Турбо калина

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Serg_x, чувак один здесь писал, что на турбо приоре он победил проблему с температурой ОЖ только после того как поставил на сливе ОЖ с турбины маслорадиатор от уаза.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Serg_x, ну ты прирожденный гонщик, если без тренировки всех порвал! Красава!
Кстати, в твоем классе где ты выступал всякие эвики и другие иномарки тоже участвовали?
просто интересно и очень гордо, что калина натягивает подготовленные иномарки)
 

bedon07

Пользователь
Регистрация
06.01.2014
Сообщения
36
Лайки
0
посмотрел, молодец все грамотно собрал , но мне кажется по компоновке можно было проще сделать и компактней и даже дешевле
вот так например

удачи на спринтах ! на 3 передачи резко дроссель не нажимай 3 самая слабая на турбо либо шестерня либо вал попалам
где про этот желток можно почитать?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Высыпалась 3-я передача походу. Ехал аккуратно 60-70 км/ч в потоке. Вдруг захрустело. Сейчас вроди все работает, но гремит коробка, особенно 3-я передача.
Думаю сразу пару махнуть на 4,3, чтобы ряд не ставить, т.к. на затыках не хватает второй передачи сейчас. Трогаться тоже буду пытаться со второй, думаю должно получаться.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
зубья слизало либо на валу или на шестеренке 3й может все вместе)))
сток кпп рулит остальное хлам
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Сток кпп не рулит, у меня на соревнованиях нет ни одной рабочей передачи. Я уже не говорю про первую, которая тупо букс.
Сейчас кпп и так сток на паре 3,9
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
надо учиться трогаться
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
делаешь давку 0.7 бар и нормально будет
учись темп подачи дросселя акуратней делать ногой много момента на турбо очень отсюда букс
учись короче)))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Давка сейчас 0,5 на второй.
Проблема в провале между 2-й и 3-й.
Когда нет передачи, на которой 90% трассы проезжается без провалов и переключений - это проигрыш.
Включать на понижение первую в затыках то еще удовольствие! Коробки на 3 гонки хватит.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Пройдено еще было на сарае... для 1,6 объема с валами фазой 300 прекрасно работал 7-й ряд + 4,1 пара, даже хотелось пару 3,9 туда. Второй передачей можно было пользоваться выборочно, иногда проще было в отсечке 20 метров проехать чем тыкать туда-сюда, зато первая ахала с низов до 75 км/ч на грани букса. Для городских спринтов этого более чем достаточно почти всегда почти на любые трассы.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Давка сейчас 0,5 на второй.
Проблема в провале между 2-й и 3-й.
Когда нет передачи, на которой 90% трассы проезжается без провалов и переключений - это проигрыш.
Включать на понижение первую в затыках то еще удовольствие! Коробки на 3 гонки хватит.
Провал между 1-й и 2-й имелся ввиду конечно
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
В общем после долгих сомнений был куплен 104-й ряд, ставить буду на пару 3.9
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
В общем после долгих сомнений был куплен 104-й ряд, ставить буду на пару 3.9
Советую 4.3 - и динамика под твои задачи будет гораздо более подходящей и КПП жить будет дольше.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ряд обычный.
Если ставить на пару 4.3 то этим убивается толковая первая передача. Под мои задачи выгоднее в таком случае поставить 4.3 на сток.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Ряд обычный.
Если ставить на пару 4.3 то этим убивается толковая первая передача. Под мои задачи выгоднее в таком случае поставить 4.3 на сток.
На 104 ряду первая - самая длинная, какая только бывает на тазу, гораздо длиннее, чем на сток. ряду, под твои задачи с парой 3.9 она будет даже слишком длинной.