Советы начинающему в постройке турбомотора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
IRAKLI, а чё, нормальный такой момент в 180+ Нм для ресиверного 1.6 на стоковой бошке :lol:
Нормальный такой коэффициент наполнения порядка 110-125% в широком диапазоне. Учитесь, ребята, как надо стенд накалывать... :lol:
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Kompressor написал(а):
Jenya теперь понятно,спасибо за ответ,просто у меня форсы 431,и их менять нет желания,вот думаю их должно хватить на 1.2 бара избытка? У меня на старой машине,где пресутствовала обратка,стояли эти форсы,тока пришлось их выкрутить на всю,по максимуму,и регулятор стоял на 4.5. Так как насос был стандарт.
извени канеш но какой смысл было поднимать давлякк??????????????????? если насос стандарт!!!!!!!!!!!!! :lol: он что от этого каать больше станет???? скорее меньше :lol: :lol: :lol: давайте уже переставать мерить все в барах !! или хотябы турбу писать :wink:
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
Samael написал(а):
IRAKLI, а чё, нормальный такой момент в 180+ Нм для ресиверного 1.6 на стоковой бошке :lol:
Нормальный такой коэффициент наполнения порядка 110-125% в широком диапазоне. Учитесь, ребята, как надо стенд накалывать... :lol:
да там даже не 180 а все 190.Было бы 180 я бы промолчал.Очень похоже на график турбомотора с давлением 0.3 бара :D
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
cr написал(а):
Kompressor написал(а):
Jenya теперь понятно,спасибо за ответ,просто у меня форсы 431,и их менять нет желания,вот думаю их должно хватить на 1.2 бара избытка? У меня на старой машине,где пресутствовала обратка,стояли эти форсы,тока пришлось их выкрутить на всю,по максимуму,и регулятор стоял на 4.5. Так как насос был стандарт.
извени канеш но какой смысл было поднимать давлякк??????????????????? если насос стандарт!!!!!!!!!!!!! :lol: он что от этого каать больше станет???? скорее меньше :lol: :lol: :lol: давайте уже переставать мерить все в барах !! или хотябы турбу писать :wink:
Да кто ео знает,так посоветовали,мастер программу и откотал.
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
Kompressor написал(а):
Jenya теперь понятно,спасибо за ответ,просто у меня форсы 431,и их менять нет желания,вот думаю их должно хватить на 1.2 бара избытка? У меня на старой машине,где пресутствовала обратка,стояли эти форсы,тока пришлось их выкрутить на всю,по максимуму,и регулятор стоял на 4.5. Так как насос был стандарт.
Не за что, на 1.2 скорее всего не хватит форсунок, на ~5500 кончатся.
Стандартный насос качает 60 л.ч. при давлении 3 бар(это 245 сс форсунки, 431 - 360сс), 4.5 это вообще запредельное давление для штатного насоса и не забудь прибавить надув, стандартный насос обязательно надо менять!

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Kompressor написал(а):
cr написал(а):
Kompressor написал(а):
Jenya теперь понятно,спасибо за ответ,просто у меня форсы 431,и их менять нет желания,вот думаю их должно хватить на 1.2 бара избытка? У меня на старой машине,где пресутствовала обратка,стояли эти форсы,тока пришлось их выкрутить на всю,по максимуму,и регулятор стоял на 4.5. Так как насос был стандарт.
извени канеш но какой смысл было поднимать давлякк??????????????????? если насос стандарт!!!!!!!!!!!!! :lol: он что от этого каать больше станет???? скорее меньше :lol: :lol: :lol: давайте уже переставать мерить все в барах !! или хотябы турбу писать :wink:
Да кто ео знает,так посоветовали,мастер программу и откотал.
Советую больше к этому мастеру не обращаться, и больше не слушать тех кто советовал.


Для тех кто не верит графику и живет в Москве, приезжайте в эти выходные на ВДНХ, там будут гонки, погоняем.
Усредните момент он так прыгает на 5000 т.к. надо было сильнее нагрузить мотор стендом.

А вот в это вы верите! 1.5 давление 0.6 в пике, легко разрывает 295 л.с. Моторкрафт + Макси
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
Моторкрафт молодец,занял свою нишу и хрен его кто сгонит.Респект и уважуха.Хоть оборвитесь на смотре а такими графиками рекламы несделаешь
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
График снят 26 февраля 2008. Я не понял - с тех пор ничего нового и не сделало? ;) Теперь смотрим сюда: http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2362613/?page=5 эта страничка заполнена тоже в конце февраля 2008 - за период с февраля по ноябрь там появилось еще ДЕСЯТЬ СТРАНИЦ ГРАФИКОВ НА ЛЮБОЙ ВКУС реальных автомобилей построенных Колей Моторкрафтом, и настроенных мной, в том числе и более мощных и более быстрых. Потому что Моторкрафт обладает не просто полной технологией производства ПОД КЛЮЧ, но и реально производит турбо автомобили практически серийно, которые серийно и настраиваются! Женя же только клаву топчет, без толку причем, он ничего не производит, кроме флуда в форумах. Ни софта ни машин ни "настроек холостого хода".

Можно сколько угодно говорить про трекшен но у меня 3 машины и без трекшена вышли из 12. Хорошо конечно если удастся сделать к следующему сезону машину с трекшеном и пневмошифтером, а нет да и хрен с ним. Cейчас есть куда более прогресивные идеи построения болидов. ;)
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
IRAKLI написал(а):
Моторкрафт молодец,занял свою нишу и хрен его кто сгонит.Респект и уважуха.Хоть оборвитесь на смотре а такими графиками рекламы несделаешь
Это да... Это для тех кто понимает!

Добавлено спустя 25 минут 48 секунд:

Maxi написал(а):
График снят 26 февраля 2008. Я не понял - с тех пор ничего нового и не сделало? ;) Теперь смотрим сюда: http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2362613/?page=5 эта страничка заполнена тоже в конце февраля 2008 - за период с февраля по ноябрь там появилось еще ДЕСЯТЬ СТРАНИЦ ГРАФИКОВ НА ЛЮБОЙ ВКУС реальных автомобилей построенных Колей Моторкрафтом, и настроенных мной, в том числе и более мощных и более быстрых. Потому что Моторкрафт обладает не просто полной технологией производства ПОД КЛЮЧ, но и реально производит турбо автомобили практически серийно, которые серийно и настраиваются! Женя же только клаву топчет, без толку причем, он ничего не производит, кроме флуда в форумах. Ни софта ни машин ни "настроек холостого хода".

Можно сколько угодно говорить про трекшен но у меня 3 машины и без трекшена вышли из 12. Хорошо конечно если удастся сделать к следующему сезону машину с трекшеном и пневмошифтером, а нет да и хрен с ним. Cейчас есть куда более прогресивные идеи построения болидов. ;)
Ты прав, но машина ездит до сих пор ;) И не только она. За это время настраивались автомобили и из Самары, и из Чебоксар и из многих других городов, частично или полностью подготовленные у нас, а люди приезжали только забрать машину.
Твои графики пригодны только для разведения лохов, реально автомобили не едут.

Возьмем простой пример: Автомобиль 2110, чей график 154 л.с. выложен на предыдущей странице, обогнал на 2 корпуса вашу поделку 2110 - 275 л.с., ваша машина на первой передаче проиграла всего пол корпуса, я подумал - это провал, но тут обьявляют с финиша, что вы проиграли 2 корпуса.
Хозяин автомобиля хотел показать мне график, который ты ему всучил, тем самым доказать, что у него 275 л.с., на что я ему ответил, что у неас штатный двигатель и сумма вложений 30 т.р. с работой(валы, рессивер, выпуск, настройка программы).
После этого заезда парень очень хотел пообщаться с вами.
Гонки проводились на Хованском кладбище и это видели по меньшей мере человек 200.
Я тебе уже давно говорил, что твои графики верны, но только если отнять от них 150 л.с.

Понимаешь, почему мне даже не интересно смотреть твои графики.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Samael написал(а):
Характеристики практически как у VAGовского 1.8T :eek:
обгоняет golf 4 180л.с. Американский
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
Re: 123

IRAKLI написал(а):
JENYA " обгоняет" и график -разные вещи как ты понимаешь.
Вот и пытаюсь донести это до народа :)

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Samael написал(а):
Ну да, Гольф 4 - то ещё корыто тяжеловесное. Много дури не надо, чтобы его обогнать.
Да, гольф весит немного больше ваза, но ты не забывай, что он американский и имее 180 л.с., так что это далеко не дрова!
Вот европейский 1.8т 150 л.с. едет слабо.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Ты прав, но машина ездит до сих пор ;) И не только она. За это время настраивались автомобили и из Самары, и из Чебоксар и из многих других городов, частично или полностью подготовленные у нас, а люди приезжали только забрать машину.
Твои графики пригодны только для разведения лохов, реально автомобили не едут.
из 12 выедешь поговорим. Пока ты для меня "моська лающая на слона".

Возьмем простой пример: Автомобиль 2110, чей график 154 л.с. выложен на предыдущей странице, обогнал на 2 корпуса вашу поделку 2110 - 275 л.с., ваша машина на первой передаче проиграла всего пол корпуса, я подумал - это провал, но тут обьявляют с финиша, что вы проиграли 2 корпуса.
Хозяин автомобиля хотел показать мне график, который ты ему всучил, тем самым доказать, что у него 275 л.с., на что я ему ответил, что у неас штатный двигатель и сумма вложений 30 т.р. с работой(валы, рессивер, выпуск, настройка программы).
После этого заезда парень очень хотел пообщаться с вами.
мы открыты для общения! Как правило люди заказывают конфиг и его получают - а то что они не могут объехать 'мудака' это их личные проблемы! Любую машину можно перемерить в люкасе - результаты +- будут соответствовать показанным. Ты же вообще ничего не меришь - не можешь ничего никому показать. Зачем ты разговариваешь с людьми не имея НИКАКИХ аргументов в свою пользу?

Ты уже забыл, что в начале лета Моторкрафт поставил задачу отодрать тебя - и отодрал как щенка на машине с салоном и 200кг железа в багажнике. А ты все еще вспоминаешь как на корчине кого то там один раз объехал. И показываешь всем график одной и той же машины.


Гонки проводились на Хованском кладбище и это видели по меньшей мере человек 200.
Я тебе уже давно говорил, что твои графики верны, но только если отнять от них 150 л.с.
Твоих графиков вообще НЕТ! о чем с тобой можно разговаривать.. Пацаны давно с тобой не говорят! Ты еще не заметил? Как пародия на настройщика ты никому не интересен - остальное лирика.
Понимаешь, почему мне даже не интересно смотреть твои графики.
Да потому что реально тебе нечем крыть!

Ты ничего не умеешь никого не обгоняешь ничего не строишь и цифр никаких официальных продемонстрировать не можешь!
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
Re: 123

Jenya написал(а):
Да, гольф весит немного больше ваза, но ты не забывай, что он американский и имее 180 л.с., так что это далеко не дрова!
Вот европейский 1.8т 150 л.с. едет слабо.
Т.е. на 300 кг тяжелее, это всего "немного больше"? "Носок", именно американец, на бусте 1.1 при околонулевой температуре ехал порядка 15.7, так что я сомневаюсь, что в более комфортных условях он из 15 выедет. Про стоковый 180-сильный я вообще молчу. Иные Моторкрафтовские машины едут и медленнее, но в целом это всё-таки овощ.
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
Я со своим 8 кл конфигом Гарет 17 при 0.6б Гольф VR6 180 4 привода на 2 корпуса на ВДНХ недели 3 назад сделал..... так что Это не показатель... Это примерно 8.5-8 сек до сотни
так что Неплохо для Атмосферки Конечно, Но тут тысячу других факторов!! не думаю что так можно показывать силы!!
Впринципи согласен что Графики не всегда отражают действительность!!!!!
А сколько от Гонщика здесь зависит!!!!!

Одекватно оценить Машину можно по ГРАФИКАМ и замерам до 100 и 400 м вот точные показания!!
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
куда глаз ляжет?

всем привет
неспешно начинаю закупать железо

75.6/121/82.8
степень 7.9-8.0
голова попилится, может клопы большие, но не факт
валы 8-9/270-290
КПП 104 ряд на паре 4.3

вот делема в выборе турбы... вроде TD04 доступна и не дорога,
но не знаю хватит ли ее, чего от нее ждать на таком железе?
машина город-драг 50/50
по этому пинка под зад не хочется на спуле, но и гражданским атмо-моторам проиграть стыдно)))
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
Покурить форум, для начала!
да я курю, и везде если тема начинается и то в сторону уходит или в спор какой-нибудь...
на твинскроле спул помягче но это уже в сторону td05... так что хз...
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
да потрать несколько лишних тысяч на твинсколл и не мучайся всякими дилемами.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.