Вопросы начинающего)
Всем здрасти) Только въезжаю в тему турб, появились глупые вопросы - на которые толком не нашел/ не понял ответы)
Решил пока не собирать турбо таз,...а просто купить уже готовый. И если попрет - то уже под себя собрать мотор)
Мотор (по словам продавца - сборка Николая Моторкрафт)
1. Смущает трубка подачи масла. Хочут заменить на армированный шланг.
Турбина IHI VF43. Муфта на шланге должна быть 12 или 10? Какой болт масло подачи используется на этой турбе? Я правильно понимаю что у IHI VF43 - фланец Т25?
2. Вентиляция картерных газов идет во впукс, перед турбиной. На сколько это плохо\хорошо и почему?
3. Не знаю как по научному сказать, на турбине белый шланг с тройником - от вестгейта, выход один закупорен. Хочу поставить туда механический буст контроллер. Нужно ли при этом переписывать программу управления?
4. следствие из п.3 - Программа управления двигателя - настроена на определенный буст? т.е. допустим - машину настраивали на давлении 1 бар. Я воткнул буст контроллер, и поднял давление до 1,5 бара. Нужно что-то менять в программе при повышении надува?
5. В данном моторе, стоят кованные поршни 82,8. В дальнейшем хочу поставить доработанную ГБЦ на больших клапанах 32\29. Как проверить циковки в поршнях, не вынимаю поршни?
6. У кого настраивать мотор в Москве? раньше, года 4 назад, настраивался у Гремлина и у Паши в Картюнинге. Сейчас даже не знаю к кому обратиться.
Спасибо за ответы, на мои глупые вопросы)