Вопросы связанные с настройкой.

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
Заводится отлично. Но тут же глохнет. Виной оказалась смесь которая после пуска составляла около 20.
А по поводу запуска чтобы нормально заводилось надо играть с малой и большой цикловой. Надо подрубить широкополосник от отдельного аккумулятора и смотреть что творится на запуске.
Если заводится отлично, и потом глохнет (тем более с бедными смесями), то режим ПУСКа тут не причем, смотреть надо переход от режима ПУСКа к ХХ и рабочим режимам. Воздуха много, РХХ надо двинуть.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Если заводится отлично, и потом глохнет (тем более с бедными смесями), то режим ПУСКа тут не причем, смотреть надо переход от режима ПУСКа к ХХ и рабочим режимам. Воздуха много, РХХ надо двинуть.
Ну и там то же надо смотреть.
Но зачастую виной всему именно пусковые калибры.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Если заводится отлично, и потом глохнет (тем более с бедными смесями), то режим ПУСКа тут не причем, смотреть надо переход от режима ПУСКа к ХХ и рабочим режимам. Воздуха много, РХХ надо двинуть.
не должно из за того что много воздуха, смесь уходить в бедную, должно просто в первый момент обороты задрать(пока шаги РХХ не уйдут от уставки в меньшую сторону чтоб обороты стали равны заданным), а раз смесь уходит в бедную при условии что сразу после пуска она была в норме, то значит дело в поправке при 0% дроселе и оборотах больше ХХ (сколько там при прогреве зимой сразу после пуска, 1400?) и коррекции ПЦН от шагов РХХ ИМХО
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
не должно из за того что много воздуха, смесь уходить в бедную, должно просто в первый момент обороты задрать(пока шаги РХХ не уйдут от уставки в меньшую сторону чтоб обороты стали равны заданным), а раз смесь уходит в бедную при условии что сразу после пуска она была в норме, то значит дело в поправке при 0% дроселе и оборотах больше ХХ (сколько там при прогреве зимой сразу после пуска, 1400?) и коррекции ПЦН от шагов РХХ ИМХО
это только в трс если не ошибаюсь коррекции ПЦН от шагов РХХ
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
не должно из за того что много воздуха, смесь уходить в бедную, должно просто в первый момент обороты задрать(пока шаги РХХ не уйдут от уставки в меньшую сторону чтоб обороты стали равны заданным), а раз смесь уходит в бедную при условии что сразу после пуска она была в норме, то значит дело в поправке при 0% дроселе и оборотах больше ХХ (сколько там при прогреве зимой сразу после пуска, 1400?) и коррекции ПЦН от шагов РХХ ИМХО
подумал об этом как раз...а бцн не участвует? ни кто не крутил?
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Парни подскажите попроблеме. Хочу снять логи, провести диагностику.
Разъемы иммо замкнуты 9-18, БК от к линии отрублен, фишку выдернул вообще с него. При зажигании любая из диагностических программ определяет ЭБУ.
Как только стоит завести авто связь теряется.
Пробовал на заведеную запускать, не определяет.
В ICD логгере проверку адаптера показывает нормально. Из за чего связь теряется.
В разъем диагностики поключена к линия и масса на клемму бензонасоса.
Адаптер РД-Лаб.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Искал в фишке массу. Нашел постоянный +, от него уже искал -, так и вышел на тот контакт, сам немогу понять почему контролька горела.
Потом только нашел распиновку разъема.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
Такой вопрос есть 2110 1.6 8кл на ней стоит мозг Бош 21114-1411020-30 реально ли воткнуть туда 7.2 и какие переделки ? просто надо прошить машинку онлайн будет...
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Такой вопрос есть 2110 1.6 8кл на ней стоит мозг Бош 21114-1411020-30 реально ли воткнуть туда 7.2 и какие переделки ? просто надо прошить машинку онлайн будет...
втыкаешь инжинерник и поехали
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
Kost9nTVER, всё верно подсказали, втыкаешь инженерник и откатывай, а потом надо просто всё залить в подменный 7.2 и поставить его на машину вместо боша.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
У кого-то есть опыт с CAN? Есть ряд вопросов...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
americans eat what they can and can what they cannot
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Считал "шину". В логе 6 ИД. Погуглил и нашел где в них:
1) обороты ДВС;
2) давление в ресивере (дублируется в 2 разных местах блоков данных);
3) температура ОЖ;
4) положение ДЗ;
5) флаг рабочего режима (или нечто вроде него);
Но осталась еще какая-то шлайэбень, которая без видимой логики меняется.
Может в курсе как можно раскурить остаток инфы и все такое?
П.С. КАН между ЭБУ ДВС и ЭБУ АКПП Лацетти T18SED+ZF4HP16.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Моменты например. там же моментная модель. Раскрутить можно если известен протокол диагностики моторного блока по прошивке моторного блока.

а вообще сначала смотрят кто является источником каких ID.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Моменты например. там же моментная модель.
Для моментов там есть ну крайне рваные данные:


Раскрутить можно если известен протокол диагностики моторного блока по прошивке моторного блока.
У меня нет столь глубоких знаний...
Попробую "эмулятором" ЭБУ ДВС циклически слать пакеты с распознанной уже инфой и смотреть по диагностике чего не хватает и где валит ошибку. Разумеется, с разорванной связью ДВС-АКПП.

а вообще сначала смотрят кто является источником каких ID.
Это собираюсь сегодня сделать. Вчера пальцы отмерзали очень быстро...