Кончился не начавшись(

Vra42011

Местный
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
349
Лайки
0
Адрес
г.Тамбов
Настройщик ссылается на то, что хрень эта из-за того что я на 8 кл прошиве к нему приехал... Но как то это все ...
 

2102

Местный
Регистрация
22.09.2011
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
вообще при таких фатальных повреждениях, мотор перестаёт работать..т.к адски течёт масло в котёл, засерая свечку) ты бы не доехал на таком моторе...а значит он дрыснул в руках настройщика))
такие прихваты происходят как правило из-за локального перегрева при недостаточном тепловом зазоре между поршнем и стенкой цилиндра)
это легко могло произойти из-за того что мотор работал на предельных нагрузках будучи не обкатанным( и собранным с минимальными зазорами) ....

что настройщик то говорит? как произошло?
такое же мнение сложилось
 

Vra42011

Местный
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
349
Лайки
0
Адрес
г.Тамбов
А вообще про поршня он узнал, когда уже был в гараже и типо услышал посторонный стук.
 

Vra42011

Местный
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
349
Лайки
0
Адрес
г.Тамбов
Услышав звук он скинул поддон, затем что то ему не понравилось и он отверткой или чем то шевельнул поршень в 4 цил, а он там как хрен знает что болтается...
 

Vra42011

Местный
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
349
Лайки
0
Адрес
г.Тамбов
Не могу. Они у него в гараже. Завтра попробую добраться и сфоткать, а что там может быть? на что подозрения?
 

Vra42011

Местный
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
349
Лайки
0
Адрес
г.Тамбов
Этого не было ничего. Своим ходом, без клубов дыма и молотилова в двиге.
 

Vra42011

Местный
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
349
Лайки
0
Адрес
г.Тамбов
Вечером сдал машину настройщику. На следующий день он звонит и говорит, что на кпп 4 заклинило и стук в двигле, что он снял поддон и поршень стучит о цилиндр. Когда вечером, после учебы, я к нему приехал, блок уже был разобран и он мне показал поршня, все что было дальше описано в теме.
 

Пионер

Местный
Регистрация
22.12.2010
Сообщения
314
Лайки
1
Адрес
Тамбов
Он этот настройщик ещё тот пассажир Лёша - кличка Тюнер
пригоняли машину настроить - он типа оставляйте машину - т.е. машину он хотел настраивать без присутствия хозяина - такой вариант владельца не устроил , нашли другова настройщика .
 

Denys

Новичок
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Тамбов
Ну картина как обычно, было такое, 21099 позвонил Леша хозяину и сказал: "приезжай, пипец мотору". Стуканул, ну там ладно, пробег хз, как и кто собирал я не знаю. Но тут-то пробег 100 км, если приехал на настройку и сдал машину без всяких проблем и получил груду металлолома, то что??? ...... Ладно, выводы делать не буду. Далее, нахрена "обкаточную прошивку" рисовать? Что совсем на стоке тяжко было? Вот как бы ты и получил результат наваливания в первые сотни километров жизни мотора. Я настраивал мотор с пробегом 500 км. в присутствии хозяина, тоже как бы хоть примерно, но там был 4-дроссельник и он совсем не работал и не ехал, обкатать было нереально. Но хозяин дал добро валить как положено, крутили его в 8000 и он жив до сих пор. продан на другое авто и там еще ездит. Делай выводы и на будущее для себя. при пробеге в 100 км не надо вваливать, особенно на непонятных смесях и при непонятных зазорах в ЦПГ.

PS. Если блок точил Олег из ДизельКлуба, то косяк с его стороны я просто исключаю, я с ним работаю более 10 лет, он всегда точит с нужными зазорами
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
значит все вопросы к расточнику. без маслофорсов канешно плоховато но люди некторые на турбе без них ездят да и за 100км их бы не задрало без них. А вообще по сути либо реально расточили криво 4 горшок либо пергрев первым перегреваеться 4 горшок

у меня турботаврия без маслофорсов.
зазор 7 соток, ковка. Обкатка чо-то около 300-400км, потом 200км с отвалами до 0.9-1 бар избытка. Все отлично (не считая что сам детонацией подразвалил один поршень, видимо. Компрессия подупала в одном цилиндре). Но в данном случае 600км без маслофорсов и 200 с хорошими отвалами до 4500 об\мин.
 

Vra42011

Местный
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
349
Лайки
0
Адрес
г.Тамбов
Дизель клуб тюнер закритиковал сразу... Типо там на глаз хреначут. Он кому то из своих мой блок возил.
 

Denys

Новичок
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Тамбов
Дизель клуб тюнер закритиковал сразу... Типо там на глаз хреначут. Он кому то из своих мой блок возил.
Вот это бред сивой кобылы, Олег точит как надо и всегда на гребне волны, изучает новые методы хонинговки и т.д., да что там говорить, нутромер постоянно в руках, я его давно знаю, расточник что надо
 

Denys

Новичок
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Тамбов
Дизель клуб тюнер закритиковал сразу... Типо там на глаз хреначут. Он кому то из своих мой блок возил.
Если возил на Воронежскую, то вот там как раз "хонингуют" шкуркой, я мерял блоки оттуда, это не блок цилиндров, а блок как я его назвал "разных геометрических фигур", и цилиндров среди них нет
 

Vra42011

Местный
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
349
Лайки
0
Адрес
г.Тамбов
Завтра этот момент уточню. Я год назад возил свой блок 8кл в дизельклуб. Устроило все, не знаю почему тюнер такого о них мнения...
 

Denys

Новичок
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Тамбов
Есть еще умелец в гаражах на Рылеева, я заезжал от ОблГАИ, тот тоже делал все на высоте, по крайней мере лет 7 назад, к нему претензий не возникло
 

Vra42011

Местный
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
349
Лайки
0
Адрес
г.Тамбов
Вот и обидно то, что в силу всех этих нюансов нельзя однозначно скачать чей косяк, а соответственно и предъявить никому ничего нельзя...
 

Denys

Новичок
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Тамбов
Судя по поршням зазор был минимальный между стенкой цилиндра и поршнем, и во время настройки судя по всему имели место экстремальные нагрузки вследствие чего появились задиры на поршнях. Для меня итогов два: 1. малый зазор 2. необоснованная нагрузка на мотор для "написания обкаточной проги"