Советы начинающему в постройке турбомотора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#81
IRAKLI
ДМРВ измеряет скорость потока газа через него. так как сечение трубы мы знаем, то легко считаем мгновенный расход воздуха. Только разве в ДМРВ стоит "скоростной" ДТВ, с помощью которого мы можем пересчитать плотность газа? Я видел ДМРВ с отдельным разъемом ДТВ, на БМВ и каких-то ниссах. Мне вообще интересно, ДМРВ тазовский считает плотность константой иил нет?
Я конечно понимаю, что сам принцип работы пленочного дмрв завязан на нагрев газа, но считать изначальную температуру как-то нужно отдельно, или как там точно сделано...
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#82
Re: 123

Tech написал(а):
IRAKLI написал(а):
Парни вы не путайте желаемое с дейсчтвительностью.ДМРВ ИЗМЕРЯЕТ ИЛИ СТАРАЕТСЯ ИЗМЕРИТЬ ТО ЧТО НАДО.а дад измеряет то что ни о чем не говорит. :)
А лично на мой взгляд ДМРВ пытается измерить все разом, а ДАД - один из элементов системы, измеряющей то, что нужно :)
как раз нужен именно расход воздуха и ничего более ,все остальное это коррекции ,в частности по температуре,а дад измеряет давление и к этому параметру еще надо много чего привязать что бы хоть как то определять цикловое наполнение.
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#83
Цикловое наполнение определяется при обкатке программы. СКОЛЬКО это можно повторять? ДАД не измеряет расход, он служит для определения режима работы и при необходимости коррекции того расхода воздуха, который в мозгу уже записан и мозг его ЗНАЕТ, потому что при настройке ОБУЧЕН. Он его не ИЗМЕРЯЕТ - он его ЗНАЕТ и только частично корректирует по внешним факторам.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#84
отвечу.... знает и показывает разные вещи .... ибо после прошивки мозгов машина едет месяц полтора ... а потом начинает тупить и свистеть ... на дмрв ... подправишь и опять едет ... на дад пока не пробовал но надеюсь на лучшее ))) (адаптация дмрв стоит после 110 гр С и мотор просто такую не набирает ...)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#85
машина едет месяц полтора ... а потом начинает тупить и свистеть ...

Нискажи много уже настроили нестандартных машин некоторые уже более гда гоняют и не на что не жалуются, такого не замечалось что после каллибровки через некоторое время чтото менялось! Ну если не считая износа двигателя
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#86
Re: 123

IRAKLI написал(а):
Парни вы не путайте желаемое с дейсчтвительностью.ДМРВ ИЗМЕРЯЕТ ИЛИ СТАРАЕТСЯ ИЗМЕРИТЬ ТО ЧТО НАДО.а дад измеряет то что ни о чем не говорит. :)
ты похоже сам себе думаешь что желаемое это действительное.
Ты дмрв то разбирал хоть когда нибудь? Как устроен видел?
Cтоит только капельке масла с фильтра оказатся в зоне элемента площать которого меньше спичечной головки (собственно воздух контактирующий с этой площадью он и измеряет) - и тут же датчик показывает погоду на луне. Что уж там говорить про осаживаемое на него годами говно из картерных газов и постоянный уход характеристик.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#87
Re: 123

Maxi написал(а):
IRAKLI написал(а):
Парни вы не путайте желаемое с дейсчтвительностью.ДМРВ ИЗМЕРЯЕТ ИЛИ СТАРАЕТСЯ ИЗМЕРИТЬ ТО ЧТО НАДО.а дад измеряет то что ни о чем не говорит. :)
ты похоже сам себе думаешь что желаемое это действительное.
Ты дмрв то разбирал хоть когда нибудь? Как устроен видел?
Cтоит только капельке масла с фильтра оказатся в зоне элемента площать которого меньше спичечной головки (собственно воздух контактирующий с этой площадью он и измеряет) - и тут же датчик показывает погоду на луне. Что уж там говорить про осаживаемое на него годами говно из картерных газов и постоянный уход характеристик.
Прально, поэтому дружно ставим лопату от джетроника - ему вообще пофиг на грязь и масло :D
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,352
#88
ГЫЫЫЫЫ у меня на опеле такая лопата была двигатель хлопнул во впуск и в итоге оторвало кусок этой лопаты и воздухофильтр взорвалсо :shock: :shock: :shock:
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#89
Re: 123

Maxi написал(а):
IRAKLI написал(а):
Парни вы не путайте желаемое с дейсчтвительностью.ДМРВ ИЗМЕРЯЕТ ИЛИ СТАРАЕТСЯ ИЗМЕРИТЬ ТО ЧТО НАДО.а дад измеряет то что ни о чем не говорит. :)
ты похоже сам себе думаешь что желаемое это действительное.
Ты дмрв то разбирал хоть когда нибудь? Как устроен видел?
Cтоит только капельке масла с фильтра оказатся в зоне элемента площать которого меньше спичечной головки (собственно воздух контактирующий с этой площадью он и измеряет) - и тут же датчик показывает погоду на луне. Что уж там говорить про осаживаемое на него годами говно из картерных газов и постоянный уход характеристик.
как же картерные газы попадают на дмрв?Дмрв есть разные,не только те на которых тазы ездят.характеристики плавают конечно в небольших пределах,но это реальная привязка к расходу воздуха а не к мифическому давлению в трубе ,соединяющей источник с потребителем.Давление повысилось вот и гадай то ли источник стал больше дуть то ли потребитель меньше потреблять.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#90
IRAKLIименно для этого и откатывают мотор - мы знаем наполнение, мы знаем температуру воздуха, смесь и давление во впуске - все.
А то что ты приводил машины с ДМРВ известные - так вот Корветы, вайперы - все на ДАДе и что?))) это не пример и не довод)
Ктому же мы БЦН не измеряем, а корректируем. мы его знаем сразу после настройки )
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#91
Re: 123

IRAKLI написал(а):
Maxi написал(а):
IRAKLI написал(а):
Парни вы не путайте желаемое с дейсчтвительностью.ДМРВ ИЗМЕРЯЕТ ИЛИ СТАРАЕТСЯ ИЗМЕРИТЬ ТО ЧТО НАДО.а дад измеряет то что ни о чем не говорит. :)
ты похоже сам себе думаешь что желаемое это действительное.
Ты дмрв то разбирал хоть когда нибудь? Как устроен видел?
Cтоит только капельке масла с фильтра оказатся в зоне элемента площать которого меньше спичечной головки (собственно воздух контактирующий с этой площадью он и измеряет) - и тут же датчик показывает погоду на луне. Что уж там говорить про осаживаемое на него годами говно из картерных газов и постоянный уход характеристик.
как же картерные газы попадают на дмрв?Дмрв есть разные,не только те на которых тазы ездят.характеристики плавают конечно в небольших пределах,но это реальная привязка к расходу воздуха а не к мифическому давлению в трубе ,соединяющей источник с потребителем.Давление повысилось вот и гадай то ли источник стал больше дуть то ли потребитель меньше потреблять.
что ты несеш???? с чего потребитьель станет меньше потреблять так ??? шатун у тебя оборвет но ты всеже захочеш продолжать движение??? как же ето люди ездят на ДАД ?? взрываются все наверно???
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#92
cr
у него мотор внезапно меняет геометрию -непредсказуемо
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,282
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#94
Re: 123

IRAKLI написал(а):
Давление повысилось вот и гадай то ли источник стал больше дуть то ли потребитель меньше потреблять.
А показания лямбды при этом не изменятся? Или содержание кислорода на выходе при этом останется тоже неизменным?
 

Motocraft

Новичок
Регистрация
16.11.2008
Сообщения
3
Лайки
0
#95
парни выкинте дмрв! ставтье дад и все будет оке :wink:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#96
Re: 123

Pugnator написал(а):
Прально, поэтому дружно ставим лопату от джетроника - ему вообще пофиг на грязь и масло :D
лопата объемный а не массовый датчик - его нужно баро и термокомпенсировать.
т.е. лопата вааще не имеет кайфов дмрв! Зато имеет недостатки дада.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

IRAKLI написал(а):
как же картерные газы попадают на дмрв?
Из коллектора в результате волновых процессов в оном. А в некоторых режимах вообще так чистое масло рыгает.
Дмрв есть разные,не только те на которых тазы ездят. характеристики плавают конечно в небольших пределах,но это реальная привязка к расходу воздуха а не к мифическому давлению в трубе ,соединяющей источник с потребителем.Давление повысилось вот и гадай то ли источник стал больше дуть то ли потребитель меньше потреблять.
Ты бы вместо "мифов и легенд древнего дмрвстроения" лучше учебничек по теории двс почитал на досуге. Там давление употребляется в 10 раз больше чем расход да и формулы связи давления и расхода приведены совсем даже физические а не мифические.
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#97
Человек просто в своей голове никак не может связать давление с расходом и его это бесит. Ему насрать, что ему говорят, ему насрать, что непосредственно через замер давления расход воздуха не получают, ему насрать на все алгоритмы работы ЭСУД, на всё насрать, что ему уже 2 страницы пишут - он тупо не может в своей голове привязать давление к расходу и БАСТА! Насрать, что этого делать не надо - ему хочется их связать примитивной зависимостью, но ничего не получается! И он бесится!
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#98
Re: 123

Maxi написал(а):
Pugnator написал(а):
Прально, поэтому дружно ставим лопату от джетроника - ему вообще пофиг на грязь и масло :D
лопата объемный а не массовый датчик - его нужно баро и термокомпенсировать.
т.е. лопата вааще не имеет кайфов дмрв! Зато имеет недостатки дада.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

IRAKLI написал(а):
как же картерные газы попадают на дмрв?
Из коллектора в результате волновых процессов в оном. А в некоторых режимах вообще так чистое масло рыгает.
Дмрв есть разные,не только те на которых тазы ездят. характеристики плавают конечно в небольших пределах,но это реальная привязка к расходу воздуха а не к мифическому давлению в трубе ,соединяющей источник с потребителем.Давление повысилось вот и гадай то ли источник стал больше дуть то ли потребитель меньше потреблять.
Ты бы вместо "мифов и легенд древнего дмрвстроения" лучше учебничек по теории двс почитал на досуге. Там давление употребляется в 10 раз больше чем расход да и формулы связи давления и расхода приведены совсем даже физические а не мифические.
волновые процессы в коллекторе турбовом это хорошо,дмрв стоит далеко от коллектора.Я знаю как вы связываете расход с давлением :D не те учебники читаете.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#99
IRAKLI
А что, есть другие варианты? Все давно уже придумано за тебя в 18-м веке. Был такой дядька - старый хрыщ Бернулли, он за тебя и за Макси все давно уже продумал и ничего там нового нет и не будет, разве что ребюята захотят добавить элементы квантовой физики в алгоритм работы ДАДа. И если ты внимательно посмотришь на уравнение это для газа, то ты можешь заметить, как завязан расход (скорость на сечение) и давление газа в трубе
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
мне кажется этот клоун просто тупит и всеголиш... :lol:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.