renge rover sport

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#62
Вообще-то нет. Или ты ни разу не снимал голову, не отворачивая постель?
не ну я конечно видел на прилавках П-образную херню для классики, которая позволяет крутить болты под постелью (а точнее подтягивать прокладку после обкатки как того требовали азбуки от ваз-2101, а не снимать ГБЦ на самом деле), но ведь это уже спец-приспособа, которой нету в каком-нибудь 150-предметном чемоданчике от Force за 8 т.р.

в любом случае нахера мне сдалась ГБЦ из которой ТОРЧАТ БОЛТЫ, которые не достать потому что они упираются в постель, каждый раз переустанваливать приспособу, насколько же надо быть ленивым пц
 

Вложения

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
#63
в жигуляторах воооообсче голова снимается за 15-25 минут (из личного опыта
 

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#64
у меня у друга уже год стоит без мотора ягуар, тоже заклинил 4.2 компрессор, из литвы 4500 у.е, из штатов пытается привезти дешевле, но за год живого не изыскал(сидит там уже полгода, машины тягает), с этими английскими моторами вечный гемор, запчастей нет, куча модификаций, а вкладыши маркируются разными цветами( по крайней мере я видел такое на 4-х литровый атмосферник).
когда машину покупал,думал если свое сто , то все будет пучком, да не тут-то было, причем стоят у нас такие по 30 косарей, а эту без мотора за 14000у.е выхватил.
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
#65
не знаю как там спорт. а на простой Рэйнджик мотор от Х5 встает как к себе домой. поддонами отличаются, маслоприемникок и декоративными крышками. пару раз уже меняли на контрактники. ИМХО дешевле взять контрактный чем чинить такие мотры
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#66
не знаю как там спорт. а на простой Рэйнджик мотор от Х5 встает как к себе домой. поддонами отличаются, маслоприемникок и декоративными крышками. пару раз уже меняли на контрактники. ИМХО дешевле взять контрактный чем чинить такие мотры
Ну ты свои утверждения попробуй владельцам средних широт объяснить,а то ты ж "ноу нейм"...Да и вопросы с "дайцами" были своего рода препоном...в своё время.
 

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
#67
очуметь!!!!!!!! цельный толкатель, причём регулировка зазора производиться самим толкателем а не шайбой или подпятником стебель клапаниа 5мм
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#69
на тех же рено-космичех регулировка идет самим толкателем(подбираешь нужного размера)
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#70
свежие хонды ниссаны ....цельники рулят
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#71
Тойоты,фокусные форды,ниссаны....да многие автоконцерны переводят моторы на регулируемое обслуживание....
Стоит задуматься-с чего бы это?
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#73
Бабосов больше с клиента)))
Да будет известно некоторым,что при пробеге моторов в сто с лишним тысяч,на большинстве иномарок,владельцы даже не в теме,что у них клапана регулируются...Думая,что катаются на гидрогомпенсаторах. Да и моторам,как бы не криминально,симптомов прогоревших клапанов-нет.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#74
Profi, не чего добавить,ни кто и не регулирует,разбирал ниссан альмера классик 170000км в прикол померил зазоры" сотка в сотку" в аккорде та же история
так что дело наверное в увеличении или в сохранении мощности.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#75
DJKJLZ, ,там ситуацуия в другом.Праильный материал для сёдел,а не наша сыромятина,да и укладка клапанов на должном оборудовании.
Недавний фокус,мотор 1800,пробег 165000 км,до вмешательства в ГБЦ,из-за расхода масла,и укладки клапанов,все зазоры в норме.
Морковник с мотором 2500,пробег свыще 250000 км,после замены сальников клапанов пришлось несколько шайб местами перетусовать,вероятно предыдущая регулировка была сделана не в дугу....
И таких примеров множество...
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#76
так же вольво турбо старая 200...км,открыл померил и закрыл шайбы очень на 08 похожи,таета калдина 230...км так же местами некоторые поменял
в общем слов больше нет,спасибо вазу за работу.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#78
ну да пусть продолжают в том же духе,а поддельники помогают.слесарь за тяжелый труд тоже с маслом кушать должен.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#79
DJKJLZ, не все так считают...Многие,как на рынке торговаться пытаются...Это если ты на себя трудишься...
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#80
НЕ МНОГИЕ а большинство,у них по моей статистике проблем больше бывает.