Турбо калина

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Просто 1,5 дуть не имеет смысла, чтобы нормально ехать нужна полка момента ровная, а не высер до 1,5 в узком диапазоне.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Да, далее на 95-м звенит. Надо или заливать топливом или октан повышать.
Я в этом особого смысла не увидел, т.к. все равно к отсечке надо снижать давляк, чтобы улитку не убить.
А одиночный пик в 1,5 бара, чтобы в нем забуксоваться или коробку сломать, мне лично нафиг не нужен. Лучше пусть будет ровная полка, в ней ехать приятнее.
о! до одного уже дошло...
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Serg_x, Рано она у тебя дует. А со скольки сдувается?
Кстати у меня на маленьком гарете 17 с валами 10.4 диапазон выхода на буст шире:
с 2000 до 4000 об/мин. Намного ровнее стало по нагрузке, чем на сток валах, на которых был резкий подхват.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
степень

Еще раз - по охлаждению проблема не в радиаторе.
98 бензин нужен т.к. степень высокая чтобы дуть 1,5. Да и не стояло такой задачи изначально.
высокая степень сколько?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
amax1583, да она в принципе и не сдувается. Наддув настроили чтобы к 7800 около 1 бара было. Как я понимаю можно больше но ресурс улитки страдает.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
степень

это мало
я ездил у меня было 8.3 -дул 1.5 бар на 95 бензине- откатал 50тыс км не каких проблем без всякого 98бензина так что настройщика смени пока мотор неугробили
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да настроить то можно, но смесь неадекватная. Зачем это надо?
 

olesha

Заблокирован
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
71
Лайки
0
это мало
я ездил у меня было 8.3 -дул 1.5 бар на 95 бензине- откатал 50тыс км не каких проблем без всякого 98бензина так что настройщика смени пока мотор неугробили
да оно понятно, у адептов моторКРАХта в такую степень вообще солярку лить можно
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Еще раз - по охлаждению проблема не в радиаторе.
Да там не только дело в радиаторе, хоть если ты и уверен с кипящим иногда бачком что не он, тогда на впуске все хреново, или масума твоя дает о себе знать с обеднением... от сюда и звон и то и другое...
Сколько у тя загрузка субо форс 550сс с масумой на 1.2избытке ?
Да еще 8.1 с чего, у тя гбц не пришлифована разве по плоскости я уже забыл?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Да настроить то можно, но смесь неадекватная. Зачем это надо?
Серега посмотрел твои посты на тюнинг ваз, загрузка 70% твоих форс с масумой, я хоть и не настройщик, но чуть хоть примерно понимаю, тыж понимаешь что это п...ц....
При настройке выясняется что клапан управления наддувом у тебя плохой или не одекват стал или че то с ним, расширительный бачок иногда (хорошо что не постоянно) брыжжжит рассолом, температура ДВС приходит какими то скачками резкими судя по описанию твоему, ДВС после 1.2 избытка звенит (хотя я думаю звенит он и до этого) степень 8+ (скока точно не понятно)
Фразы переваливает за "0" у тя выработалось чтоль не понимаю что этот "0", что от этого приход что ли луче и ли чего я не пойму...
Логи с настройки выложить секрет какой то.... :neutral:
Серега че вы там настраиваете я че то не пойму?...
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
хорошему настройщику пофиг какая степень
пускай эксперементирует детон развалит поршня и приехали
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
Серега посмотрел твои посты на тюнинг ваз, загрузка 70% твоих форс с масумой, я хоть и не настройщик, но чуть хоть примерно понимаю, тыж понимаешь что это п...ц...
А вот это кстати не факт. Сток субаруфорсы на тд04л 440 и там насколько я знаю больше 1.2 не набустапишь-меняют. А тут тд 04хл, по турбокарте как я понял она именно на больших давлениях значительно больше выдает.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да там не только дело в радиаторе, хоть если ты и уверен с кипящим иногда бачком что не он, тогда на впуске все хреново, или масума твоя дает о себе знать с обеднением... от сюда и звон и то и другое...
Сколько у тя загрузка субо форс 550сс с масумой на 1.2избытке ?
Да еще 8.1 с чего, у тя гбц не пришлифована разве по плоскости я уже забыл?
Ну спасибо за диагностику. Может и на будущее погадаешь?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Ну спасибо за диагностику. Может и на будущее погадаешь?
А я гадать не собираюсь, тут и так усе видно что будет в скором времени и тут и по постам с тюнинг ваз, настраивай Сергей, настраивай машина твоя, если тебе советы бывалых по барабану, то давай давай...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А я гадать не собираюсь, тут и так усе видно что будет в скором времени и тут и по постам с тюнинг ваз, настраивай Сергей, настраивай машина твоя, если тебе советы бывалых по барабану, то давай давай...
Совета ни одного от тебя не увидел. Одни насмешки.
Было бы лучше если бы вообще ничего в этой теме больше не писал. Никакой полезной информации ты никогда не приносишь.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Решил прикупить термостат чтобы по случаю переделать сод на Гранту, а купил заодно и радиатор.
Взял luzar 01182b, цена ~3500р. Заявленная теплоотдача 800 Вт/С.
У стандартного - 560 Вт/С.
Выглядит так

т.е. вместо круглых трубок только в центре у него они плоские, на всю толщину, и их шаг намного чаще.
В термостат надо будет вварить штуцер подачи тосола на улитку, и можно собирать.
На отвалах глюк повторяется. Особенно когда мотор не прогрет система завоздушивается капитально.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Если мотор воздушится то это шляпа!Или в системе воздух.у калин он тяжко выгоняется.Трещина-протяжка гбц или прокладка.Это потом вылезет по крупному.
Масуми 103 кормили 630 на вф37, 1.5 бар с загрузкой под80.
Радик даст приход однозначно,она и в сток СОД калина отлично справляется без переделок.Мне и помпа Лузар турбо тоже добавила прихода быстрее сбивает температуру.