Хочу установить два модуля зажигания 2112

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#81
если рассуждать с позиции времени горения, а не зазора, так поставьте себе зазор 0,1мм и жгите его 1 секунду. вдруг смесь сгорит аки конь.
теперь по порядку - мухи отдельно котлеты отдельно:

важна длительность горения именно в установленном зазоре ( конкретно наш случай 1,1 мм ) если приходиться уменьшать зазор значит система зажигания не дееспособна. на некоторых моторах ставятся иридиевые свечи с зазором 1,3мм в большинстве случаев это модные двигатели с высокими нормами ЕВРО

ход мысли следующий: большой зазор способен создать мощный очаг в следствии смесь сгорает быстро и без бобочных явлений т.е. чисто ( иначе норм евро не видать как своих ушей) опять ЖЕ есть НО: система зажигания которая может обслуживать зазор в 1,3мм денег стоит. из дешевых элементов крайне не надежна ( в этом можно убедиться самостоятельно, поставим на модуль ваз свечи с зазором 1,3 и быстро получим кучу пропусков, а на каких то моторах это все замечательно работает)
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#82
Ты не понял, было уже на форуме, в смысле обсуждалось и обсасывалось не раз! Не нужно такое длинное горение искры.
Aprel, я тоже в детстве думал что искра 4мс это ваще класс, и можно даже бензин не заправлять, и даже собирал поделки , которые в искровом промежутке свечи поджигали кардон. Но сейчас прозрел, что это всё лошня.
Слушай, дорогой, когда дискутируешь опирайся на факты пожалуйста ( одна бабушка другой сказала, где-то прочитал на форуме - это не факты - это слухи)

возьми приборы и замерь: поставь 2 мотора рядом с убитой системой зажигания и с исправной - у тебя куча домыслов отпадет моментально. на спец форумах куча информации как осциллограммы расшифровывать.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#83
в этом можно убедиться самостоятельно, поставим на модуль ваз свечи с зазором 1,3 и быстро получим кучу пропусков, а на каких то моторах это все замечательно работает
На сток тазе все прекрасно работает и с зазором 1.5! Только изменений в поведении двигателя ноль.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#84
Aprel, Зачем мне у убитой системой ездить? Ты про то что там время горения 0.5мс от кз в катушке ? :) Aprel, не забывай что напряжение там вовсе не 25кв, так что не лоши.
Aprel, пример CDI система , в которой время горения 200мкс , и всё работает , и не только у меня, а во всём мире , в том числе и на мотоциклах, и на водном транспорте, и на всех высокооборотистых моторах. Aprel, ещё раз , не лоши....
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#85
мне не грозит , не переживай ты так за меня, не бери в голову ......

На сток тазе все прекрасно работает и с зазором 1.5! Только изменений в поведении двигателя ноль.
ну может быть , на моторе который больше 100кг/час сожрать воздуха не может. Бывало вообще машины без бокового электрода приезжают. но общего с хорошей тягой тут ничего не было. Или модуля у вас волшебные в магазинах продают, в моей практике только то , что описано выше .... печалька какая вышла .... эх.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#86
ну может быть , на моторе который больше 100кг/час сожрать воздуха не может.
Может быть не надо гадать. Если я говорю что работает значит работает, я лично экспериментировал с зазорами на свечах! Это был 1.5 16кл сток.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#87
Тяга кстати да, может и становилась похуже, но на уровне самовнушения. В остальном отличий не было.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#88
Serg_x, не спорь с "проф" диагностом, у которого даже есть мотодок. Пускай лапши вешает клиентам своим , некоторые любят слушать чепуху, и платить деньги.
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#89
funtik,не перходи на личности, я тебе могу тоже отвешать столько, что не унесешь, только есть смысл тему в срач переводить ? может попытаешься быть культурным ?


Может быть не надо гадать. Если я говорю что работает значит работает, я лично экспериментировал с зазорами на свечах! Это был 1.5 16кл сток.
что гадать !? эти модуля валятся после пары открутов более 7000. Странный такой, если ты сказал. А у меня полное ведро этих модулей которые му сказать не могут. еще поведаю, что из 10 можно выбрать максимум два для нужд более менее оборотистого мотора. 90% дохнет либо во время настройки либо месяц не отъезжает после. (причем время накопления заряда от 1,8 до 2,6 милисекунды разное пробовалось ) помогают только ЗМЗ катушки на коммутаторах либо катушки от 1,6 моторов так же на них.

Холопцы вы чего перекурили начав защищать штатный модуль зажигания ? может и попадаются единичные экземпляры удачные, но если делать выборку по всей серии - то это полное говно. Какой продаван вам позволит выбрать из 10 один ?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#90
funtik,мне в общем-то пофигу, но ты реально задолбал всем хамить.
любой может найти темы, где и тебя дебилом выставит, равно как и любого другого, не во всех темах все специалисты.
Тебе повыебываться не перед кем? Бабы не дают? Ты знаешь, вот именно такое ощущение возникает, читая тебя. Больше писать не буду ничего, если умный, сам поймешь. Если нет, исходи говном дальше. А электронщиков на Руси и без тебя навалом, с которыми можно нормально пообщаться. Собрал на столе там что-то, и теперь царь горы что-ли?
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#91
F.LIZ, когда люди несут чушь , при этом доказывая свой ум тем ,что у него есть мотодок, то как ту не хамить? Не надо просто выпендриваться , показывать себя шибко умным, и рассказывать мне что он видел осциллограммы. Яж не хвастаюсь что осциллограммы я вижу постоянно с 15 лет, когда купил свой первый осциллограф.

F.LIZ, на счёт электронщиков то да, их навалом, но только не побоюсь сказать многие не знают где катод , а где анод у диода.
F.LIZ, ты и сам неоднократно изливался помоями, от удивления куда страна катится , и откуда столько тупых , которые думают что они до ужаса умны, и даже наверно претендуют на нобелевскую премию.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#92
Aprel, ещё раз повторяю, на дохлых МЗ не только время накопления меньше нормируемого, но и напряжение на порядок меньше , именно поэтому они у тебя в помойке. Зачем ты Aprel, сравниваешь короткую искру с неисправными модулями? Речь шла об исправной системе , но с короткой искрой , порядка 200-500мкс, и такая система ни сколь не хуже TСI системы, где время горения порядка 1.5мс.. На "короткой" искре мы можем получить большую мощность, чем на "жирной".

Aprel, то что тебе написал Serg_x, это правда, и зазор в стоковой машине может быть и 2 мм. и всё работает прекрасно. И чем выше зазор, тем более бедные смеси мы можем поджигать, об этом даже Макс писал в своих мемуарах на "ротмане" в начале нулевых...
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#93
Кстати...
Собрал на столе там что-то, и теперь царь горы что-ли?
Ты сам то Слава что собрал? Переходник с я7 на я5 , и считаешь что ты крутой инженер-электронщик?
F.LIZ ты только что сделал мне замечание что я хамлю, и тут же наступил на эти же грабли. Ты у себя поройся в характере , а потом других учи жизни и манере общения.
F.LIZ ты говоришь про общение , про обсуждение? А напомнить тебе Слава как ты мне залупил 50тыс. за секрет что надо выпаивать из коммутаторов , чтоб они стали "божьими"? Типа это твой хлеб, твоя работа и т.д., и такие сюрьёзные секреты и познания ты не можешь рассекретить, потому что над этим ты работал полжизни.
Блефуешь ты Слава, за собой не замечаешь...
А некомпетентным людям я всегда буду плевать в лицо, и учить я их не собираюсь, потому что они и слушать не хотят , то что уже нажито практикой , а не болтовнёй на форуме. И на форуме есть более компетентные люди в турбостроении и электронике чем я , и они я смотрю уже давно отступились спорить...
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#94
funtik, тебе не противно все это писать? читать противно. что не пост, то переход на личности и поливание кого нить или всех сразу говном,хамство... твои посты уже не читаю, потому что в них нет ни чего по существу. любая тема где есть приставка "электро" без тебя ни как не обходится, и 50% постов в этой тебе твои с выяснением отношений. как то сдерживать себя надо и на критику не так остро реагировать.
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#95
Речь шла об исправной системе , но с короткой искрой , порядка 200-500мкс, и такая система ни сколь не хуже TСI системы, где время горения порядка 1.5мс.. На "короткой" искре мы можем получить большую мощность, чем на "жирной".
краткий опус, чтоб все понимали про что речь:

Система зажигания с емкостным накоплением энергии
До настоящего момента мы рассматривали системы зажигания с индуктивным накоплением энергии, в которых катушка зажигания вырабатывает высокое напряжение, когда от первичной обмотки катушки отключается напряжение, что приводит к быстрому спаду магнитного поля. Эта цепь отличается простотой и требует всего лишь механического контактного выключателя (прерывателя) и конденсатора, но у нее есть недостатки. Для того чтобы получить мощную искру, магнитное поле должно иметь высокие значения, а при высоких оборотах имеется очень мало времени для этого. Если вместо надежды на быстрый спад магнитного поля, система могла быть не ограничена требованиями по насыщению катушки (имеется в виду, что скорость изменения магнитного поля — увеличения или уменьшения определяет генерацию напряжения во вторичной обмотке). Подобные системы существуют, и они обычно используются на форсированных двигателях, в частности, в системах с многоискровым зажиганием, которые будут обсуждаться далее. Так называемые системы с емкостным накоплением энергии (CDI в английской аббревиатуре) эффективно работают, в противоположность системам с индуктивным накоплением энергии (IDI). Вместо образования магнитного поля в катушке зажигания большие конденсаторы внутри электронного блока управления заряжаются до напряжения 300-400 В или больше. Затем точно в момент зажигания, определяемым тем же самым механическим или электронным выключателем в распределителе зажигания, весь заряд этих конденсаторов подается на первичную обмотку катушки зажигания. Быстро возникает очень большое магнитное поле, которое индуцирует высокое напряжение во вторичной обмотке. Система CDI ограничивается только тем, как быстро могут быть перезаряжены конденсаторы.
Искра, вырабатываемая системой CDI, является мощной и точной, но многие такие системы обеспечивают очень короткую продолжительность искры, так как магнитное поле образуется в системе CDI намного быстрее, чем оно спадает в системе IDI. Многие системы IDI генерируют искру в зазоре между электродами свечи, которая продолжается более 0,001 сек, но продолжительность искры в системе CDI часто составляет всего лишь 0,00003 сек (30 мсек), т. е. она в 30 раз короче. Фактически, некоторые системы зажигания с емкостным накоплением энергии могут вырабатывать искру на такое короткое время, что она не может обеспечивать в некоторых случаях надежного воспламенения смеси. Однако при правильной конструкции система CD1 может генерировать высоковольтную искру нужной продолжительности для обеспечения надежного воспламенения во всех двигателях.
я не знаю какой емкости применяются конденсаторы для накопления заряда. Из моих познаний: цена конденсатора который может работать в широком диапазоне температур весьма не маленькая. какова гарантия, что он со временем деградировать не будет ( терять емкость). тоже в этой системе много всяких НО и ЕСЛИ.

У меня друг такую систему делал на мотоцикл Урал, работала хорошо, но потом он его продал через полгода, поэтому ничего не могу сказать про наработку на отказ.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,243
Лайки
3,322
#97
F.LIZ, когда люди несут чушь , при этом доказывая свой ум тем ,что у него есть мотодок, то как ту не хамить? Не надо просто выпендриваться , показывать себя шибко умным, и рассказывать мне что он видел осциллограммы. Яж не хвастаюсь что осциллограммы я вижу постоянно с 15 лет, когда купил свой первый осциллограф.
дада.............
хам ты трамвайный, и можешь не оправдываться и не отговариваться что типа сами вы тут все такие, ибо факт есть факт что хамишь ты постоянно.
ну умеешь ты чтото ну и что? будь ты хоть академиком это не позволяет никому хамить.
а твой уровень судя по твоим постам и фоткам весьма средний и ничего ты так и не представил что ты там все типа делал.
а гавна от тебя изошло вагон уже
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#99
...факт есть факт что хамишь ты постоянно.
ну умеешь ты чтото ну и что? будь ты хоть академиком это не позволяет никому хамить.
Иногда мне просто надоедает читать ересь, вот и хамлю. Да вот такой я. Я не могу смотреть как человек вьёбывает в двигатель 150 тыс, а он жрёт 700кг., а всё от того что суперграмотные в ДВС люди , не могут отличить тонкости атмо и турбо мотора , и вешают человеку лапши , бравируя высшими образованиями и мегаопытом , разводя его на бабло на всю катушку. А после того как мотор не "едет" , сидят помалкивают , типа ну неудачный конфиг, надо попробовать другой...
а твой уровень судя по твоим постам и фоткам весьма средний и ничего ты так и не представил что ты там все типа делал.
а гавна от тебя изошло вагон уже
если бы ты был внимательно то :
...И на форуме есть более компетентные люди в турбостроении и электронике чем я , и они я смотрю уже давно отступились спорить...
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Aprel, не надо мне жевать и цитировать статьи пережованные ещё в 90е года , когда ты пешком под столом в паравозики играл.
Aprel, на счёт конденсаторов проблемы нет , просто "советскую" серию к73 не так просто достать уже , а "китай" действительно надо тестить сплошь брак и неспособность в таких режимах продолжительно работать.

induke, а тебе электронщик с двумя высшими образованиями , и одной степенью научной по радиоэлектронике , вообще стыдно было бы разевать рот в свете последних событий. Я про то что ты induke, уже 2ую неделю не можешь запустить обыкновенный USB-k-line , при этом где только ты тем не насоздавал, на всех форумах, в разделах "помогите...". Сам себя опустил ниже плинтуса, а ещё недавно бил себя в грудь что ты ты "пуд земли" в области электроники. Купив наконец то TRS не может состыковать с ОЛТ и ИОН :) , тебе даже Макс на помощь пришёл , что бывает редко, за халяву предложил прекрасный адаптер на пике.