Ситуация такая.. собрал турбомотор, калиноблок, 16 кл, степень 7, 5-8 примерно.. ездил в атмо варианте на разжатом моторе долго, полгода точно, все ок было.. поставил турбу и т.д., но пайп после кулера с дроселем не соединял, т.е. турба в мотор не дует, в прошивке поменяли статику форс на 440 сс, завел таз и он начал адски греться.., строт нивовентили перед радиатором.. едешь 50 км/ч, на 90 гр включаю вручную вентиль, через 2 минуты температура поднимается до 100 гр. включается второй вентиль от эбу.. но температура продолжает рости.. на 105 гр заглушил и сгонял вентиляторами на месте..
в чем косяк? прошивка или железо? термос исправен, помпа качает, в бачке струя в стенку бьет..