))) Разные люди собирают моторы с разными теловыми зазорами в поршневой - кто-то пять соток а ктото семь десять. Городские моторы собирают на ниве или на ковке какой нибудь. На ниве естественно при зазоре в пять соток и наддуве до бара сапунить мотор будет меньше и масла кидать то же меньше.На ковке же зазоры больше и мотор склонен сапунить и пр. Но когда планируют дуть серьезно то хоть на ниве хоть на ковке тепловой зазор делается под десятку и мотор априори сапунить будет и маслом кидаться. Поэтому предлагаю отделить мух от котлет и для повседневных машин с небольшим наддувом и хорошей маслопомойке использование стоксистемы вентиляции картерных газов возможно без серьезных последствий, но если мотор под драговые задачи, то реализовывать стоквентиляцию - только мешать мотору работать. Согласен ?