Про турбины для новичков

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Есть td05 от Эво, там горячка стянута хомутом к картриджу
Мне надо повернуть горячку, там только хомут ослабить или еще штифты стоят?
На TD04L с субару знаю по себе, что горячка просто хомутом крепится и можно так вертеть, но актуатор крепится на холодную часть и если сильно развернуть надо придется актуатор переносить. А тут уже кто на что горазд. Я наваривал на холодную часть алюминиевые уши и к ним крепил по новой актуатор. Кстати холодная часть со шифтом, но его спилить не проблема абсолютно. Думаю на TD05 аналогичная конструкция, только холодная часть на болтах по-моему?
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
Холодная на стопорном кольцо
Блин, а если штифт, то повернуть как?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
На эвохрюшках штифты с обоих сторон и на холодном и на горячем хаузинге. При повороте картриджа фиксировать на штифты обязательно.
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
Это придется сверлить отверстия под новое расположение штифтов, я правильно понял?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Да, на разобранной турбине сделать это мелким сверлом ровно одну минуту. Если не зафиксишь хаузинги будут крутиться при нагреве.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Да, на разобранной турбине сделать это мелким сверлом ровно одну минуту. Если не зафиксишь хаузинги будут крутиться при нагреве.
Я надеюсь на субаровской TD04L такого нет? Я горячку просто повернул на хомуте, а на холодной части спилил штифт и кроме стандартного стопорного кольца толстого, мощного ничего больше не делал.
 

slavka

Пользователь
Регистрация
19.09.2015
Сообщения
97
Лайки
2
уважаемые . подскажите а турбина от дизельного киа соренто прижевется на ваз ? турбина гарет 28231 . размеры примерно как у тд 04 и есть один момент в ней за место вест гейта тяга открывает внутри турбины лопатки ( вроде как с изменяемой геометрией ) . если сильно ее не нагружать а дуть хотя бы 1 бар
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
slavka, приживётся. Я себе щас собираю примерно такого же плана аппарат.Есть там свои нюансы в виде регулировки давления
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Я надеюсь на субаровской TD04L такого нет? Я горячку просто повернул на хомуте, а на холодной части спилил штифт и кроме стандартного стопорного кольца толстого, мощного ничего больше не делал.
У меня у одного на субаровской ТД04Л штифты и на холодной, и на горячей частях?
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
Мужики вопрос на засыпку . Меняю на фиате турбину , ставлю от вольвы тдо4 14т . У нее в холодной части интегрирован байпасс ( вакумный ), а так же у меня стоит отдельно штатный клапан ( электрический ). Чего делать ? Понятно что штатный оставляю однозначно , а вот на вольво- турбине заглушить его или оставить и подключить ? Вроде как перебздо от пампажа , с другой стороны , не будит ли эта сцука травить потихоньку ?
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Мужики вопрос на засыпку . Меняю на фиате турбину , ставлю от вольвы тдо4 14т . У нее в холодной части интегрирован байпасс ( вакумный ), а так же у меня стоит отдельно штатный клапан ( электрический ). Чего делать ? Понятно что штатный оставляю однозначно , а вот на вольво- турбине заглушить его или оставить и подключить ? Вроде как перебздо от пампажа , с другой стороны , не будит ли эта сцука травить потихоньку ?
я бы заглушил
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Вопрос может дурацкий но спрошу. Нужно ограничить давление на 1.8 кг но на штатном актуаторе это сделать не получается, на нём давка 2+, сколько не знаю точно, так как датчик до 2-ух кг. Если повесить поединка чтоб она оттягивала калитку тем самым активатор откроет калитку раньше. Или это бред? Надо что то придумать за пару часов, вечером гонки
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Вполне нормалтное решение , ну или в самом актуаторе родную пружину заменить если это возможно. Мне вот интересно что за актуатор такой на 2+бара ? Может там калитке что-то мешает открываться ?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Народ, помогите с выбором турбины. Мотор 1.1 турбо 16в ваз. Авто раллийка. Нужна турбина с диапазоном работы чем раньше тем лучше до 9000 об. Выбираем из ЭВО турб. Какую выбрать? Я так полагаю надо самую маленькую от 4-ого ЭВО TD05HR-16G6-9T . Поправьте если я ошибаюсь