Про турбины для новичков

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Всем привет,и что китай улитки совсем мало ходят? К примеру тд05 ажс магазина.
Бери, ходят, дуют, валят ... Потому как сама постановка вопроса определяет только один правильный ответ.

Если авто не "топ5-проехт" в России, то для поджопа в городе и Китая хватает.
 
Регистрация
03.12.2020
Сообщения
8
Лайки
0
Бери, ходят, дуют, валят ... Потому как сама постановка вопроса определяет только один правильный ответ.

Если авто не "топ5-проехт" в России, то для поджопа в городе и Китая хватает.
А на что она способна, например сток турика спобна наказать? авто будет 2101 на 124 моторе,пока "проехт "на бумаге:)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
на деле 2101 на китай td05-20 может 0-100 из 4 и 402 из 12 по обычному асфальту, есть живой пример перед глазами. Сток турик едет 14-15, тут все понятно, а вот с ламбой 1200 чет сомневаюсь, совсем мертвая ламба должна быть)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
Привет. Ажс как будто бы кот в мешке, у людей бывало быстро умирали. Я брал китай турбы с др сайтов, у меня бракованых не было. Все ездило свой ресурс. ( До осевого люфта от перегрева или отказа маслонасоса дввигателя)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
Что касается чисто дизельных турбин. Я катал 2 года на дизельной с14 от бычка. Потом продал турбу и она ездила дальше у людей. Так же 2 товарища поставили на городские машины эти дизельные турбы и ездят несколько лет уже. Хотя интенсивность эксплуатации там низкая по сравнению с моими тестами максималки 260кмч и дрыгом 13.7с. на городской моей ваз 2110 семь лет назад.

Дизельные турбы не имеют рестрикторы на входе в улитку. Я там отверстие делал 3мм минимум. Они вполне достаточно охлаждаются просто маслом. Надо масло в мотор лить хорошее.
Если переживаешь за это, можно дизель улитку разобрать через месяц езды или пары гонок и проверить внутри коксование масла на втулках. Но мой опыт говорит это лишнее.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
Разумеется чисто физически дизель турбы имеют расчет на 700 градусов егт против 900 для бензиновых турбин. Но мой опыт с китай тд05 говорит то же самое. Китай горит на высоком егт еще быстрее по втулкам из-за материалов... Так что не надо лишних надежд на китай и лишнего скепсиса на хорошие дизель улитки.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
незнаю кто такие ажс. у продавцов спрашивай кто производитель.
 
Регистрация
19.08.2021
Сообщения
108
Лайки
13
Здравствуйте уважаемые гуру турбо! Есть несколько вопросиков. Есть водометная лодка с мотором ваз 21124, ехала очень слабо, крутила 4000 и все. Я пару лет назад прикрутил компрессор, чуть поправил программу ,и все- стало крутить 4400 и дуть 0.3, но дуть начинало с 4000 об. Сейчас хочу сделать нормальное турбо сил на 140-150. Почти все купил, турбину тд-04 Китай, т.к пробег у катера 6-8 часов в год.
Собственно вопросы:
1) надо ли переходить с дмрв на дад и температуру воздуха?
2) форсунки сейчас волговские, надо менять на более производительные вместе с т/насосом?
3) Какую степень делать, надо ли использовать приоровскую прокладку? Есть отхонингованный блок с кованными поршнями МАМИ, но обьем еще не мерил на них.
4) Стандартная турбина сколько дует, 0.5? И сколько надо дуть для 140-150 сил.
5) с головой и валами делать чего или нет? обороты больше 6000 не нужны.
 

Вложения

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Здравствуйте уважаемые гуру турбо! Есть несколько вопросиков. Есть водометная лодка с мотором ваз 21124, ехала очень слабо, крутила 4000 и все. Я пару лет назад прикрутил компрессор, чуть поправил программу ,и все- стало крутить 4400 и дуть 0.3, но дуть начинало с 4000 об. Сейчас хочу сделать нормальное турбо сил на 140-150. Почти все купил, турбину тд-04 Китай, т.к пробег у катера 6-8 часов в год.
Собственно вопросы:
1) надо ли переходить с дмрв на дад и температуру воздуха?
2) форсунки сейчас волговские, надо менять на более производительные вместе с т/насосом?
3) Какую степень делать, надо ли использовать приоровскую прокладку? Есть отхонингованный блок с кованными поршнями МАМИ, но обьем еще не мерил на них.
4) Стандартная турбина сколько дует, 0.5? И сколько надо дуть для 140-150 сил.
5) с головой и валами делать чего или нет? обороты больше 6000 не нужны.
1. По хорошему да, к настройщику и с ним выяснять.
2. По хорошему да, от сааба норм будет
3. В идеале не более 8.5. Паронит ничем не хуже имхо.
4. Стандартная 0.5-0.6. На 150 сил нужен кулёк и 0.7 избытка имхо
5. Если все исправно, то ничего. Колпачки маслосъёмные можно поменять.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Скажу крамолу, но всё же: 1.8 низ и палки вбросить - гораздо лучше будет всего этого салата, который планируется выше, да и по компоновке всё будет аккуратнее.
 
Регистрация
19.08.2021
Сообщения
108
Лайки
13
4. Стандартная 0.5-0.6. На 150 сил нужен кулёк и 0.7 избытка имхо
А что такое кулек?
Скажу крамолу, но всё же: 1.8 низ и палки вбросить - гораздо лучше будет всего этого салата, который планируется выше, да и по компоновке всё будет аккуратнее.
Спрашивал у производителя про 1.8, сказал чуда не будет.
вот на фотке все аккуратно и красиво.
 

Вложения