турбо в 8v классику? помогите советом

Alekaeydr

Пользователь
Регистрация
07.02.2012
Сообщения
87
Лайки
1
Адрес
Кочубеевское
#81
как попробую отпишу, как по мне должно получится в самый раз, предыдущий мотор на околостоке валу около 5.5 начинал стухать на 1.8, думаю с этим валом и другим ресом до 7ми дотяну пик мощности, ну или хотя бы до 6.5ти
 

zeka

Местный
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
225
Лайки
0
#82
а рессивер какой лучше будит на турбе?сток пиленый или формаш?
 

bombom

Новичок
Регистрация
17.12.2012
Сообщения
25
Лайки
0
#83
Ребят после раздумий о корче 2108 снова вернулся к теме турбо классики) вопросы снова накопились)
1.Как же все таки пилить поршни до сж 8.0, про недоход я не понимаю, слаб я в теории двс) лучше примерно показать или обрисовать) друг вообще говорит что на классике итак 8.6, чуть чуть запилить камеру сгорания в головке и будет 8)
2.и все таки тд-04 или тд-05? вопрос остается открытым, тд-04 боюсь поставлю и станет мало) вообще эти улитки сильно отличаются по выходу на буст? 430сс форсов на 1баре с уликой тд-05 должно хватить?
3.Тормоза. Тут всё упирается в бюджет, наверное поставлю для начала просто 14 сток от 2112 со сток вутом, затем как появятся деньги вут 9дюймов и здт. Ксати ездить больше 150км/ч не собираюсь, это классика все таки)

Вообще конфиг примерно такой пока получается, жду в нем исправлений и подсказок)

ДВС
-полный сток с сж 8.0+маслофорсы. Вопрос по проточке поршней под СЖ 8.0 открыт
-турбина тд05 16g, коллектор равнодлинный черняга, пайпы 57мм алюм, куллер
(450х230х65)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
-вопрос по форсам открыт. либо 431бош, либо деки 630, разница в цене 500руб.
взял бы 630 не раздумываю если бы не пугали холостым ходом
-насос вальбро оригинал погружной

ВЫПУСК
-все на 63 трубе, глушитель и резонатор fox

КПП
-сток+блокировка+сцепление Шнива (есть возможность купить облегченный маховик Шнива, есть ли большой смысл?)

ПОДВЕСКА
-аморты г-масло, пружины нива, рычаги стингер, двойной стаб

КОЛЕСЬЯ:
-диски гуано Tech line r15+резина 195 50 15 кумхо екта ku-31

Напомню что с покупкой тюнинга проблем нет никаких, сам занимаюсь его продажей у себя в горое:) машинка чисто городская
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#85
431 форсов не хватит для тд05 100%.

Берешь нивоблок, заказываешь нивопистон доработанный под нужную кубатуру - и не паришь мозги.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#86
630 форсы с датчиком фаз с ХХ проблем нет.
Сцепа шнива не потянет, ну или потянет но недолго, лучше двойную корзину.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#87
630 форсы с датчиком фаз с ХХ проблем нет.
Сцепа шнива не потянет, ну или потянет но недолго, лучше двойную корзину.
Не потянет TD05?
У меня TD04 и полный привод, шнива сцепа сдюжит как думаешь? что такое двойная корзина?
 

sunshine

Местный
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
122
Лайки
0
#88
В прошлом году по неопытности сделал такую гбц, ну и поршня от "турботемы" тоже по кругу выгрызены были. Итог степень 8,45 давка 1,2 - детон. Ограничили 0,8. В этом году давление хочу увеличить. Вопрос. ГДЕ и ЧТО ещё подпилить и "скруглить" чтобы детонацию уменьшить? Думаю прокладка будет сток+приора. Степень думаю до 7,9 уронить.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#90

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#91
sunshine, поправка-ты совсем испортил гбц круговой проточкой под поршень.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#92
Купи за рубль старую ГБЦ карбюраторную и на ней соберись.
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
#93
tzar, с чего ты взял что он ее убил? В стандарте классическая камера сгорания - эпик фейл, сплошной детон. У меня есть веское основание так говорить и есть опыт подобной доработки, только еще более существеннее. Просто хочу знать почему такое мнение.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#94
imba,
1) Круговая проточка в гбц по всему диаметру поршня организовала огромную зону детонации между плоской частью поршня и гбц
2) Убраны вытеснители...в данном случае от этого уже ни горячо ни холодно но вообще это позволяет загнать в "плоскую зону" побольше смеси, чтобы она там сдетонировала
3) поршни с круговой проточкой
4) на картинке получившаяся форма КС, по моему вопросы сами отпадают:)
Надеюсь никто не продаст мою картинку задорого, талант то сразу виден...
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#96
tzar, Там же вроде писали что в поршне плоская круглая лужа,не ??
да, на картинке как бы она и изображена:twisted:
Беда лужи то в том. что она захватывает часть плоской поверхности в гбц, получается за вытеснителам смесь "за углом" от свечи.
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#98
Самая беда всё же с 8кл это поиск камеры оптимальные как в поршне так и в гбц походу, заграница нам поможет, надо поболее глядеть что там за океанам собирают ,всё равно почти все ихние в8 диких объёмов на 2 клапанах на цилиндр живут.
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
#99
tzar, ну может и правда у него за счет проточки всего на несколько мм получилась детонационная щель.
Вот моя реализация.

степень получилась 8.2, задувал пока до 1.3 на 95 бензе, детонации не замечено.