Тема о том, где не надо собирать мотор.....

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Пиши почему перегрелось масло по пунктам я тебе отвечу по пунктам !
да отжигал ты без перерыва достаточного для остывания масла. Вот и всё. Тем более у тя ещё и с кульком машина, видать хорошо вжигал.
Вот терь отвечай что не вжигал.
За мою слова говорит внешний вид синих железок.
Чем ты подкрепишь свои слова что ездил плавно и до 4000рпм?
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
Абразивного износа двс характерного для ошибок сборки нет, проблем в сборке нет, проблем в настройке нет.
Мотор получил в руки настроенным, живым. ну попросил бы при тебе дунуть раза 3-4, какие проблемы?
а уж как ездилось после сетапа эти 1000+ км - нам неизвестно.
С одной стороны ты, как лицо заинтересованное. да ещё и с субъективными доводами и нелогичными шагами на тему масла с фильтром.
А с другой даже не проф или макси, а тупо синие железки да раздолбанные пазы под стопора. С синими железками увы не поспорить.
бог с тобой это твое мнение имеет право на жизнь !
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Ну чтож, ты сам выбрал и причину дефа и метод её устранения. Зачем тогда тему тут сделал? ДЛя каких целей? Всё обсудили, сходится всё на перегреве масла по причинами зависящим от юзера. И сразу ты просишь закрыть тему. ДТТ не просит её закрывать, хотя вентилятором именно на них набросало.
Странно.
а ты здесь видишь человека из ДТТ тот кто принимал участие в сборке мотора? я вижу только максима который настраивал конечный продукт и судя по его постам сам не владеет информацией что да как
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
у меня 1,5 года назад на 2108 был такой случай:
на тестах авто на 400м в конце дистанции загорелась лампа давления масла. Как потом выяснилось - развалились сток шестрени маслонасоса и насос заклинило. Ну так вот, ехал на бусте 2,1кг и оборотах 8300. - около 4 секунд, потом остановился и на х.х. машина работала около 1,5-2 минут. (мотор ощутимо громче, жестче стал тарахтеть). Когда разобрал - на вкладышах были совсем небольшие сдеды задиров и ни какой синевы и прочего... ну и конечно синих шатунов не было.
Вот жеж человек свой опыт пишет!
А бэдбой, как думаешь, что надо сделать чтобы шатуны посинели?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
dial, и правда нафига ты вжигал на 400-500 сильном эво? с ума сошел чтоли, этоже эво! развалится еще
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
а ты здесь видишь человека из ДТТ тот кто принимал участие в сборке мотора? я вижу только максима который настраивал конечный продукт и судя по его постам сам не владеет информацией что да как
Вот. Вот ты хорошо это написал.
Нам человек из дтт и не нужен.
Максим настраивал и НАСТРОИЛ этот мотор на 400+лс.
А значит - неоднократно достигал этих сил на этом моторе и мотор остался жив после этого.
Всё. Это уже говорит что и мотор собран верно и железки в нем без брака.
Иначе рыгнет при настройке и вот тогда дтт будут за свой счет всё это устранять. не касаясь клиента.

А уж когда обкатали, настроили, отдали клиенту - тут уж однозначно мотор живой и правильно собранный. Иначе какие причины заставляют тебя думать что мотор вынес 400+лс на 1.8 бусте без проблем вообще, а через ТЫЩУ(не через 20км, не через 100км как это бывает при кривой сборке!!) километров рыгнул.
Вот терь расскажи что заставило посинеть шатуны.
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
да отжигал ты без перерыва достаточного для остывания масла. Вот и всё. Тем более у тя ещё и с кульком машина, видать хорошо вжигал.
Вот терь отвечай что не вжигал.
За мою слова говорит внешний вид синих железок.
Чем ты подкрепишь свои слова что ездил плавно и до 4000рпм?
Мотор лег в городе , а не на дрегстрипе , удалось даже время г-теч померять , квотер всегда езжу остывая между заездами ,
в прошлый сезон ездил на 30 и сток низе(есть свидетели и результаты) мотор не положил, и был отдан Профу в идеальном состоянии , это к слову вжигал не вжигал и как вжигал!

Плавно до 4000 тыс не ездил не планировал ибо не для этого отдал 220 тысяч в ДТТ!
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
бог с тобой это твое мнение имеет право на жизнь !
Да это не мое мнение. это мнение железок. у них нет души, нет заинтересованности, нет пристрастий. Они просто посинели. Просто.
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
Вот. Вот ты хорошо это написал.
Нам человек из дтт и не нужен.
Максим настраивал и НАСТРОИЛ этот мотор на 400+лс.
А значит - неоднократно достигал этих сил на этом моторе и мотор остался жив после этого.
Всё. Это уже говорит что и мотор собран верно и железки в нем без брака.
Иначе рыгнет при настройке и вот тогда дтт будут за свой счет всё это устранять. не касаясь клиента.

А уж когда обкатали, настроили, отдали клиенту - тут уж однозначно мотор живой и правильно собранный. Иначе какие причины заставляют тебя думать что мотор вынес 400+лс на 1.8 бусте без проблем вообще, а через ТЫЩУ(не через 20км, не через 100км как это бывает при кривой сборке!!) километров рыгнул.
Вот терь расскажи что заставило посинеть шатуны.
задача была 500+ ,400 и так было , ты специально игонришь это ?
или они меня обманули , обещали в рамкках возможности турбины , пилили гбц , продавали свои валы, шестерни разрезы делали , а получилось ВСЕГО 400+ ???? РАЗВОД какой то (((
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Мотор лег в городе , а не на дрегстрипе , удалось даже время г-теч померять , квотер всегда езжу остывая между заездами ,
в прошлый сезон ездил на 30 и сток низе(есть свидетели и результаты) мотор не положил, и был отдан Профу в идеальном состоянии , это к слову вжигал не вжигал и как вжигал!

Плавно до 4000 тыс не ездил не планировал ибо не для этого отдал 220 тысяч в ДТТ!
мы же не видели как ты ездил! тем более мотор и тебе был отдан ЦЕЛЫМ и без проблем, не так ли?
Ну и про то что резкий старт не может колено двинуть - это как бэ оспоримо.
В любом случае - ты говоришь что виноват сборщик. вот я привел некоторые факты которые говорят об обратном. Теперь ты расскажи, ПОЧЕМУ ты думаешь что это косяк сборки. Что было собрано не так?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
задача была 500+ ,400 и так было , ты специально игонришь это ?
или они меня обманули , обещали в рамкках возможности турбины , пилили гбц , продавали свои валы, шестерни разрезы делали , а получилось ВСЕГО 400+ ???? РАЗВОД какой то (((
не, я это не игнорю. я как раз говорю, что раз 400+ сделали и не сдохло - это уже результат(не сдохло), а на 500+ сдохло бы ещё быстрее. и 1.8 буст на который была машина настроена когде те отдали - это сколько сил? Ну вот твой прежний сетап - сколько сил было?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
С другой стороны - ты машину когда забирал - на стенд ездил? почему решил что не было 500+? есть какие-то доказательства этого?
или у тя была обкаточная версия прошивки?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
угу. 1я передача, 7000рпм минут 20 - и ты поимеешь такой-же исход.
Как там катались никто не знает. по городу ли на светофорах, на максималку решили дунуть, или на кольце нарезали круги в быстром темпе на неподготовленной машине к этому. Кто знает?
факт остается фактом - железки врать не умеют и даже по фото синие шатуны с температурой в 200-300градусов для появления цветов побежалости - этого уже достаточно для диагноза.
ну а проф верно поступил сказав что диагноз неизвестен - сказать в лицо клиенту что он ездил неправильно он не мог, не видел же.
Но перегрев то виден невооруженным взглядом...

и предложение 50х50 вообще весьма в тему было сделано, чёт от него отказались непонятно почему..
вопрос был к MAXI...интересно было только по существу вопроса...

из лично вашего ответа понятно что клиент сам умышленно прикончил свой мотор для самопиара в инете...может не поверите но среди моих клиентов,пока не встречал ни одного кто бы за свои деньги сам себе искал "развлечений" таким способом...
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
про самопиар речи не было, но "обмыть" долгожданную машинку вполне могли где-нить на колечке, или непрерывным отжигом по городу. где нифига ничо не стынет.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Gtrance, ты можешь свои кирпичи в один плост выкладывать? а не постить каждую мысль в отдельное сообщение. на дроме совсем скучно стало? или скидку зарабатываешь?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
ну ты же новым сообщением пишешь - чем другие хуже?
По теме есть чего сказать? колеса накачал - стопора вернулись?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
про самопиар речи не было, но "обмыть" долгожданную машинку вполне могли где-нить на колечке, или непрерывным отжигом по городу. где нифига ничо не стынет.
ну да точняк!!! выжрали по бутылке водки, закусили яблоком и поехали 400++сил обмывать дальше, когда масло закипело все уже спали.. точно точно!
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
мы же не видели как ты ездил! тем более мотор и тебе был отдан ЦЕЛЫМ и без проблем, не так ли?
Ну и про то что резкий старт не может колено двинуть - это как бэ оспоримо.
В любом случае - ты говоришь что виноват сборщик. вот я привел некоторые факты которые говорят об обратном. Теперь ты расскажи, ПОЧЕМУ ты думаешь что это косяк сборки. Что было собрано не так?
я уже писал , надоело повторять !
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
про самопиар речи не было, но "обмыть" долгожданную машинку вполне могли где-нить на колечке, или непрерывным отжигом по городу. где нифига ничо не стынет.
пока нет ответа от Maxi про масло...

сам лично на эво не катался но почему то был уверен что это машина с неплохим запасом прочности и потенциалом для тюнинга даже в стоке,так получается вложенные клиентом двести тысяч с плюсом не добавили машине той самой надёжности и прочности,чтобы "поотжигать" по городу или проехать пару-тройку кругов на кольце...извините,но зачем тогда вообще такой тюнинг...:neutral:
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
про самопиар речи не было, но "обмыть" долгожданную машинку вполне могли где-нить на колечке, или непрерывным отжигом по городу. где нифига ничо не стынет.
этим ты пишешь что я долбоеб , не иначе и первый раз сел за руль эво , тебя не смущает что я сток низ не ушатал 30 кой за прошлый сезон не ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.