MEGASQUIRT vs ...

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
Если только отказаться от дтв и его таблицы использовать для поправок топлива на газе
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Если только отказаться от дтв и его таблицы использовать для поправок топлива на газе
Не так нельзя, ерунда получится.
Походу либо датчик давления ставить либо стабилизировать это давление, что попахивает идиотизмом.
Просите макси приделать второй дад.
Январь может дмрв+дад? Это как бы тоже какой-никакой выход.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Порылся в настройках мс2. Всё таки он тоже может параллельно 2 топливные таблицы юзать. Включается secondary load, подключается второй мар и корректировка идёт сразу по 2 таблицам.
мс2 279$ сейчас стоит. Блеать, это по нынешнему курсу 14500 плюс доставка
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Давление должно быть стабильным. При такой дикой дистабилизации давления не поможет ни второй ДАД, ни какие-либо таблицы, имхо.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Обосновываю:
1. Про ШДК ты правильно написал - регулирование годится только на компенсацию каких-либо загрязнений фильтров, не годится на постоянную коррекцию с непопаданием больше 1 очка, особенно на мощностных режимах, где попадать должно не две секунды назад, а вот прямо сейчас;
2. Закономерность статики не прямая (3 бара - 500cc, 6 бар - 1000cc), а просчитывается вероятнее всего по той же самой формуле, как и для бензина;
3. Диф давлений в баллоне и рампе может быть сам по себе немаленьким;
4. Даже если получится просчитать все закономерности - это очень сильно усложняет настройку, стабилизировать давление и принять статику, как константу - гораздо проще и правильнее, тем более, что для этого нужно только поставить регулятор.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Обосновываю:
1. Про ШДК ты правильно написал - регулирование годится только на компенсацию каких-либо загрязнений фильтров, не годится на постоянную коррекцию с непопаданием больше 1 очка, особенно на мощностных режимах, где попадать должно не две секунды назад, а вот прямо сейчас;
2. Закономерность статики не прямая (3 бара - 500cc, 6 бар - 1000cc), а просчитывается вероятнее всего по той же самой формуле, как и для бензина;
3. Диф давлений в баллоне и рампе может быть сам по себе немаленьким;
4. Даже если получится просчитать все закономерности - это очень сильно усложняет настройку, стабилизировать давление и принять статику, как константу - гораздо проще и правильнее, тем более, что для этого нужно только поставить регулятор.
Датчик давления можно вкрутить в рампу.
Расход жидкости через рестриктор прямо пропорционален давлению. Напомню, в сквирте для настройки не нужно знать статику и данамику, настраивается по факту от того что имеем.
Ничего не усложняет настройку. Выкатываешь первую таблицу при одном давлении в баллоне, затем при изменении давления корректируешь вторую.
В этом плане сложностей не вижу. Больше переживаю за техническую реализацию.

Стабилизировать давление например на 16 барах кроме как насосом с мощностью стартера нечем. Поэтому про этот вариант забываем.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
Стабилизировать давление например на 16 барах кроме как насосом с мощностью стартера нечем. Поэтому про этот вариант забываем.
Насос должен накачивать перепад минимум равный разнице изменения давления в баллоне. Выше писали 5-6 бар. Сжать жидкость до 6 бар возможно и нужно намного меньше мощности стартера. Два последовательных бензиновых столько должны дать. Регулятор на 16 бар относительно атмосферы ставится на обратке рампы. Допустим на улице -30 и давление в баллоне 11 бар. Насос накачивает 5 бар разницы и остальное через регулятор обратно в баллон. Получим стабильное давление в рампе. Можно вкрутить ещё один рдт после первого работающий на перепад давления рампа-баллон 1-2 бар. И с него шланг воздушный к впускному коллектору что бы регулировалось давление в рампе в зависимости от давления в коллекторе. В итоге получится система аналогичная обычному бензовпрыску. Главное правильно выбрать настройку 1 рдт что бы он по умолчанию был закрыт при любой температуре в баллоне.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
Датчик давления можно вкрутить в рампу.
Лучше датчик температуры в баллон, дешевле и проще реализовать. Только придётся рдт типа бензинового поставить в баллон если без обратки или на обратке на 1-2 бара иначе производительность форсов будет сильно прыгать от напряжения в сети, количества газа в баллоне и давления во впускном коллекторе.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
Производительность форсунок нужно максимально привести к константе в любой момент времени иначе таблиц для корректировок не напасёшься;)
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Насос должен накачивать перепад минимум равный разнице изменения давления в баллоне. Выше писали 5-6 бар. Сжать жидкость до 6 бар возможно и нужно намного меньше мощности стартера. Два последовательных бензиновых столько должны дать. Регулятор на 16 бар относительно атмосферы ставится на обратке рампы. Допустим на улице -30 и давление в баллоне 11 бар. Насос накачивает 5 бар разницы и остальное через регулятор обратно в баллон. Получим стабильное давление в рампе. Можно вкрутить ещё один рдт после первого работающий на перепад давления рампа-баллон 1-2 бар. И с него шланг воздушный к впускному коллектору что бы регулировалось давление в рампе в зависимости от давления в коллекторе. В итоге получится система аналогичная обычному бензовпрыску. Главное правильно выбрать настройку 1 рдт что бы он по умолчанию был закрыт при любой температуре в баллоне.
Вообще не вижу смысла разводить столько гемороя вместо одного датчика.
Ты просто пытаешься адаптировать систему к январю.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Производительность форсунок нужно максимально привести к константе в любой момент времени иначе таблиц для корректировок не напасёшься;)
Постарайся представить на минутку, что кроме января есть другие системы.
Что в январе является законом, в других системах не используется вообще.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Есть только одна проблема - тебе забыли рассказать что ЯНВАРЬ ВООБЩЕ НЕ УПРАВЛЯЕТ ГАЗОМ! чуть более чем никак и не надо выгуливая тут своих газовых тараканов январь к ним приплетать.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Есть только одна проблема - тебе забыли рассказать что ЯНВАРЬ ВООБЩЕ НЕ УПРАВЛЯЕТ ГАЗОМ! чуть более чем никак и не надо выгуливая тут своих газовых тараканов январь к ним приплетать.
:grin: Это ты так думаешь :grin:
Щас приделаем регулятор на 100500 бар и запустим на январе.
И в чём отличие газа от бенза по твоему?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
:grin: Это ты так думаешь :grin:
Щас приделаем регулятор на 100500 бар и запустим на январе.
И в чём отличие газа от бенза по твоему?
Хотя бы в истечении через форсунки. Номограммы плотность вязкость только для бензина позволяют нормально работать без знания температуры топлива. Для любых ДРУГИХ топлив - это не так!
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Хотя бы в истечении через форсунки. Номограммы плотность вязкость только для бензина позволяют нормально работать без знания температуры топлива. Для любых ДРУГИХ топлив - это не так!
Это не важно для настройки по шлз. Таблица будет сфотмирована с учётом особенностей газа. Я настроил машину на газу, если закрыть глаза, разницы нет.
Если температура топлива будет сильно влиять, можно будет и это учесть. Но в буржуйском оборудовании нет датчика температуры топлива, а держит смесь оно чётко.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
Вообще не вижу смысла разводить столько гемороя вместо одного датчика.
Ты просто пытаешься адаптировать систему к январю.
Плевать мне на январь. Просто думаю нормально не отстроишься когда производительность форсунок постоянно плавает в больших пределах. Даже если отстроишься если давление не поддерживать то форсунки придётся брать с почти 2х кратным запасом что бы при низкой температуре не беднило, и попробуй потом на них нормального холостого добиться. Замучаешься потом постоянно коректировки делать. Это как турбо на карбюраторе будет))) Да и байпас какой-то нужен полюбому обратка или ещё что иначе газ нагреется в топливной рампе и рванёт если на насосе в баллоне будет обратный клапан, а если клапана или насоса не будет то жидкая фаза никогда до форсунок не дотечёт, просто испаряться начнёт если рампа нагреется.
Хотя бы в истечении через форсунки. Номограммы плотность вязкость только для бензина позволяют нормально работать без знания температуры топлива. Для любых ДРУГИХ топлив - это не так!
Насчёт любых это врятли тот же спирт например. А вот для газа это верно. У него помимо давления ещё и плотность с вязкостью меняется от температуры.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
Вообще не вижу смысла разводить столько гемороя вместо одного датчика.
Ты просто пытаешься адаптировать систему к январю.
А я не вижу смысла при таком количестве гемороя в 5 поколении газа, 4 нормально работает и дешевле
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Плевать мне на январь. Просто думаю нормально не отстроишься когда производительность форсунок постоянно плавает в больших пределах. Даже если отстроишься если давление не поддерживать то форсунки придётся брать с почти 2х кратным запасом что бы при низкой температуре не беднило, и попробуй потом на них нормального холостого добиться. Замучаешься потом постоянно коректировки делать. Это как турбо на карбюраторе будет))) Да и байпас какой-то нужен полюбому обратка или ещё что иначе газ нагреется в топливной рампе и рванёт если на насосе в баллоне будет обратный клапан, а если клапана или насоса не будет то жидкая фаза никогда до форсунок не дотечёт, просто испаряться начнёт если рампа нагреется.

Насчёт любых это врятли тот же спирт например. А вот для газа это верно. У него помимо давления ещё и плотность с вязкостью меняется от температуры.
Производительность форсунок не плавает, а находится в жесткой зависимости от давления. Это разные вещи.

Обычных форс достаточно, т.к. давление в них не 3 бара.
Всё там ровно с холостым.

Почему ты решил что нет обратки?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
А я не вижу смысла при таком количестве гемороя в 5 поколении газа, 4 нормально работает и дешевле
Речь о моторах где больше 150 сил с литра. На 4 поколении надёжность не гарантируется из-за невозможности точного удержания смеси на наддуве.