРАВНО ВСЕ если исключить ТО ЧЕГО НЕТ!
(а нет масла и фильтра!)
а проф ему сказал масло сохранить и ничего не трогать в моторе? в том числе и м.фильтр?

что для моториста объективно, для клиента может быть совсем нет...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.