Распредвалы под турбо мотор

GRU

Пользователь
Регистрация
08.11.2014
Сообщения
33
Лайки
0
Парни совсем забыл спросить, если есть у кого опыт эксплуатации данной турбины, со скольки она дуть начинает? И сколько можно ее надувать, в разумных пределах конечно.. просто опыта нету( если есть ссылка на данную тему, буду признателен,если сбросите. Не нашел...
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Парни совсем забыл спросить, если есть у кого опыт эксплуатации данной турбины, со скольки она дуть начинает? И сколько можно ее надувать, в разумных пределах конечно.. просто опыта нету( если есть ссылка на данную тему, буду признателен,если сбросите. Не нашел...
Смотря какая горячка стоит у тебя?фланец же эво у тебя? с горячкой 9,8 где то с 3500едет
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Парни совсем забыл спросить, если есть у кого опыт эксплуатации данной турбины, со скольки она дуть начинает? И сколько можно ее надувать, в разумных пределах конечно.. просто опыта нету( если есть ссылка на данную тему, буду признателен,если сбросите. Не нашел...
По бусту 1,5 норм,знакомый ездит на 1,8 живёт
 

GRU

Пользователь
Регистрация
08.11.2014
Сообщения
33
Лайки
0
Да фланец Эво, горячка вроде стандартная!
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,369
Лайки
1,673
Адрес
Стерлитамак
На холодном компрессоре есть отливка и на ней указана модель твоей турбины пример ; TD05HR-16G-9.8T. или 10.5Т , Это сечение горячки, если 9.8 поедет чуть раньше, если 10.5, то поедет чуть позже, но дальше и засчет большой горячки продувка мотора будет лучше и мощность соответственно больше.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
На холодном компрессоре есть отливка и на ней указана модель твоей турбины пример ; TD05HR-16G-9.8T. или 10.5Т , Это сечение горячки, если 9.8 поедет чуть раньше, если 10.5, то поедет чуть позже, но дальше и засчет большой горячки продувка мотора будет лучше и мощность соответственно больше.
Если-б дело было только в продувке, то спасал бы огромный вестгейт, на практике этого не происходит.
Поскольку энергия от выхлопных газов начинает тратиться впустую.
Похоже что чем больше горячка тем больше мощности можно эффективно с неё снять а следовательно применить для наддува. Потому маленькая горячка не может обеспечивать достаточную мощность для большего наддува при прочих равных против большей горячки.
Иначе говоря чем больше произведение массы воздуха на наддув тем больше нужна горячка.
А вот уменьшение AR горячки я понимаю как искусственное повышение скорости выхода газов что помогает раньше по расходу вывести турбинное колесо на обороты эффективной работы холодного колеса но уменьшает сечение выхода что уменьшает снимаемую мощность. Твин-скролл к слову сказать тоже как бы уменьшает AR но более эффективно чем реальное его уменьшение.
Так же большая горячка тяжелее и дольше раскручивается, но и дольше останавливается.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,369
Лайки
1,673
Адрес
Стерлитамак
Так же большая горячка тяжелее и дольше раскручивается, но и дольше останавливается.
))) ну ты дал жАру ))) че там у тебя дольше останавливается ??? ))) Че там дольше раскручивается ? ))) У меня ТД 05, горячка 10.5 Т , большущая такая ))) на 2ух 0.1 , на 2.5 - 0.3 - 0.4. на 3х 0.5, и на 3.8 кило. Это тяжело и долго ??? ))) пошли в тему для новичков про турбины там перетрем , а здесь про тубО валы )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,369
Лайки
1,673
Адрес
Стерлитамак
Не совсем... скажем так ... однобоко и без учета еще очень многих факторов
Вот к примеру здесь масса примеров с разными конфигами турбин и дает понимание что на что влияет
Evolution 1*
Turbo = TDO5H–16G-7*
Nozzle Area (cm2) = 7*
Exhaust turbine = Inconnel (steel alloy)*
Compressor = Aluminium, 60mm wide*
Max boost 227lb/ft @ 3000rpm*


Evolution 2*
Turbo = TDO5H–16G-7*
Nozzle Area (cm2) = 7*
Turbine = Inconnel (steel alloy)*
Compressor = Aluminium, 60mm wide*

Max boost 228lb/ft @ 3000rpm*


Evolution 3*
Turbo = TD05H–16G6-7*
Nozzle Area (cm2) = 7*
Turbine = Inconnel (steel alloy)*
Compressor = Aluminium, 68mm wide*

Max boost 228lb/ft @ 3000rpm*



Evolution 4*
Turbo = TD05HR-16G6-9T*
Nozzle Area (cm2) = 9*
Turbine = Inconnel (steel alloy)*
Compressor = Aluminium, 68mm wide*

Max boost 260lb/ft @ 3000rpm*



Evolution 5*
Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)*
TD05HRA-16G6-10.5T (RS/RS2)*
Nozzle Area (cm2) = 10.5*
Turbine = Inconnel (steel alloy), Titanium alloy (RS/Rs2)*
Compressor = Aluminium, 68mm wide*
Max boost 275lb/ft @ 3000rpm (GSR)*

Max boost 275lb/ft @ 2500-2750rpm (RS)*


Evolution 6*
Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)*
TD05HRA-16G6-10.5T (RS/rs2)*
Nozzle Area (cm2) = 10.5*
Turbine = GSR - Inconnel (steel alloy), Titanium alloy (RS/RS2)*
Compressor = Aluminium, 68mm wide*

Max boost 275lb/ft @ 3000rpm (GSR)*

Max boost 275lb/ft @ 2500-2750rpm (RS)*


Evolution 6 : Tommi Makinen Edition*
Turbo = TD05RA-15GK2-10.5T (GSR)*
TD05HRA-16G6-10.5T (RS/rs2)*
Nozzle Area (cm2) = 10.5*
Turbine = Titanium alloy for both RS/RS2/GSR!*
Compressor = Aluminium, 65mm (gsr) - 68mm(rs) wide*

Max boost 275lb/ft @ 2500-2750rpm (GSR & RS)*

Evolution 7*
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T (GSR)*
TD05HRA-16G6-9.8T (RS/RS2)*
Nozzle Area (cm2) = 9.8*
Turbine = GSR - Inconnel (steel alloy), RS/Rs2=Titanium alloy*
Compressor = Aluminium, 68mm wide*

Max boost 282lb/ft @ 3500rpm (GSR)*

Max boost 282lb/ft @ 3000-3250rpm (RS)*



Evolution 7 : GTA Automatic*
Turbo = TD05HR-15GK2-9.0T*
Nozzle Area (cm2) = 9.0*
Turbine = GTA - Inconnel (steel alloy)*
Compressor = Aluminium, 65mm wide*

Max boost 253lb/ft @ 3000rpm (GSR)*



Evolution 8*
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T (GSR / USDM E8..)*
TD05HRA-16G6-9.8T (RS/RS2)*
Nozzle Area (cm2) = 9.8*
Turbine = USDM EVO 8 & JDM GSR =Inconnel (steel alloy),*
RS/Rs2=Titanium alloy.*
Compressor = Aluminium, 68mm wide*

Max boost 298lb/ft @ 3500rpm (GSR)*

Max boost 298lb/ft @ 3000-3250rpm (RS)
Mitsubishi Lancer Evolution 7 GSR
 

Alt

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
253
Лайки
0
Какие установить перекрытия на валах СТИ 4, гбц 32/27, объем 1.6, турбина тд05-20г степень 8
 

WETLER

Местный
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
233
Лайки
0
Адрес
Самара
Какие валы подскажете?
Турбомотор, турбина TD 0.5-20G (дуть начинает в 4700), поршневая нива, бошка точеная, форсы 630, насос 255 л/ч, мозги январь, кпп 6 ряд пара 4.1, вроде все сказал)

Сейчас стоит зимний вариант нуждины 8.5 (ни о чем), хочется повыше.
Думаю о нуждинах 9.7-9.8, вроде правильно написал.
 

Kal

Пользователь
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
62
Лайки
0
Адрес
Тольятти
Если кому то интересно или полезно будет, установил валы мм48/44 перекрытия 1.6/1.4, турбина китай td 05-16, низ 75,6*121*82, гбц 42*35, клапана 31*27, холостой 1000, чуть неровный, на низах разницы со стоком не почувствовал, а вот с 3-3.5 уже поехала лучше стоковых валов, и до 8000 без спада, особенно хорошо чувствуется после 5000об, вообще валами доволен, но сравнить не с чем кроме как со стоком.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
имеем городской турбомотор на тд05эво(твинскролл) и сток гбц. хочется диапазон пошире вверх при этом иметь хороший низ и ровный хх.
кто какие палки посоветует?)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,369
Лайки
1,673
Адрес
Стерлитамак
9.0 \290 - у меня стоит. за 8мь прям легко улетает, ловлю отсечкой))). низы есть, ХХ 1100 у меня (можно ниже но мне ненравится), с четырех и до отсечки БЦН ровная как стол