Советы начинающему в постройке турбомотора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
И почем нонче комплек поршней у Свингеров?
никакой лужи просто делаешь цековки и все тебе с тд04 этого за глаза и за уши...
проводку сказал ведь 106 ищи опус Макси РПД там все описано...
+100500!!!!!!!
 

DIMMU

Пользователь
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
33
Лайки
0
Адрес
Саратов 64 RUS
Тебе нужна 103 проводка переделанная под дад дтв, январь 5.1-41(61).
Маслофорсы желательно поставить, если опыта нет то лучше не делать самому, можно угробить блок.
Сделай в нивопистоне цековки как у поршей 16 в и все будет гуд, если надо то точни блок под первый ремонт 82.4 под нивские поршня, если на блоке нет выработки то можно подобрать нивопистоны по группе, используя микрометр и нутромер. Степень сжатия должна быть не больше 8, если хочешь с запасом.
Тд-04 если живая то макс дует 1.3-1.4 бара, под всю это петрушку заглаза хватит 431 саабовских форс, если хочешь с заделом на будущее то можешь взять сименс деку 630сс.
Лучше сразу собрать разжатый 16 в, обкатать его примерно 2000 тыс км, потом прикрутить все турбонавесное, и отстроить прогу.
Расмпа нужа однозначно с обраткой, а откуда ее взять это уже другой вопрос.
Твоя рампа на 16 в не подойдет, так что поставить твою на десятку неполучится, она 8в а там 16 в они разные.
спасибо за развернутый ответ. блок точить смысла не вижу пробег всего 7 тыщ машина можно сказать новая только обкатку прошла.
 

DIMMU

Пользователь
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
33
Лайки
0
Адрес
Саратов 64 RUS
И почем нонче комплек поршней у Свингеров?
никакой лужи просто делаешь цековки и все тебе с тд04 этого за глаза и за уши...
проводку сказал ведь 106 ищи опус Макси РПД там все описано...
2000 рубля а так они мне во сколько встанут?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
Ну максимум рублей 600-800 хорошему токарю и любые старые поршня 16 в для образца. А там может с токарем и за флакон договоришься !
 

DIMMU

Пользователь
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
33
Лайки
0
Адрес
Саратов 64 RUS
а про шатуну что никто ничего не скажет? статью прочитал спасибо все просто и доходчиво написано. есть смысл плитой усиливать или не стоит заморачиваться?
 

TuninG

Местный
Регистрация
23.01.2009
Сообщения
237
Лайки
0
конфиг на тдо4л,требуется совет

вообщем есть желание собрать городское турбо так чисто попшикать(пока) ну и от автобусов не отставать
вот какие мысли есть по етому поводу

низ 75.6 121 нивопоршень сж 8-8.5,какую лучше сделать?или еще какую?
верх гбц сток,какие валы посоветуете?
рес труба стайл,стингер под турбо например,чтоб телек на 12 не резать
турба тд04л с форя или тд05н китайчина
пайпы 55 кулер 550 180
колектор хочу "субару саунд" сделать,сколько я потеряю в сравнении с обычным "бараньи рога" в спуле и мощности?
выхлоп на 63 трубе,разведенный с гейтом,гейт наружу будет
масло радик ннада?

кпп
7 ряд+пара(?) или лучше 103/104+пара(?)
какую кпп собрать?
сцепа? нада керамику или лук с приоры и двойная корзина "весик стайл" наше все?
кпп будет жить на данной мощи или замучаешся коробки менять?

попрошу сразу не кидаться какаш...помидорами :p
и если нет желания ответить просто выйти из темы
 

USSRUnit

Новичок
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
3
Лайки
0
Вопросы начинающего)

Всем здрасти) Только въезжаю в тему турб, появились глупые вопросы - на которые толком не нашел/ не понял ответы)

Решил пока не собирать турбо таз,...а просто купить уже готовый. И если попрет - то уже под себя собрать мотор)

Мотор (по словам продавца - сборка Николая Моторкрафт)

1. Смущает трубка подачи масла. Хочут заменить на армированный шланг.
Турбина IHI VF43. Муфта на шланге должна быть 12 или 10? Какой болт масло подачи используется на этой турбе? Я правильно понимаю что у IHI VF43 - фланец Т25?

2. Вентиляция картерных газов идет во впукс, перед турбиной. На сколько это плохо\хорошо и почему?

3. Не знаю как по научному сказать, на турбине белый шланг с тройником - от вестгейта, выход один закупорен. Хочу поставить туда механический буст контроллер. Нужно ли при этом переписывать программу управления?

4. следствие из п.3 - Программа управления двигателя - настроена на определенный буст? т.е. допустим - машину настраивали на давлении 1 бар. Я воткнул буст контроллер, и поднял давление до 1,5 бара. Нужно что-то менять в программе при повышении надува?

5. В данном моторе, стоят кованные поршни 82,8. В дальнейшем хочу поставить доработанную ГБЦ на больших клапанах 32\29. Как проверить циковки в поршнях, не вынимаю поршни?

6. У кого настраивать мотор в Москве? раньше, года 4 назад, настраивался у Гремлина и у Паши в Картюнинге. Сейчас даже не знаю к кому обратиться.

Спасибо за ответы, на мои глупые вопросы)
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
2. Это норма.
3. переписывать не надо если не собираешься повышать давление.
4. надо перенастраивать. возможно форс не хватит.
5. спроси у того кто собирал.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
По 5-му пункту - заполнить цековки пластилином или жвачками, накинуть башку, и повернуть валы до упирания клапанов. Потом снять башку и посмотреть на отпечатки.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
1. Однозначно менять эту гавнотрубку. Спроси у АНП, он тебе подскажет. Один раз поставишь и забудешь)
http://turbobazar.ru/member.php?u=1074
2. Можно и так, можно и в атмосферу просто, можно и в маслопомойку. На вкус в общем )
3. Втыкаешь туды шланг от мех бустконтроллера и крутишь с салона сколько надо. Но штука не постоянная, всегда придётся крутить )
4. По мне так лучше, с настройщиком проехаться и посмотреть чё будет твориться на 1.5 бара. А ещё учитывая, что от моторкрафта низ, то тем более.
5. см пункт №4 ;)
6. Читай отзывы и решай сам.

з.ы. По хорошему ещё бы поменять охлаждение турбины и мотануть даунпайп термолентой, а то будешь менять пыльник рулевой раз в две недели.
 

USSRUnit

Новичок
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
3
Лайки
0
Спасибо! Кстати кнопки "Спасибо" у меня чет нет под сообщениями)))

Поменять охлаждение турбины? укротить чтоли? не понял
про ленты на даунпайп - даже не заметил что там ничего нет)

А где хоть начать отзывы по настройщикам читать? (Все которые читаю - так это не в Москве. Может както на Макси выйти? =))) )

По поводу поршневой.
Если буду движку перебирать - точить в 84? или просто и надежнее купить новый блок и поршни? Блок тогда буду брать 197 (ща 194)
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
Термолента это раз, а еще я не понял что там за трубка выходит из под пайпа прям в притык, масло или ОЖ, в любом случае кипятит, лучше бы отвести подальше.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
зачем перебирать то пока ездит.

на каких оборотах на буст выходит?

если повышать объем быстрее на буст выйдет, а так по сути между 1.6 и 1.5 разницы не заметишь я думаю.
так что стоит выбирать, что будет дешевле
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
nbg,

как я смог рассмотреть это вентиляция картера из крышки видимо.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
Поменять охлаждение турбины? укротить чтоли? не понял
про ленты на даунпайп - даже не заметил что там ничего нет)
Термоленту лучше взять вот такую http://ajs.su/product/termolenta-korichnevaja-bazaltovaja-1200-gradusov/.
От неё не чухаешся как от дешёвой белой и она не рассыпается после первого запуска двигателя.

Под кастом охлаждением хорошего качества, стоит понимать вот это (фото ниже)


 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.