Подвеска для города, драга, спринтов, кольца

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Вчера снимал правую стойку, чтобы пропилить отверстия под больший развал (в минуса естественно). Так вот развал больше чем в стоке не делается. Упирается привод. Т.е. привод слишком длинный, чтобы развал в минус выставить. Снял гранату, проточил её на станке, чтобы посадить на 1.5 мм глубже в кулак. Сделал, мало чем помогло. Там ещё миллиметра 3 не хватает... Привод родной. Машине сто лет и привода не менял никто... Шо за херь такая? Стоят проставки под шаровыми 32мм..
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Сегодня возился с левой стороной. Всё то же самое. Привод упирается и не даёт колесо внутрь заваливать... Как вы по -4 градуса развал-то делаете, не пойму?!
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
UFO61, не факт, но мне кажется из-за проставок. У друга на калине развал -30минут/колесо, выставился нормально, но привод в итоге упирается - колесо крутится, будто цилиндрик тормозной подклинивает, отворачиваешь болты шаровой - все становится нормально.
Ну и в теории, чем больше проставка, тем меньше расстояние от кулака до КПП.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
В смысле? Я решил? Неа, сделал по максимуму как позволили привода. На развал не ездил, таз стоит без ГБЦ. Ну там думаю, максимум полтора градуса получится.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Парни есть у кого инфа по жесткости пружин Eibach Sportline ?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Кстати, забавный факт - официальный дилер ебаха в России не знает о своём товаре вообще них*я: ни жесткости, ни размера, ни реального занижения. На все вопросы один ответ - "Ну, это надо запрос производителю направить.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Кстати, забавный факт - официальный дилер ебаха в России не знает о своём товаре вообще них*я: ни жесткости, ни размера, ни реального занижения. На все вопросы один ответ - "Ну, это надо запрос производителю направить.
Во во, ты абсолютно прав.
Добрый день, запросим.
3 тий день жду.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Напало желание собрать подвеску на ШС
Но пишут что нужны какие-то специальные с преднатягом.
На сколько будет хватать если соберу на внутрянке от шаровой опоры имею ввиду вкладыши и сам шарик?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Напало желание собрать подвеску на ШС
Но пишут что нужны какие-то специальные с преднатягом.
На сколько будет хватать если соберу на внутрянке от шаровой опоры имею ввиду вкладыши и сам шарик?
Ты где траву берешь? Подшипник ШС-25 от камаза стоит 250р, чертежи опор под него в гугле бесплатно.
 

Cesar

Пользователь
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
31
Лайки
0
Serg_x, Прочитал тут пару постов про перенесенные сошки и меня не обошли эти проблемы. тачка у меня гражданская 2114, стояли винтовые стойки на которых спущены сошки на 6см-итог постоянное подруливание даже на ровной трассе, при маневрах неописуемые кидания, знакомый вытягивал кастор(убирал шайбы и все)-не помогло, только руль начал возвращаться более усиленно. Короче снял все это дело поставил стоковые стойки, с укороченными пружинами на 3витка-рулится намного лучше, а может и из-за того что хода нет никакого (на отбойниках) , делал такие маневры что заносило на трассе при 100 км/ч -с легкостью вырулил(думал все попал ща зацеплю кого нибудь), на тех винтах выкинуло бы с трассы нахрен, единственно подруливания все таки остались. В общем собираюсь переделать стойки, посоветовали сделать кривую сошку как на брендовых, что думаете по этому поводу? прост нет же никакой гарантии что с кривой сошкой подруливаний не будет, но для меня КРИВАЯ это единственный вариант. Да. еще до снятия стоек, переворачивал стойки стабилизатора- было такое чувство что передняя подвеска стала независимая :) но что же время стала вялкой, отклик руля стал слабым
 

Cesar

Пользователь
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
31
Лайки
0
Serg_x, Прочитал тут пару постов про перенесенные сошки и меня не обошли эти проблемы. тачка у меня гражданская 2114, стояли винтовые стойки на которых спущены сошки на 6см-итог постоянное подруливание даже на ровной трассе, при маневрах неописуемые кидания, знакомый вытягивал кастор(убирал шайбы и все)-не помогло, только руль начал возвращаться более усиленно. Короче снял все это дело поставил стоковые стойки, с укороченными пружинами на 3витка-рулится намного лучше, а может и из-за того что хода нет никакого (на отбойниках) , делал такие маневры что заносило на трассе при 100 км/ч -с легкостью вырулил(думал все попал ща зацеплю кого нибудь), на тех винтах выкинуло бы с трассы нахрен, единственно подруливания все таки остались. В общем собираюсь переделать стойки, посоветовали сделать кривую сошку как на брендовых, что думаете по этому поводу? прост нет же никакой гарантии что с кривой сошкой подруливаний не будет, но для меня КРИВАЯ это единственный вариант, других я и не знаю. Да. еще до снятия стоек, переворачивал стойки стабилизатора- было такое чувство что передняя подвеска стала независимая :) но в то же время стала вялкой, отклик руля стал слабым
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Serg_x, Прочитал тут пару постов про перенесенные сошки и меня не обошли эти проблемы. тачка у меня гражданская 2114, стояли винтовые стойки на которых спущены сошки на 6см-итог постоянное подруливание даже на ровной трассе, при маневрах неописуемые кидания, знакомый вытягивал кастор(убирал шайбы и все)-не помогло
Потому что сошки нельзя переносить без перепроектирования всего. Если уж хочется сильно опустить машину то надо перевтулить конус под закручивание рулевой тяги снизу.
 

Cesar

Пользователь
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
31
Лайки
0
Maxi, кажется понял , наконечники перевернуть и надеть снизу? От этого поведение машины не ухудшится?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Cesar, только сначала узнать, что конус под палец наконечника нарезания сверху.
А вообще весь ****ь из-за изменения схождения при ходах подвески. Причём, если просто опустить сошки, то лучше не станет. Надо опускать вместе с нижним рычагом, в пропорции, которую проще узнать экспериментально.
 

Cesar

Пользователь
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
31
Лайки
0
IMPRINT, в том то и дело нет возможности опускать рычаг, надо либо кривую сошку-здесь тоже из за ходов подвески может быть подруливать, либо как ты говоришь опускать рычаг-для меня это практически не возможно