Выхлоп под турбо,вопрос!

bro

Местный
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
162
Лайки
0
Адрес
ИРКУТСК
Парни, варю выхлоп под турбо.
Из чего изготовить подвес для выхлопа¿
Крючки?
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Думаю лучше не полоски металла , а допустим арматура или кругляк , на крайняк болт длинный загнуть и приварить
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Двс со сток головкой и валами 1,6 давление не больше бара
На саабе стоит гарик 17 в стоке а выпуск у сааба 63ий. Нельзя турбины выпуском затыкать - будет сдуваться и реален перегрев поршней с последующим детоном и развалом мотора. С выпуском не шути. У друга стоит гарик 17 на трубе 53-55 дует 0.6-0.7 - на бусте резко подскакивает EGT до 900. А ты бар собрался дуть...
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
На саабе стоит гарик 17 в стоке а выпуск у сааба 63ий. Нельзя турбины выпуском затыкать - будет сдуваться и реален перегрев поршней с последующим детоном и развалом мотора. С выпуском не шути. У друга стоит гарик 17 на трубе 53-55 дует 0.6-0.7 - на бусте резко подскакивает EGT до 900. А ты бар собрался дуть...
что то вы какие то теоретики,а другу твоему надо к настройщику нормальному.у меня почему то 51 труба, тд04л, и дуется всё без проблем до 1.5 бара, кпд падает с 1.2-1.3 ,то есть поднимая давку выше, приход есть но не такой как до 1.2.... дело в том что в турбинной части оседает большое количество энергии выхлопных газов....поэтому S-выхлопа=S-турб крыльчатки+S-клапана вестгейта.
это уже не допустит противодавления,но чем больше разница в давлении до турбинной крыльчатки и после, тем лучше....
единствнное, что не дает мне покоя это -резонатор, у меня его нет. и уже лень эксперементировать, хотя прекрасно понимаю переход на 63 трубу добавит, но что больше и не хочется.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Сварил себе вот такой вот выхлоп. Даун 63мм, гофра 150мм*63мм, труба приёмная правая от ЗИЛ-130 63мм, хомут соединительный 64.5мм (1121401500), резонатор FOX 63мм l-500 d-100




 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Какую банку прикрутить чтобы было реально тихо и можно было по трассе ехать без напряга.
Турба тд04л, давка 1.2, 63 мм выхлоп.

Сейчас банка фокс, резонатор самопал.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Какую банку прикрутить чтобы было реально тихо и можно было по трассе ехать без напряга.
Турба тд04л, давка 1.2, 63 мм выхлоп.

Сейчас банка фокс, резонатор самопал.
сааб, не?????
 

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
что то вы какие то теоретики,а другу твоему надо к настройщику нормальному.у меня почему то 51 труба, резко, и дуется всё без проблем до 1.5 бара, кпд падает с 1.2-1.3 ,то есть поднимая давку выше, приход есть но не такой как до 1.2.... дело в том что в турбинной части оседает большое количество энергии выхлопных газов....поэтому S-выхлопа=S-турб крыльчатки+S-клапана вестгейта.
это уже не допустит противодавления,но чем больше разница в давлении до турбинной крыльчатки и после, тем лучше....
единствнное, что не дает мне покоя это -резонатор, у меня его нет. и уже лень эксперементировать, хотя прекрасно понимаю переход на 63 трубу добавит, но что больше и не хочется.
Спасибо будем пробовать
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
Какую банку прикрутить чтобы было реально тихо и можно было по трассе ехать без напряга.
Турба тд04л, давка 1.2, 63 мм выхлоп.

Сейчас банка фокс, резонатор самопал.
сааб глушитель и будет тишина;)
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
А номер оригинала сааб банки кто подскажет?
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Кто в руках держал саабо-банку 215-211, скажите точный диаметр труб.