На TD04L с субару знаю по себе, что горячка просто хомутом крепится и можно так вертеть, но актуатор крепится на холодную часть и если сильно развернуть надо придется актуатор переносить. А тут уже кто на что горазд. Я наваривал на холодную часть алюминиевые уши и к ним крепил по новой актуатор. Кстати холодная часть со шифтом, но его спилить не проблема абсолютно. Думаю на TD05 аналогичная конструкция, только холодная часть на болтах по-моему?
Я надеюсь на субаровской TD04L такого нет? Я горячку просто повернул на хомуте, а на холодной части спилил штифт и кроме стандартного стопорного кольца толстого, мощного ничего больше не делал.
уважаемые . подскажите а турбина от дизельного киа соренто прижевется на ваз ? турбина гарет 28231 . размеры примерно как у тд 04 и есть один момент в ней за место вест гейта тяга открывает внутри турбины лопатки ( вроде как с изменяемой геометрией ) . если сильно ее не нагружать а дуть хотя бы 1 бар
Я надеюсь на субаровской TD04L такого нет? Я горячку просто повернул на хомуте, а на холодной части спилил штифт и кроме стандартного стопорного кольца толстого, мощного ничего больше не делал.
Мужики вопрос на засыпку . Меняю на фиате турбину , ставлю от вольвы тдо4 14т . У нее в холодной части интегрирован байпасс ( вакумный ), а так же у меня стоит отдельно штатный клапан ( электрический ). Чего делать ? Понятно что штатный оставляю однозначно , а вот на вольво- турбине заглушить его или оставить и подключить ? Вроде как перебздо от пампажа , с другой стороны , не будит ли эта сцука травить потихоньку ?
Мужики вопрос на засыпку . Меняю на фиате турбину , ставлю от вольвы тдо4 14т . У нее в холодной части интегрирован байпасс ( вакумный ), а так же у меня стоит отдельно штатный клапан ( электрический ). Чего делать ? Понятно что штатный оставляю однозначно , а вот на вольво- турбине заглушить его или оставить и подключить ? Вроде как перебздо от пампажа , с другой стороны , не будит ли эта сцука травить потихоньку ?
Вопрос может дурацкий но спрошу. Нужно ограничить давление на 1.8 кг но на штатном актуаторе это сделать не получается, на нём давка 2+, сколько не знаю точно, так как датчик до 2-ух кг. Если повесить поединка чтоб она оттягивала калитку тем самым активатор откроет калитку раньше. Или это бред? Надо что то придумать за пару часов, вечером гонки
Вполне нормалтное решение , ну или в самом актуаторе родную пружину заменить если это возможно. Мне вот интересно что за актуатор такой на 2+бара ? Может там калитке что-то мешает открываться ?
Народ, помогите с выбором турбины. Мотор 1.1 турбо 16в ваз. Авто раллийка. Нужна турбина с диапазоном работы чем раньше тем лучше до 9000 об. Выбираем из ЭВО турб. Какую выбрать? Я так полагаю надо самую маленькую от 4-ого ЭВО TD05HR-16G6-9T . Поправьте если я ошибаюсь