RS-TUNING написал(а):
Фигню то не пиши, уверенное напряжение вторички в 50000 вольт до 15000 об.мин.
Почему не 100000?
Какой ток потребления МСД на 15000rpm?
даже издалека - какой предохранитель стоит в цепи питания MSD?
Зазор пробивается и в 10 раз меньшим напряжением... Остальное пробивает зазор НЕ ТАМ ГДЕ НАДО! (в частности в проводах - что требует других проводов, хотя все в сборе это чуть более чем нахрен не нужно).
Между катушкой от нивы и MSD пропасть по параметрам, потому что у MSD катушки производятся под конкретные цели.
)) Там обычная американская ширпотребная катушка.
Ты пойми что конструкция коэффициент трансформации, индуктивность и сопротивление обмоток там одинаковы с нивой - то есть это одна и та же катушка. Только красная.
Будет тебе известно, что ротора ездеют на таком зажигании, и все показатели ВСХ, очень даже отличаются.
в соседней теме обсуждали - да различия прям так значительны что даже не превышают погрешности стендов
Я не пропагандирую, что эту систему надо ставить куда попало, на стоке все работает отлично на штатной системе,. мне не нравиться только коммутатор отечественный. А MSD, только для корчей или тюнинга. и цены останавливают.
Я не пропагандирую ничего - но у нас c МСД ВСХ отличался только в сторону хуже. Причем поскольку измерения шли с интервалами в пару минут на одной и той же машине - я склонен опираться на их результаты.