УДК на постоянку на турбо +Я5.1-41 СПТ

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
maximalist,

Ты не прочитал ту тему на инжонл, там и логи были с температурой ОЖ и температурой воздуха - прочти сперва ... Двигатель успевает остыть до 70-80 градусов, и все равно есть обеднение ...
 

Gremlin

Пользователь
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
85
Лайки
0
если ты про нагрев корпуса ДТВ , то нефига. Я купил пластиковый ДТВ и вынес его из под капотки в интеркулер, на обеднение практически никак не повлияло ;)
Нагрев корпуса дтв подкапотным воздухом - это 20% проблемы только. Про масло бред кстати, даже и не думайте в эту сторону
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
Gremlin,

Интересен твой более развернутый ответ по ситуации обеднения на горячую после непродолжительной стоянки. И пути решения данной ситуации. Тем более, что данную проблему, некоторые пытаются решить лямбда-регулированием, но оно тут тоже не особо помогает.

Я для себя, в своё время, определил, что более действенно и проще обогатить на какое-то время смесь, чтобы она не выходила за нужные мне границы, при этом учел это и при холодном пуске, дабы смесь не богатилась более чем мне нужно.

А так перебрано было много, вплоть до изменения плотности бензина в рампе и подкапотке из-за нагрева в отсутствии протока.
 

Gremlin

Пользователь
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
85
Лайки
0
Gremlin,

Интересен твой более развернутый ответ по ситуации обеднения на горячую после непродолжительной стоянки. И пути решения данной ситуации. Тем более, что данную проблему, некоторые пытаются решить лямбда-регулированием, но оно тут тоже не особо помогает.

Я для себя, в своё время, определил, что более действенно и проще обогатить на какое-то время смесь, чтобы она не выходила за нужные мне границы, при этом учел это и при холодном пуске, дабы смесь не богатилась более чем мне нужно.

А так перебрано было много, вплоть до изменения плотности бензина в рампе и подкапотке из-за нагрева в отсутствии протока.
Ты, как настройщик, эту проблему можешь решить только подгоном под ответ, например, задать какое-то обогащение после пуска. Опять же оно будет работать не всегда правильно, излишне переобогащая после непродолжительной стоянки.
Данный вопрос должны решать разработчики софта, если у них проблема не существует, то значит остается только подгон.
 

Gremlin

Пользователь
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
85
Лайки
0
Gremlin,

Интересен твой более развернутый ответ по ситуации обеднения на горячую после непродолжительной стоянки. И пути решения данной ситуации. Тем более, что данную проблему, некоторые пытаются решить лямбда-регулированием, но оно тут тоже не особо помогает.


А так перебрано было много, вплоть до изменения плотности бензина в рампе и подкапотке из-за нагрева в отсутствии протока.
Это еще 20% проблемы, мысли то правильные
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
бензин тут ни при чем, рампа то с обраткой, и зима на улице, температура бензина в баке минусовая, и рампа холодная у меня...
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Нагрев корпуса дтв подкапотным воздухом - это 20% проблемы только. Про масло бред кстати, даже и не думайте в эту сторону
про нагрев корпуса дтв тоже мимо, т.к. если это было бы так, то время впрыска уменьшалось, у меня же оно не уменьшается...
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Требуется банальный прогрев камеры сгорания и свечи. Топливо хреново горит пока камера не прогрета, поэтому его надо больше. Если темп. двс сильно ниже рабочей, то обогащение по прогреву компенсирует. На прогретом моторе 80гр и больше обогащения нет вот и возникает геморой у примитивных.
В нормальных мозгах есть кривая прогрева камеры, которая накладывается на общий прогрев.
 

Gremlin

Пользователь
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
85
Лайки
0
про нагрев корпуса дтв тоже мимо, т.к. если это было бы так, то время впрыска уменьшалось, у меня же оно не уменьшается...
Про какое мимо ты говоришь?
Пока ты только рассуждаешь о возможных причинах, а у меня все аспекты данной проблемы уже РЕШЕНЫ!
Еще и в блуд остальных вводишь! Про бензин надо глубже копать, а про дтв достаточно просто подумать
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Про какое мимо ты говоришь?
Пока ты только рассуждаешь о возможных причинах, а у меня все аспекты данной проблемы уже РЕШЕНЫ!
про то "мимо" , что дтв не нагревается при стоянке до того значения, чтоб на указанные тобой 20% участвовать в проблеме обеднения смеси, это же элементарно видно по времени впрыска, я конечно не утверждаю, так выводы просто делаю по выходным данным...
Если все аспекты данной проблемы у тебя решены, ну что же, могу поздравить, молодец;-)
Поделился бы еще своим решением, цены бы тебе небыло:)
Видимо тут только доработкой софта грамотно решить эту проблему можно.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Ребят.
Давайте для начала положим лог с ДТВ и лямбдой - после этой вашей продолжительной стоянки. для начала и увидим там за пределами воспламенения смесь - а то какие то проблемы нашли... Я когда на восьмерке ездил в 2008 году уже таких проблем не было!
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Такие проблемы в основном на низких степенях (разжатые под турбо), где смесь при сжатии нагревается меньше и сгорание сильнее зависит от температуры камеры.
макси, у тебя в восьмёрке степень какая была, грамотей?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Нагретый ДТВ забедняет точно и поток воздуха после пуска небольшой чтоб его быстро охладить - летом на моем моторе это очь заметно было. Зимой когда после стоянки даже не заводился мотор, снег на ДТВ прикладывал и через минуту уверенный пуск. Пришла мысль а не падение ли это напряжения на перегретом РН в гене, из за которого кривая динамика форс бензина недоливает ??? плюс нагрев ДТВ, плюс плотность бензина и пр ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
Ребят.
Давайте для начала положим лог с ДТВ и лямбдой - после этой вашей продолжительной стоянки. для начала и увидим там за пределами воспламенения смесь - а то какие то проблемы нашли... Я когда на восьмерке ездил в 2008 году уже таких проблем не было!
http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?p=3262#p3262
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
В чем проблема поймать время, на котором они стабильно открываются все и сделать его минимальным? Регулирование меньше мин. времени опускать не будет, холостой будет стабильным и регулируемым до предельно минимального времени впрыска .
Как поймать минимальное время впрыска ? Куда внести это минимальное время впрыска в софте СПТ чтобы " Регулирование меньше мин. времени опускать не будет, холостой будет стабильным и регулируемым до предельно минимального времени впрыска ? Реализуемо ли это на софте спт ?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Как поймать минимальное время впрыска ? Куда внести это минимальное время впрыска в софте СПТ чтобы " Регулирование меньше мин. времени опускать не будет, холостой будет стабильным и регулируемым до предельно минимального времени впрыска ? Реализуемо ли это на софте спт ?
Охренеть... В спт походу калибровки "мин. время впрыска" вообще нет, или это у меня прошивка такая старая, или карты максовские не показывают ее... Должна быть в "Датчики - Форсунки - Минимальное время впрыска", но такой не вижу.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Мляяять.... а я тут размечтался уже ((( и даже придумал уже кАк минимальное время впрыска поймать через фазированный впрыск с обеднением смеси до появления пропусков воспламенения. с коррекцией поцилиндровой производительности форсунок ((( сс.укааа ... может в софтах поновее всё же есть ? :confused:
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Только что нашел в описании программы спр - № Что нового в релизах - убрана калибровка минимальное время впрыска, - для оптимизации быстродействия программы ((( НАКУЯ ???