зажигание

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#61
Maxi написал(а):
А - так же тебя забыли ознакомить с замерами с стенда где МСД по ВСХ слило двухканальному коммутатору+модулю бош.

[/img]
Хе. Ну вопервых оно нах не нужно там куда вы его прикрутили, еще бы на сток его поставили, и ждали бы прибавку. Во вторых, катушку с проводами тоже надо менять, и свечи совсем другие ставить. Это зажигание актуально на закиси или турбо с чудовищными составами смесей. А ваш усилитель еще и самый слабенький из линейки DIS. Лучше бы Костас денег на другое потратил.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#62
Начинается. "не все йогурты одинаково полезны".

МСД использует катушки от GM нивы только в красный цвет крашеные. Никакой качественной разницы между ними и катушкой бош нету (у меня все параметры сняты и записаны).

Тем более что в конденсаторной системе от катушки зависит чуть меньше чем ничего. Однако с коммутатором верх был сочнее и мощность больше (конденсаторное говно не успевало заряжатся). C мсд был лучше низ и ХХ.

Не вижу с чего бы то вдруг американское поделие которое привыкли ставить на моторы 6 и более литров которые весь момент имеют прям с хх, что то качественно улучшит на высокооборотистом 1.5 или около того.
 

Driver

Местный
Регистрация
28.10.2009
Сообщения
349
Лайки
2
#63
подскажите из практики что лучше для турбо ваза на 9000 об/мин? Только не колхоз от волги!
 

Andr

Пользователь
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
97
Лайки
0
#64
Driver написал(а):
подскажите из практики что лучше для турбо ваза на 9000 об/мин? Только не колхоз от волги!
Да лан тебе,ниче не колхоз.А катушку можно и бош взять...

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Maxi,а что ты можешь сказать об VB027SP для управления катушками?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#65
2кан коммутатор и катушка бош - стоят на иже и валят до 11000rpm (практически проверенно)

Добавлено спустя 48 секунд:

Andr написал(а):
Maxi,а что ты можешь сказать об VB027SP для управления катушками?
а что это?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#67
Driver написал(а):
Maxi написал(а):
2кан коммутатор и катушка бош - стоят на иже и валят до 11000rpm (практически проверенно)



Поясни что это?
отличный вопрос!!! ответ - это двух канальный комутатор и катушка бош :idea: иж это автомобиль такой
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#68
Maxi написал(а):
Начинается. "не все йогурты одинаково полезны".

МСД использует катушки от GM нивы только в красный цвет крашеные. Никакой качественной разницы между ними и катушкой бош нету (у меня все параметры сняты и записаны).

Тем более что в конденсаторной системе от катушки зависит чуть меньше чем ничего. Однако с коммутатором верх был сочнее и мощность больше (конденсаторное говно не успевало заряжатся). C мсд был лучше низ и ХХ.

Не вижу с чего бы то вдруг американское поделие которое привыкли ставить на моторы 6 и более литров которые весь момент имеют прям с хх, что то качественно улучшит на высокооборотистом 1.5 или около того.
Фигню то не пиши, уверенное напряжение вторички в 50000 вольт до 15000 об.мин. Между катушкой от нивы и MSD пропасть по параметрам, потому что у MSD катушки производятся под конкретные цели. Будет тебе известно, что ротора ездеют на таком зажигании, и все показатели ВСХ, очень даже отличаются. Я не пропагандирую, что эту систему надо ставить куда попало, на стоке все работает отлично на штатной системе,. мне не нравиться только коммутатор отечественный. А MSD, только для корчей или тюнинга. и цены останавливают.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#69
RS-TUNING написал(а):
на стоке все работает отлично на штатной системе,. мне не нравиться только коммутатор отечественный.
на стоке все работает максимум неделю при хорошем надуве! потом выкидывается модуль, искра тоже не айс както на стоке :? хотя виной как раз комутатор встроеный
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#70
RS-TUNING написал(а):
Фигню то не пиши, уверенное напряжение вторички в 50000 вольт до 15000 об.мин.
Почему не 100000?
Какой ток потребления МСД на 15000rpm?
даже издалека - какой предохранитель стоит в цепи питания MSD?
Зазор пробивается и в 10 раз меньшим напряжением... Остальное пробивает зазор НЕ ТАМ ГДЕ НАДО! (в частности в проводах - что требует других проводов, хотя все в сборе это чуть более чем нахрен не нужно).
Между катушкой от нивы и MSD пропасть по параметрам, потому что у MSD катушки производятся под конкретные цели.
;))) Там обычная американская ширпотребная катушка.
Ты пойми что конструкция коэффициент трансформации, индуктивность и сопротивление обмоток там одинаковы с нивой - то есть это одна и та же катушка. Только красная.
Будет тебе известно, что ротора ездеют на таком зажигании, и все показатели ВСХ, очень даже отличаются.
в соседней теме обсуждали - да различия прям так значительны что даже не превышают погрешности стендов ;)
Я не пропагандирую, что эту систему надо ставить куда попало, на стоке все работает отлично на штатной системе,. мне не нравиться только коммутатор отечественный. А MSD, только для корчей или тюнинга. и цены останавливают.
Я не пропагандирую ничего - но у нас c МСД ВСХ отличался только в сторону хуже. Причем поскольку измерения шли с интервалами в пару минут на одной и той же машине - я склонен опираться на их результаты.
 

Driver

Местный
Регистрация
28.10.2009
Сообщения
349
Лайки
2
#71
cr написал(а):
Driver написал(а):
Maxi написал(а):
2кан коммутатор и катушка бош - стоят на иже и валят до 11000rpm (практически проверенно)



Поясни что это?
отличный вопрос!!! ответ - это двух канальный комутатор и катушка бош :idea: иж это автомобиль такой
От чего коммутатор и катушка?
 

Andr

Пользователь
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
97
Лайки
0
#72
Maxi написал(а):
2кан коммутатор и катушка бош - стоят на иже и валят до 11000rpm (практически проверенно)

Добавлено спустя 48 секунд:

Andr написал(а):
Maxi,а что ты можешь сказать об VB027SP для управления катушками?
а что это?
Вот ссылка http://www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/ ... tat_60.htm
 

Driver

Местный
Регистрация
28.10.2009
Сообщения
349
Лайки
2
#73
Andr написал(а):
Maxi написал(а):
2кан коммутатор и катушка бош - стоят на иже и валят до 11000rpm (практически проверенно)

Добавлено спустя 48 секунд:

Andr написал(а):
Maxi,а что ты можешь сказать об VB027SP для управления катушками?
а что это?
Вот ссылка http://www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/ ... tat_60.htm
А где купить сколько стоит?
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#74
Читаю ваши страсти и понять не могу как я без этих волго катушек живу до сих пор =)

Турба у меня развернута горячкой от модуля, поэтому жив еще старый которому сто лет в обед...

Вопрос уважаемым знатокам...
- не до понял что там происходит с искрой после 9000 ?
Давайте к этот момент немножко затронем а то про волго катушки читать не интересно уже.
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#75
Wenn написал(а):
Читаю ваши страсти и понять не могу как я без этих волго катушек живу до сих пор =)

Турба у меня развернута горячкой от модуля, поэтому жив еще старый которому сто лет в обед...

Вопрос уважаемым знатокам...
- не до понял что там происходит с искрой после 9000 ?
Давайте к этот момент немножко затронем а то про волго катушки читать не интересно уже.
она проподает:)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#76
Wenn написал(а):
- не до понял что там происходит с искрой после 9000 ?
Штатный модуль работает до 14000
дальше надо УМЕНЬШАТЬ энергию и напряжение. Проектировать систему с вольтдобавкой позволяющей уменьшать время накопления.
В частности катушки с формулы 1 настолько говеннее по энергетике что тазы на них попросту не заведутся. Но они и до 25000rpm будут работать. И там нет лишних (ненужных) напряжений пробоя, нет лишних (не нужных) энергий искры.
 

Andr

Пользователь
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
97
Лайки
0
#77
Maxi,ссылку смотрел?Как девайс,можно применять?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#78
Andr написал(а):
Maxi,ссылку смотрел?Как девайс,можно применять?
Никак - говно. ток разрыва мал.
Это только для ссаных систем типа катушек от 1.6
В 7-м январе транзисторы держат по 40ампер (могут сжечь плату и провода - что частенько и делают).
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#80
RS-TUNING написал(а):
Фигню то не пиши, уверенное напряжение вторички в 50000 вольт до 15000 об.мин.
Maxi написал(а):
Почему не 100000?
Какой ток потребления МСД на 15000rpm?
даже издалека - какой предохранитель стоит в цепи питания MSD?
На 15000 тыс. об ток 15А.

Maxi написал(а):
Зазор пробивается и в 10 раз меньшим напряжением... Остальное пробивает зазор НЕ ТАМ ГДЕ НАДО! (в частности в проводах - что требует других проводов, хотя все в сборе это чуть более чем нахрен не нужно).
RS-TUNING написал(а):
Между катушкой от нивы и MSD пропасть по параметрам, потому что у MSD катушки производятся под конкретные цели.
Maxi написал(а):
;))) Там обычная американская ширпотребная катушка.
Ты пойми что конструкция коэффициент трансформации, индуктивность и сопротивление обмоток там одинаковы с нивой - то есть это одна и та же катушка. Только красная.
Дай пожалуйста парт номер Нивской катушки, о которой ты говоришь и данные с нее.