вентиляция картера

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Если улитка есть то хорошо.Возможно и нет там ничё как на моей.А так если сухо то пусть работает.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
Скорей всего летом не так заметно "выплюнул-слил", а зимой особенно там просто с конденсатом перемешивается все это дело и получается как гов...ин, соответственно у многих негатив к этому увиденному...
а зимой что? шланг слива глушить и слив на улицу?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
Поставил себе малоотделитель МЕРСЕДЕС A1110180335
Посмотрим что будет =)


http://www.drive2.ru/l/4139089/
стандартная клапанная крышка с перенесеной вентиляцией отлично справляется со своей задачей без всякого колхоза )))
по накупали непонятных крышек клапанных))) а теперь героически борятся с гемороем и колхозом в виде бачков всяких
есть надежные проверенные варианты заводские
 

PARTIZAN

Местный
Регистрация
14.01.2013
Сообщения
392
Лайки
0
Адрес
Москва
стандартная клапанная крышка с перенесеной вентиляцией отлично справляется со своей задачей без всякого колхоза )))
по накупали непонятных крышек клапанных))) а теперь героически борятся с гемороем и колхозом в виде бачков всяких
есть надежные проверенные варианты заводские
Вот че ты свои дешевые 5 копеек вечно вставляешь?? Если ты вообще не знаешь почему такая крышка стоит хера ты свои тупые советы вечно раздаешь в каждой теме??? лишь бы ****ануть чего нибудь...
Было бы место поставил бы... но у меня кузов до первой свечи... Достал уже своей безграмотной тупостью... в каждой бочке гнилая затычка...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Отделитель в стандартной крышке не справляется даже со стандартным мотором. Так что геморроя с вентиляцией в кастом-вариантах не сильно больше.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
Ну вот, скоро зима. Пожалуй подниму вопрос. Помойка со сливом масла в поддон. Чего с ней делать? В поддоне слив глушить, шланг в атмосферу?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
твоя любимая тема тебе покоя недает))) выводи в салон))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
у меня с клапанной крышки шланг на улицу)))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
чет у mans все по штату сделано и все нормально ездило о чем maksim74-Химки и пишет по моему как пример...
И человек не парился вообще по этому поводу...
По Вазовскому штату на турбине не сделать т.к. на бусте турбина будет надувать картер и даже если ставят типа обратного клапана то будет надувать не турбина а мотор сам себя ОГ газами надует ( например при затяжном подъеме ) и потекут сальники и пр. Если сбрасывать газы до турбины то обсирает и сечет компрессорное колесо и засирает интеркуллер изнутри отчего его эффективность как пропускная так и охлаждающая, падает. На нашем алроуде при идеальных обоих турбинах оба интеркулера сасрались и снаружи и изнутри.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
По Вазовскому штату на турбине не сделать т.к. на бусте турбина будет надувать картер и даже если ставят типа обратного клапана то будет надувать не турбина а мотор сам себя ОГ газами надует ( например при затяжном подъеме ) и потекут сальники и пр. Если сбрасывать газы до турбины то обсирает и сечет компрессорное колесо и засирает интеркуллер изнутри отчего его эффективность как пропускная так и охлаждающая, падает. На нашем алроуде при идеальных обоих турбинах оба интеркулера сасрались и снаружи и изнутри.
грибочки видно сильные )))
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350

SVAR

Местный
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
142
Лайки
0
кажется вы друг друга не поняли)
grosser на зиму на улицу сделай
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
у меня с клапанной крышки шланг на улицу)))
Да это понятно, там тоже на фото фильтрик картерных газов на улицу (точней в подкапотку), я просто как то когда увидел фото что патрубок гл. вентиляции с блока заведен в кл. крышку, спросил у него не сс..т ли сальники, сказал что вполне нормально, у меня я помню все сс..о я купил масло помойку всем известную аля lada sport и завел гл. контур в нее, сс..т стало меньше, но потом я въехал-разобрался что сальник передний к/в хреновый, и теперь хочу вернуть гл. контур в кл. крышку по скольку поддон до сих пор сухой после замены сальника)))...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
а то что турбоВаз машины ездят по 100т км и нет проблем нечего не выдувает и не течет))) видимо Вам не повезло)) сезон грибов начался только
))) Разные люди собирают моторы с разными теловыми зазорами в поршневой - кто-то пять соток а ктото семь десять. Городские моторы собирают на ниве или на ковке какой нибудь. На ниве естественно при зазоре в пять соток и наддуве до бара сапунить мотор будет меньше и масла кидать то же меньше.На ковке же зазоры больше и мотор склонен сапунить и пр. Но когда планируют дуть серьезно то хоть на ниве хоть на ковке тепловой зазор делается под десятку и мотор априори сапунить будет и маслом кидаться. Поэтому предлагаю отделить мух от котлет и для повседневных машин с небольшим наддувом и хорошей маслопомойке использование стоксистемы вентиляции картерных газов возможно без серьезных последствий, но если мотор под драговые задачи, то реализовывать стоквентиляцию - только мешать мотору работать. Согласен ?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
отделяй дальше мух от котлет))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
))) Разные люди собирают моторы с разными теловыми зазорами в поршневой - кто-то пять соток а ктото семь десять. Городские моторы собирают на ниве или на ковке какой нибудь. На ниве естественно при зазоре в пять соток и наддуве до бара сапунить мотор будет меньше и масла кидать то же меньше.На ковке же зазоры больше и мотор склонен сапунить и пр. Но когда планируют дуть серьезно то хоть на ниве хоть на ковке тепловой зазор делается под десятку и мотор априори сапунить будет и маслом кидаться. Поэтому предлагаю отделить мух от котлет и для повседневных машин с небольшим наддувом и хорошей маслопомойке использование стоксистемы вентиляции картерных газов возможно без серьезных последствий, но если мотор под драговые задачи, то реализовывать стоквентиляцию - только мешать мотору работать. Согласен ?
на ниве *** под какие надувы и моторы делается 0.05