Подвеска для города, драга, спринтов, кольца

Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Чтобы значительно занизить на сток пружине надо перенести чашку ниже, чем позволяет покрышка. Чтобы это было возможно - чашка должна быть маленькая, под узкую пружину.
И укорочение только корпуса не увеличит хода на сжатие никак. Уменьшится ход на отбой.
Укорачивать корпус нужно как раз для соответствия длины штока высоте корпуса (в случае когда шток укорачивается).
Зачем этот цирк со сток пружиной когда обычно ставят укороченные...
В общем спорить не буду,я то что хотел собрал. Вы можете дрочить по свойму,но главное чтобы при любом занижении когда тачка на колёсах стоит, у подвески должен быть ход на сжатие, а какой зависит от жескости
Пружины, но чем больше ход тем лучше.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
МаксимкаТГ, а я и не спорю что занижение на сток пружине это как минимум дрочево.
С уменьшением хода жесткость должна расти в квадрате для сохранения энергетики подвески.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
МаксимкаТГ, цирк как раз с несток пружиной,чтоб сохранить хоть какой-то ход подвески.А именно укороченый корпус и шток+короткая пружина.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
МаксимкаТГ, цирк как раз с несток пружиной,чтоб сохранить хоть какой-то ход подвески.А именно укороченый корпус и шток+короткая пружина.
А какой ход надо сохранить при занижении?
Если от самой нижней точки кузова до земли, скажем, 10 см, должен-ли ход аморта на сжатие быть 10 см, или может еще больше надо?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Serg_x, при пружине -50(настоящих) там уже на отбойнике.См 5 хода я думаю пригодятся.
И да,первым ляжет поддон.
 

2110MRC

Местный
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
225
Лайки
0
Адрес
Тюмень.
Имеются амортизаторы SS20 Racing с занижением -70.Посоветуйте какие пружины на них поставить.Авто для города.Сам склоняю к EIBACH SPORTLINE -50.Может есть другие варианты.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, при пружине -50(настоящих) там уже на отбойнике.См 5 хода я думаю пригодятся.
И да,первым ляжет поддон.
У меня были стойки, на них авто сидело -55 настоящих, я рулеткой мерил сток рядом стоящий.
С нерезанным отбойником было как раз 5 см хода.
Правда стойки были сделаны по-феншую. И корпус короткий, и шток, и рулевая сошка тоже опущена ниже.
Совместно с пружинами жесткостью 35 Кг это все еще вполне прилично работало не только на асфальте. Я даже зимой на этой подвеске чашки брал.
У кого при -50 все уже лежит на отбойнике ничего все-равно работать не будет. Гарантирую.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Serg_x, это спор или история из жизни?
Я как бы и сказал что для работы подвески нужны феншуйные стойки.
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
Привет!вчера ради инетерса решил заехать на сход развал и вывести кастор на сколько позволяют рычаги.Получилось 6.5гр.Блин появилась проблема трет резину о жест ланжерона,что какие варинты,чтобы не трела колеса о кузов.Можно ли прогнуть железо в этом месте?
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
трет только при вывороте колес,и еще обычно тут люди режут бампер чтобы вывести 4 градуса,у меня до бампера примерно 4см
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
muslimun, если опоры без смещения и до бампера 4см,меняй стенд,это фантастика.
Либо тебе общий кастор озвучили,т.е. 3.25+3.25.
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
muslimun, если опоры без смещения и до бампера 4см,меняй стенд,это фантастика.
Либо тебе общий кастор озвучили,т.е. 3.25+3.25.
Я в последнее время только и ходил по этим развальщикам)стенд у него нормальный так как после его настройки ездил и в другое место все совпадает.кастор именно на колесо 6.5.на счет того что трет резину,подскажи если знаешь можно ли этот жест под крылом вмять или не знаю маленько вырезать
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
на счет того что трет резину,подскажи если знаешь можно ли этот жест под крылом вмять или не знаю маленько вырезать
Ничего мять,а тем более выпиливать нельзя.
Либо привыкай и до конца не выворачивай,либо проставки (имхо зло),либо расширять колею(рычаги длинней+кастом палки приводов,дорого).
То что трет-нормальное явление при большом касторе.
PS но без опор я все равно не верю в такой кастор и 4см до бампера.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Ничего мять,а тем более выпиливать нельзя.
Либо привыкай и до конца не выворачивай,либо проставки (имхо зло),либо расширять колею(рычаги длинней+кастом палки приводов,дорого).
То что трет-нормальное явление при большом касторе.
PS но без опор я все равно не верю в такой кастор и 4см до бампера.
А ещё если глянуть внимательно, то что трет резина о ланжерон есть пустяк, а вот болт крепления стойки стабилизатора диск трет,вот это не айс!!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
посоветуйте, какие сток аморты взять? сааз газовые или лучше чтонить импортное?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Привет!вчера ради инетерса решил заехать на сход развал и вывести кастор на сколько позволяют рычаги.Получилось 6.5гр.Блин появилась проблема трет резину о жест ланжерона,что какие варинты,чтобы не трела колеса о кузов.Можно ли прогнуть железо в этом месте?
Или стенд кривой, или его оператор. В любом случае - кто-то кривой :)
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
+1. У меня кастор 3гр. так колесо вплотную к бамперу,а тут 6гр. еще и на сток опоре.
у меня опоры не сток сски хард спорт со смещентем.завтра поеду на 3д и закину сюда скан