зажигание

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#81
RS-TUNING написал(а):
Между катушкой от нивы и MSD пропасть по параметрам, потому что у MSD катушки производятся под конкретные цели.
Зашел в каталог - не нашел тех катушек (они кстати у чеха стоят).

зато нашел вот чо:

Hi there!

My Volvo turbo engine, equipped with Haltech and running on gasoline, misfires. It´s a 4-cyl engine, direct fire/waste spark application, using MSD PN8229 ignition coil. (Using 2 Bosch ignitors, the same as equipped as standard)
Using wide band O2, running on "normal" mixtures, close to stochiometric.

On low load, below approx 0,4 Bar boost, it runs really well.
Above 0,5 Bar boost it starts to misfire. Tried to fix this by decreasing the spark plug gap, it helped a little bit, now it misfires at approx 0,6 Bar.

Это крутые катушки? нуну.
на 0,5 бар даже говно с 7-го января не мисфайрит.


Maxi написал(а):
;))) Там обычная американская ширпотребная катушка.
Ты пойми что конструкция коэффициент трансформации, индуктивность и сопротивление обмоток там одинаковы с нивой - то есть это одна и та же катушка. Только красная.
Дай пожалуйста парт номер Нивской катушки, о которой ты говоришь и данные с нее.
Парта на нее не существует - она часть модуля, там 2 катушки скручены болтиками с коммутатором. http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=642643 данные могу померить на днях - у меня бумажки не сохранилось.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#82
Maxi написал(а):
RS-TUNING написал(а):
Между катушкой от нивы и MSD пропасть по параметрам, потому что у MSD катушки производятся под конкретные цели.
Зашел в каталог - не нашел тех катушек (они кстати у чеха стоят).

зато нашел вот чо:

Hi there!

My Volvo turbo engine, equipped with Haltech and running on gasoline, misfires. It´s a 4-cyl engine, direct fire/waste spark application, using MSD PN8229 ignition coil. (Using 2 Bosch ignitors, the same as equipped as standard)
Using wide band O2, running on "normal" mixtures, close to stochiometric.

On low load, below approx 0,4 Bar boost, it runs really well.
Above 0,5 Bar boost it starts to misfire. Tried to fix this by decreasing the spark plug gap, it helped a little bit, now it misfires at approx 0,6 Bar.

Это крутые катушки? нуну.
на 0,5 бар даже говно с 7-го января не мисфайрит.
Если бы Я не пробывал это зажигание Я так бы уверенно не утверждал, что оно работает. И пример тому Гольф, где оно стоит, ни какой строчки и в близко нет и на любом давлении и на таких смесях, которы были на стенде, штатная система ни в жизнь не пробила бы. А если у какого-то Аленя на сраном вольво на 0.6 бар имеет проблемы, это незначит что система не работает.

Maxi написал(а):
;))) Там обычная американская ширпотребная катушка.
Ты пойми что конструкция коэффициент трансформации, индуктивность и сопротивление обмоток там одинаковы с нивой - то есть это одна и та же катушка. Только красная.
Дай пожалуйста парт номер Нивской катушки, о которой ты говоришь и данные с нее.
Парта на нее не существует - она часть модуля, там 2 катушки скручены болтиками с коммутатором. http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=642643 данные могу померить на днях - у меня бумажки не сохранилось.[/quote]

Очень похожи на те что стояли на Чеховской 2108. Хотелось бы всетаки данные с нее
 

BGRC

Местный
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#83
у чехов AEM вроде что там делает модуль GM??
 

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
138
Лайки
14
#84
Парни, а для чего удаляется резистор в одноканальном коммутаторе и как переделывается двухканальный коммутатор, если конечно это некомерческая тайна ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#85
sanekzzzzz написал(а):
Парни, а для чего удаляется резистор в одноканальном коммутаторе
Для согласования входа по току с январем.

и как переделывается двухканальный коммутатор, если конечно это некомерческая тайна ?
Схемы модуля и 2кан коммутатора вааще та доступны в специализированных книгах - у специалиста не вызывает вопросов, как из одного сделать другое. Неспециалисту надо объяснять с "радиокружка в 7 лет"...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#86
Maxi а есть ли разница в использовании схем -
1.простая катушка с выкинутым коммутом и припаяными проводками
2.катушка калина
3.катушки волга

и если ли разница какой коммутатор использовать? как у вас пендосский 2х канальный или 2 обычных с магаза?

как лучше :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#87
Качественной разницы нет, хотя конечно частная разница есть...
Если коммутатор стабилизирует ток разрыва - энергия в этих системах будет разной, но различия эти с практической точки зрения незначительны.

Между 2 и 3 практически нет различий! (проценты).

Разницы между астро 2кан и 2xАстро 1кан - нет никакой кроме компоновочной.
 

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
138
Лайки
14
#90
Maxi а вот у тебя на сайте описывается два медода стабилизации энергии искры, а какой вы предпочитаете использовать при построении турбо мотора и какой реализован в коммут. АСТРО ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#91
Реализация по умолчанию стабилизация тока разрыва но можно сделать любой.
предпочтений нет.

вообще вы очень большую проблему пытаетесь сделать в том месте где ее ваще нет! Все работает с стоковым модулем если нормальные свечи-провода правильно установлен модуль.
 

BGRC

Местный
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#92
Maxi написал(а):
Реализация по умолчанию стабилизация тока разрыва но можно сделать любой.
предпочтений нет.

вообще вы очень большую проблему пытаетесь сделать в том месте где ее ваще нет! Все работает с стоковым модулем если нормальные свечи-провода правильно установлен модуль.
+100
у кого проблемы с искрой??
 

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
138
Лайки
14
#93
Maxi написал(а):
вообще вы очень большую проблему пытаетесь сделать в том месте где ее ваще нет! Все работает с стоковым модулем если нормальные свечи-провода правильно установлен модуль.

Ну просто я хотел разобраться по подробнее в этом вопросе чтобы потом можно было применить эти знание на иномарках, для примера ну хотябы оставить штатные катушки зажигания и использовать в качестве эбу январь 5.1 как вы делали на эволюшенах, просто очень интересная тема для меня, ну все равно спасибо за инфу !!!
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#94
Maxi написал(а):
Реализация по умолчанию стабилизация тока разрыва но можно сделать любой.
предпочтений нет.

вообще вы очень большую проблему пытаетесь сделать в том месте где ее ваще нет! Все работает с стоковым модулем если нормальные свечи-провода правильно установлен модуль.
всё после этих слов я могу спать спокойно....
 

Andr

Пользователь
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
97
Лайки
0
#95
RS-TUNING написал(а):
Ктонибуть осциллографом смотрел, что там твориться? Время накопления менял? Время задержки прохождения сигнала учитывал?
Смотрел осцилом,особых проблем для использования нет.Время накопления немного больше чем в родном коммутаторе модуля.Работает устойчиво и на 200оборотах и на 9000.На 200 оборотах искра лучше чем чем на мз.На 9000-х.з.-там дуга я ипешь! :D
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#96
Andr написал(а):
RS-TUNING написал(а):
Ктонибуть осциллографом смотрел, что там твориться? Время накопления менял? Время задержки прохождения сигнала учитывал?
Смотрел осцилом,особых проблем для использования нет.Время накопления немного больше чем в родном коммутаторе модуля.Работает устойчиво и на 200оборотах и на 9000.На 200 оборотах искра лучше чем чем на мз.На 9000-х.з.-там дуга я ипешь! :D
Это на воздухе, еще нечего не значит, в цилиндре все подругому, вторичное напряжение померь до 5000 и после до 9000.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#97
RS-TUNING написал(а):
Andr написал(а):
[quote="RS-TUNING":duafu84l]Ктонибуть осциллографом смотрел, что там твориться? Время накопления менял? Время задержки прохождения сигнала учитывал?
Смотрел осцилом,особых проблем для использования нет.Время накопления немного больше чем в родном коммутаторе модуля.Работает устойчиво и на 200оборотах и на 9000.На 200 оборотах искра лучше чем чем на мз.На 9000-х.з.-там дуга я ипешь! :D
Это на воздухе, еще нечего не значит, в цилиндре все подругому, вторичное напряжение померь до 5000 и после до 9000.[/quote:duafu84l]

кстати Да,на давляке такие чудеса начинаются чтопистец! :lol: