Вопросы связанные с настройкой.

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
опять неправильно :) , адекватный шаг определяется только механикой самого шагового РХХ и обычно равен в районе 30 шагов
Ставится моментный РХХ и забывается о шаркающих шагах и костылях с болтиками. Выше уже писали об этом.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
ну в твоей шутке, неожиданно для тебя, есть доля правды :) . Проблема только в том что эта щель должна меняться в зависимости от ТОЖ :)
Так я и не шутил. Выше писал про пусковой зазор заслонки в карбюраторе М10. Стартовую щель выставляешь по мануалу, а открывается сама по мере прогрева. Биметалической пружиной в корпусе карбюратора. Непонятно только, зачем 45 лет инженеры БОШ алгоритмы работы ЭБУ вылизывает, если палочка под дверь решает.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Ставится моментный РХХ и забывается о шаркающих шагах и костылях с болтиками. Выше уже писали об этом.
1) изначально разговор был о шаговом РХХ, хотя у моментного тоже надо адекватны шаги выставит перетечкой через дросель, хотя это и не так кретично. Но ты ловко попробовал съехать с темы ;)

2) ты уверен что у него софт поддерживает моментный рхх ?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Непонятно только, зачем 45 лет инженеры БОШ алгоритмы работы ЭБУ вылизывает, если палочка под дверь решает.
Все ответы есть выше, если непонятно, то надо перечитать ещё раз ;)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
В егазных машинах дроссельная заслонка физически может закрыться в ноль. И будет вполне себе нормальный режим ПХХ и нормальное торможение мотором.
Она не закрывается ниже "уставки" на пХХ, если сравнивать алгоритмически с тем же январём. Т.е. щель есть в любой момент времени и всегда.
Ты докопался на ровном месте до того, что является абсолютной нормой в работе любого мотора, моментный РХХ с большой производительностью - это хорошо, но наиболее предсказуемой и достаточной схемой является та, при которой РХХ обеспечивает воздухом только разницу холодный/горячий мотор, тем более на валах с профилем, похожим на коленку.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Она не закрывается ниже "уставки" на пХХ, если сравнивать алгоритмически с тем же январём. Т.е. щель есть в любой момент времени и всегда.
Ты докопался на ровном месте до того, что является абсолютной нормой в работе любого мотора, моментный РХХ с большой производительностью - это хорошо, но наиболее предсказуемой и достаточной схемой является та, при которой РХХ обеспечивает воздухом только разницу холодный/горячий мотор, тем более на валах с профилем, похожим на коленку.
это он просто от недопонимания, часто встречаю ситуацию когда человек что-то где-то слышал но плохо разбирается в вопросе, но зато всегда имеет свое мнение как оно должно работать (но это мнение в 99% случаев ошибочное) :)
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,282
Лайки
594
следующий вопрос... что то стало вырисовываться.....ХХ стал держаться в смесь попадает и все вроде бы не плохо......

при перегазовки до пустим до 3х-4х тыс. обороты как бы подвисают и неохотно начинают медленно опускаться до ХХ.....

какой калибровкой это подвинуть? жесткостью регулятора ХХ?
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,022
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
следующий вопрос... что то стало вырисовываться.....ХХ стал держаться в смесь попадает и все вроде бы не плохо......

при перегазовки до пустим до 3х-4х тыс. обороты как бы подвисают и неохотно начинают медленно опускаться до ХХ.....

какой калибровкой это подвинуть? жесткостью регулятора ХХ?
Где-то здесь про это писали, причем очень давно. Может ребята вспомнят, или поиском по сайту поищи
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,424
Лайки
150
следующий вопрос... что то стало вырисовываться.....ХХ стал держаться в смесь попадает и все вроде бы не плохо......

при перегазовки до пустим до 3х-4х тыс. обороты как бы подвисают и неохотно начинают медленно опускаться до ХХ.....

какой калибровкой это подвинуть? жесткостью регулятора ХХ?
http://www.injonl.ru/articles/nastr_xx.html
 

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
135
Лайки
14
Ну а причем тут ХХ ? хотя конечно лишний раз перечитать будет не лишьним ))
Вообще хотелось глянуть на поверхность "поправки циклового наполнения", в частности по ноль дросселя,
ну и "весовая коррекция топливо подачи"
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
чтобы быстрее подогнать смесь 10 в зоне оборотов с 2000 до 4000 при 100% дроселе к заданной, можно в прошивке вручную изменить поправку ЦН от дроселя? я правильно понимаю или так не получится? или хрень придумал? катаю один, не могу следить за параметрами, только смесь успеваю смотреть и дорога прямая быстро заканчивается
 

Вложения

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
А зачем следить за параметрами?!
следи за дорогой - софт тебе все поменяет!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,305
Лайки
588
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
В егазных машинах дроссельная заслонка физически может закрыться в ноль. И будет вполне себе нормальный режим ПХХ и нормальное торможение мотором.
Кроме того что Дима уже пояснил тебе что закрытия в полный ноль никогда не происходит из-за отсутствия потребности в этом я могу тебе еще добавить что есть громадное кол-во дросселей которые абсолютно в норме, "легально", имеют право закусить и застрять заслонкой в крайнем положении если ее туда загнать принудительно. На Газелях такие дроссели через 1. Я на этом сильно хлебнул говна т.к. у меня алгоритм поиска 0 и 100 это мягкое упирание в стенку. Так вот их нельзя упирать в стенку, они там навечно остаются и потом только разбирать и механически расклинивать. Штатные ЭБУ их туда никогда не подводят.