Ребят после раздумий о корче 2108 снова вернулся к теме турбо классики) вопросы снова накопились)
1.Как же все таки пилить поршни до сж 8.0, про недоход я не понимаю, слаб я в теории двс) лучше примерно показать или обрисовать) друг вообще говорит что на классике итак 8.6, чуть чуть запилить камеру сгорания в головке и будет 8)
2.и все таки тд-04 или тд-05? вопрос остается открытым, тд-04 боюсь поставлю и станет мало) вообще эти улитки сильно отличаются по выходу на буст? 430сс форсов на 1баре с уликой тд-05 должно хватить?
3.Тормоза. Тут всё упирается в бюджет, наверное поставлю для начала просто 14 сток от 2112 со сток вутом, затем как появятся деньги вут 9дюймов и здт. Ксати ездить больше 150км/ч не собираюсь, это классика все таки)
Вообще конфиг примерно такой пока получается, жду в нем исправлений и подсказок)
ДВС
-полный сток с сж 8.0+маслофорсы. Вопрос по проточке поршней под СЖ 8.0 открыт
-турбина тд05 16g, коллектор равнодлинный черняга, пайпы 57мм алюм, куллер
(450х230х65)
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
-вопрос по форсам открыт. либо 431бош, либо деки 630, разница в цене 500руб.
взял бы 630 не раздумываю если бы не пугали холостым ходом
-насос вальбро оригинал погружной
ВЫПУСК
-все на 63 трубе, глушитель и резонатор fox
КПП
-сток+блокировка+сцепление Шнива (есть возможность купить облегченный маховик Шнива, есть ли большой смысл?)
ПОДВЕСКА
-аморты г-масло, пружины нива, рычаги стингер, двойной стаб
КОЛЕСЬЯ:
-диски гуано Tech line r15+резина 195 50 15 кумхо екта ku-31
Напомню что с покупкой тюнинга проблем нет никаких, сам занимаюсь его продажей у себя в горое
машинка чисто городская