выбор нового председателя комитета раф по драг-рейсингу России

Сможет ли Дмитрий Плешаков улучшить бедственное положение Драг-Рейсинга В России

  • Да

    Голосов: 122 85.9%
  • Нет

    Голосов: 20 14.1%

  • Всего проголосовало
    142
  • Опрос закрыт .

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Плешакова пиарят и выдвигают в председатели, отбирают лицензии и все это мы узнаем от третьих лиц, а где он сам?
у него интернета и компутера нет?
Думаю Плешаков решает дела реально, а не сидя за клавой, в отличие от того же тиграна.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Ян вконтакте тебе ответил.
По мимо организатороф РАФ, я больше виню в хреновых делах в Дрэге, местных организаторов. Обсалютноя доминация не квалифицированных людей, неопытность, несовременность, отсутствие умения общаться с спонсорами, хреновым маркетингом и т.д. Особенно там, где построенны трассы, и их не развивают, а губят. А там где их нет, это требует огромных, не окупаемых вложений. Я не защищаю РАФ не в коем случае, Тигран и его команда, должны были давать какойто толчёк, строгие ТТ, регламенты и т.д. Но за прошлые годы этого не было сделанно, а лучшие гонки были сделаны, не благодаря им. Не было выданно званий гонщикам. Стрит до сих пор гавно класс есть. и т.д. Но коардинально поменять могут только организаторы, нашедшие бабло. Если сейчас РАФ нашли промоутеров, это конечно может дрэг продвинуть... Я считаю время покажет!

По поводу регламента и ТТ на 2015 год. Их пишут, меняют. Боюсь, что б не через чур переменяли всё. Пока нет их. Как будет инфа, выложат.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Ну потому что я обсалютно уверен что не должно существовать такого деления на группы СТРИТ и СПОРТ. Раньше его не было, и сейчас не нужен он. В для городских авто должно быть пара классов. А если у тебя стоит авто для гонок в гараже, то тебе должен быть соответствующий класс.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Ну потому что я обсалютно уверен что не должно существовать такого деления на группы СТРИТ и СПОРТ. Раньше его не было, и сейчас не нужен он. В для городских авто должно быть пара классов. А если у тебя стоит авто для гонок в гараже, то тебе должен быть соответствующий класс.
расскажи это пендосам у которые есть стрит класс в котором едут 7сек и ездят своим ходом по несколько тысяч миль. расскажи им Вова какой ты спортсмен и как у тебя дрэгстер спортивный 11 коекакедущий. они лохи то, не знаю что стрит для лохов, а спорт для пацанов.
 

Clutch/Net

Местный
Регистрация
18.01.2011
Сообщения
123
Лайки
0
Стрит нормальный класс не надо его обсирать. Все начинали по разному. Дайте и нам начать, если хотите популяризацию спорта.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
Стрит нормальный класс не надо его обсирать. Все начинали по разному. Дайте и нам начать, если хотите популяризацию спорта.
поддержу.
не представляю какой бюджет надо заложить чтоб сразу машину в "спорт" готовить
сам очень хочу дебютировать 26апреля в "стрите"
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Стрит жизненно необходим для поддержания дрэга в регионах. Спору нет, на крупных соревнованиях масштаба страны стрит выглядит как минимум странно - туда должны ездить действительно быстрые машины и чемпионы. Но в соревнованиях местного масштаба (а такие есть, у нас, к примеру, очень развито, по 70-80 машин на этап приезжает) стрит - это основной зрелищный класс, там больше всего машин, которые и по местным меркам достаточно быстрые, и которые относительно дешевы (в пределах 1 миллиона общего бюджета). Объединение со спортом тут же определяет пару-тройку фаворитов, гоняться с которыми абсолютное большинство не посчитает нужным - нет совершенно никаких шансов на победу, что, естественно, тут же убивает дрэг в местном масштабе, ибо смотреть на гонки 2 машин никто не приедет и не придет.
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
Стрит нормальный класс не надо его обсирать. Все начинали по разному. Дайте и нам начать, если хотите популяризацию спорта.
начнете начнете))))тачку готовьте лучше)))в этом сезоне матч реванш ждите))))привет))))
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
что тут капитан "медийность" обсирает тот класс из которого он сам и вышел?....
может председатель "какой то там федерации" расскажет общественности что делать человеку который при бюджете 200 тыс рублей не хочет гонять по улицам, а хочет приезжать на нормальные соревнования, ему что уйти в нелегал до первой аварии или завязать совсем?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,505
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Стрит жизненно необходим для поддержания дрэга в регионах. Спору нет, на крупных соревнованиях масштаба страны стрит выглядит как минимум странно - туда должны ездить действительно быстрые машины и чемпионы. Но в соревнованиях местного масштаба (а такие есть, у нас, к примеру, очень развито, по 70-80 машин на этап приезжает) стрит - это основной зрелищный класс, там больше всего машин, которые и по местным меркам достаточно быстрые, и которые относительно дешевы (в пределах 1 миллиона общего бюджета). Объединение со спортом тут же определяет пару-тройку фаворитов, гоняться с которыми абсолютное большинство не посчитает нужным - нет совершенно никаких шансов на победу, что, естественно, тут же убивает дрэг в местном масштабе, ибо смотреть на гонки 2 машин никто не приедет и не придет.
Да никто и так не приедет.
Под раф машин ну может треть от силы из того что люди строят катит.
а под разбивку по приводам - хватит пальцев одной руки на всю центральную Россию.

Разбивка по приводам - это смерть тазового драга как класса. Ездить в переднем на тазу - идиотизм. В заднем - еще больший идиотизм. Остается только стрит исключительно.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Стрит жизненно необходим для поддержания дрэга в регионах. Спору нет, на крупных соревнованиях масштаба страны стрит выглядит как минимум странно - туда должны ездить действительно быстрые машины и чемпионы. Но в соревнованиях местного масштаба (а такие есть, у нас, к примеру, очень развито, по 70-80 машин на этап приезжает) стрит - это основной зрелищный класс, там больше всего машин, которые и по местным меркам достаточно быстрые, и которые относительно дешевы (в пределах 1 миллиона общего бюджета). Объединение со спортом тут же определяет пару-тройку фаворитов, гоняться с которыми абсолютное большинство не посчитает нужным - нет совершенно никаких шансов на победу, что, естественно, тут же убивает дрэг в местном масштабе, ибо смотреть на гонки 2 машин никто не приедет и не придет.
На федеральном уровне вполне сможет быть класс стрит прошедший региональный отбор, например тот же КМС из Белгорода чистый просто отличный стрит(кроме сликами и выхлопа но это правиться ха 5 минут, а так у него там даже музыка стоит) и тачка красивая и валит огонь, я думаю еще несколько таких машину честных стритовых валящих из 13 найдется вот и пусть им оплачивают проезд из из нарядных машин будет самый быстрый честный городской таз, в Краснодаре еще пару машин есть которые стрит и валят огонь
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
что тут капитан "медийность" обсирает тот класс из которого он сам и вышел?....
может председатель "какой то там федерации" расскажет общественности что делать человеку который при бюджете 200 тыс рублей не хочет гонять по улицам, а хочет приезжать на нормальные соревнования, ему что уйти в нелегал до первой аварии или завязать совсем?
Я бы предпочёл приезжать в СПОРТ класс, и выигрывать, как это Майкопская 8 делала. С бюджетом 200 тысяч.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Стритовых авто очень много нормальных, которые и валят нормально. Им и место встрите. А не те корчи, которым дали второй дублирующий класс для корчей, где им гоняться но нет 2-3 машин которые их обьезжают. То же самое, что б в Футболе в Чемпионате Испании, сделать другую Лигу, где не будет Барселоны, Реала и Атлетико Мадрид. Так как у них денег больше)))))
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
что тут капитан "медийность" обсирает тот класс из которого он сам и вышел?....
может председатель "какой то там федерации" расскажет общественности что делать человеку который при бюджете 200 тыс рублей не хочет гонять по улицам, а хочет приезжать на нормальные соревнования, ему что уйти в нелегал до первой аварии или завязать совсем?
Я с тобой неудачник и нечтобное существо, недобившееся ничего в этой жизни и ничего из себя не представляющее, разговаривать вообще не хочу! Не пиши мне ничего! Лично меня, интересуют мнения участников гонок и зрителей, а не пустого места, который прикрываясь бумажками, что то из себя строит!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Стритовых авто очень много нормальных, которые и валят нормально. Им и место встрите. А не те корчи, которым дали второй дублирующий класс для корчей, где им гоняться но нет 2-3 машин которые их обьезжают. То же самое, что б в Футболе в Чемпионате Испании, сделать другую Лигу, где не будет Барселоны, Реала и Атлетико Мадрид. Так как у них денег больше)))))
а другая лига в Испании и есть и ни одна! если о птичках...
есть примера (ла лига) и сегунда, есть еще сегунда Б...

занявшие 3 первых места в сегунде переходят в ла лигу!
занявшие 4 последних в Б

если судить по Испанскому чемпионату, то майкопская в 14ом году должна весь год кататься в стрите и доказывать право участвовать в спорте.
я прав вова?
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
а другая лига в Испании и есть и ни одна! если о птичках...
есть примера (ла лига) и сегунда, есть еще сегунда Б...

занявшие 3 первых места в сегунде переходят в ла лигу!
занявшие 4 последних в Б

если судить по Испанскому чемпионату, то майкопская в 14ом году должна весь год кататься в стрите и доказывать право участвовать в спорте.
я прав вова?
Нет не прав.
Все лиги ниже это Жорик во дворе который нуливик поставил, Вася кто на трубу денег насобирал, Эдуард у которого Дифер стоит и тойя 888))))
А не то что сейчас, Высшая лига где Барселона, реал и атлетико. А больше никого нет, для остальных другой класс. Это правильно? Почему то Там где барса ещё под 2 десятка команд, которые слабее и гораздо. Но они с ними, и их никто не отделял!
Только они не кричат во всю, что для них нужен отдельный класс. Это спорт, и соревноваться нужно уметь и проигрывать! А не искать лазейки с сегодняшнем СТРИТе и гонятсья на них в корчах. Стрит делалася не для корчей. А раз вышло так, как вышло. ТО его нужно убрать или доделать ТТ!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Нет не прав.
Все лиги ниже это Жорик во дворе который нуливик поставил, Вася кто на трубу денег насобирал, Эдуард у которого Дифер стоит и тойя 888))))
А не то что сейчас, Высшая лига где Барселона, реал и атлетико. А больше никого нет, для остальных другой класс. Это правильно? Почему то Там где барса ещё под 2 десятка команд, которые слабее и гораздо. Но они с ними, и их никто не отделял!
Только они не кричат во всю, что для них нужен отдельный класс. Это спорт, и соревноваться нужно уметь и проигрывать! А не искать лазейки с сегодняшнем СТРИТе и гонятсья на них в корчах. Стрит делалася не для корчей. А раз вышло так, как вышло. ТО его нужно убрать или доделать ТТ!
тогда оптимальным было бы доделать ТТ, но не убирать совсем
 

boltun

Местный
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
298
Лайки
0
Адрес
Орёл
Стрит делалася не для корчей. А раз вышло так, как вышло. ТО его нужно убрать или доделать ТТ!
Точно!!!:)))Парни корчуют тачаны и ищут пути всех уигрывати только у стрите,ну или маленько повыше классом!!!:)))