Про турбины для новичков

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Имеется ввиду допустим , вход в турбину 48мм , соединяется с фильтром трубой 55мм и длинной 80см . Хватает ли этого воздуха при максимальном расходе или нужна труба какого диаметра ? То же самое с выходом , если даунпайп конусом сделать , как это повлияет ?
Наиболее наглядно отображает ситуацию, решение этого аспекта у эво 8 и 9 . У них там ТАКОЕ на входе в турбину в стоке стоит ,что я, когда воочию это увидел , диву дался. Изучи у них впуск в стоке...
А вот с выходом в даунпайп не всё так просто - ОГ с высокой температурой имеют , вроде , хорошую текучесть, но быстрый переход из малого сечения в большое на выходе дает как раз не улучшенную продувку, а наоборот чуть хуже( при определенных условиях). Как только сечение увеличивается , увеличивается и давление в канале, что естественно ведет к затыку выпуска. Поэтому , если выпуск с горячки уводят в более широкое сечение , то обязательным является поддержание этого сечения до самого кончика выпуска. В некоторых случаях, диаметр трубы после даунпайпа , даже на больший уводят чтоб избежать затыка. Опять же в пример тюнинговые эво: из горячки турбины выход 62мм , выход с яиц 76мм, даун 80мм и далее по днищщу 100мм с соответственной банкой, с дырой :p 100мм с трассой из титана ибо он легкий ( но дорогой :p сцука )
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
Как то мало информаци про ИХИ VF37 твинскрол. Взял себе китайца. Теперь задача какой рестриктор ставить. На оригинале стоит с дыркой 1.2мм. А на китайце такой же ставить? Кто подскажет. Может кто то имел дело с китайцами VF37?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
imported_RUS93, обычно в китайцах уже идёт встроенный рестриктор
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
Как то мало информаци про ИХИ VF37 твинскрол. Взял себе китайца. Теперь задача какой рестриктор ставить. На оригинале стоит с дыркой 1.2мм. А на китайце такой же ставить? Кто подскажет. Может кто то имел дело с китайцами VF37?
Оставляй дырень как можно больше. На Китай нельзя рестриктор, а то быстро сдохнет.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Я для себя так рестриктор на кит выбрал.
Смотриш на дно маслоподаюшей резьбы там есть отверстие прямой подачи на вал я беру такое же сверло и делаю себе маслоподачу
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Тогда такой есть во всех турбинах! в TD04L VF14 T518Z лично держал в руках там такие есть
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Не кто то не понял, я про ту что прямо на вал смотрит, так то их три одна на вал другая на горячую втулку третья на холодную втулку и шайбу упорную
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
почему то диаметр рестриктора в основном совпадал с диаметром отверстия на вал
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
А разве не правильнее замерять количество слитого масла за минуту ?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Количество слишком зависит от давки масла. по сливу это так проверить не закоксовались ли втулки и турбина в целом.
Если поднять обороты до максимального давления масла, то из турбы льется как из рога изобилия, не даром слив 16мм делают
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
Ок всем спасибо. Сделаю 3 мм. Думаю хватит. Если будет много встроенный рестриктор не даст пройти больше.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
Ребята на TD 04 китай ставят рестриктор от 2-3мм. На оригенале рестриктор 1.2 мм. Также как и на оригенальной VF 37 1.2мм. По логике на китайскую VF 37 тоже должен подойти 2-3 мм. Но я ещё промеряю центральное отверстие подачи масла, на всякий случай.
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,125
Лайки
444
imported_RUS93, сам недавно взял tbo vf37 тоже интересен данный вопрос.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
Вообщем посмотрел встроенный рестриктор в турбине на оригинале TD04 и на китайце VF37. Оказались примерно одинаковые. Так что вывод дырки в 2мм на банж болте за глаза.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Поездил на увеличенном рестрикторе, многовато.. походу нужно ставить стандартный 1.3
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Да неплохо так во впуск подкидывает, сейчас стоит 2мм, переделывать буду на 1.3