MB 208 3.2 turbo (holset)

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
пассажиром всегда по другому все воспринимается)) прокатили тут на атмотазу сил 180-190 - мне казалось, что там все 300)))
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Разъемы уже нормальные давно стоят.
Тут такое вот недавно приключилось. Катались с спорбайками рулоном. В общем от 600тки уезжаем легко, что с места что с ходу, с места он прыгает на пару корпусов потом мы его проезжаем, с ходу вааще без вариантов. Литры старые примерно на равне едут, новые уезжают конечно. Это все было на давлении наддува 1.4 бара.
На след день при обгоне с ходу 3х фур выдуло прокладку гбц. Болты потянулись на 1 мм. С головы сняли 0.4......
Так вот причин несколько. Во первых наглухо заклинил один гейт (какраз с той тройки котлов в которой прокладку и выдуло жестоко, а что хотели то китай однако:), во вторых это вемс, там контроль детона отсутствует а углы злые, так как газ.....

Мотор собрали валит....
Второе это то что после покатушек появился залом на кузове на задней стойке........

Форсы стоят сейчас 890 кубов, давление топлива 12 очков, грузятся на 100% на смеси 12.5:1......
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
274
Лайки
46
Адрес
Липецк
Разъемы уже нормальные давно стоят.
Тут такое вот недавно приключилось. Катались с спорбайками рулоном. В общем от 600тки уезжаем легко, что с места что с ходу, с места он прыгает на пару корпусов потом мы его проезжаем, с ходу вааще без вариантов. Литры старые примерно на равне едут, новые уезжают конечно. Это все было на давлении наддува 1.4 бара.
На след день при обгоне с ходу 3х фур выдуло прокладку гбц. Болты потянулись на 1 мм. С головы сняли 0.4......
Так вот причин несколько. Во первых наглухо заклинил один гейт (какраз с той тройки котлов в которой прокладку и выдуло жестоко, а что хотели то китай однако:), во вторых это вемс, там контроль детона отсутствует а углы злые, так как газ.....

Мотор собрали валит....
Второе это то что после покатушек появился залом на кузове на задней стойке........

Форсы стоят сейчас 890 кубов, давление топлива 12 очков, грузятся на 100% на смеси 12.5:1......
А можно подробней рассказать про ГБО! какой топливный регулятор используете? какой топливный насос? бензина совсем нет?!
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Про гбо. Баллон от виалле. Тоесть изначально 5тое поколение. Насос стоит хундаевский от LPI системы, обратка без регулятора давления. Насос только для циркуляции. Форсы ниссан скайлайн рб25 турбо пиленые, рампа с боковой подачей, термоизоляция от впуска, трубки магистральные 8мм пластик.
Управление вемс, на рампе датчик давления топлива в рампе. По нему стоит коррекция в вемсе, работает кривовато, а что вы хотели это же вемс.
Управление форсунок самопальный пикхолд, открывает форсы напряжением 100 вольт удержание 12 вольт.
Расход по городу 15 литров, по трассе при 170 км в час 12, при 100 около 8ми. При очень гиперактивной езде в среднем 22-25.
До этого на бензе город минимум 22, в среднем 30-35, трасса 18-25...
Бензина сейчас нет совсем, с утра заводится когда как, то сразу схватит, то несразу, отстраиваем пуск, в вемсе пуск это еще та шляпа.
Хотя на бензе пускался впринципе удовлетворительно.
На горячую запуск можно сказать уверенный, учитывая что форсы имеют производительность за 1000.....













 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
274
Лайки
46
Адрес
Липецк
А как быть с системой без регулятора давления, когда температура воздуха упадет например до +10 и давление в баллоне станет не 12 бар, а 4-5 бар. соответственно производительность форсунок снизиться процентов на 40 % ?
 

meXanicus

Новичок
Регистрация
09.01.2015
Сообщения
10
Лайки
0
Я думаю, что для этого и стоит датчик давления в рампе. При падении давления газа, возможно происходит коррекция времени впрыска.
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
274
Лайки
46
Адрес
Липецк
Я думаю, что для этого и стоит датчик давления в рампе. При падении давления газа, возможно происходит коррекция времени впрыска.
это все понятно...))) Я про то, что при давлении 12 бар загрузка форсунок 100% (хотя кстати очень странно, если форсы 890 сс при 3 барах, при 12 барах 1780 сс.... и это на 6 цилиндрах....что то вемс не так рассчитывает, ну да ладно я не об этом) ,соответственно когда холодает давление в баллоне снижается допустим до 5 бар, производительность форсунок становить на 35 % меньше, чем при давлении 12 бар и топлива не хватает(((
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Загружает форсы на давлении наддува 1.4
Коррекция производительности форс по датчику давления в рампе, коррекция кривоватая но более менее пашет.
Давление в баллоне после прогрева мотора до рабочей температуры минут за 10 поднимается до 10 атмосфер.
С утра обычно 5-6. Ну а вариантов какбы нет, нужны еще более производительные форсы но их с боковой подачей нет. Вариант только 2 ряда форс ставить в дальнейшем.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Прокладку выдуло потому что блок ослаблен проточками а не из за вестгейтов.
на этом блоке ее всегда будет дуть - потому что тупо есть куда.
а вместо болтов надо было ставить шпильки ARP
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Во первых там не сквозной пропил в блоке а заглубление мм на 4. И оно проточное. Мне казалось что это сделано для недопущения перегрева прокладки какраз меж цилиндрами.
Ну и тогда каким образом объяснить потянутость болтов именно только на тех цилиндрах где гейт клинанул?
Я предполагаю что изза плохой продувки там создались неблагоприятные условия и был детон. Вемс детон отрабатывает как зря, углы на газу злые. Как результат и выдуло прокладку.
Сейчас после ремонта гейтов и доработки их мотор стал изумительно крутится в отсечку и на 0.8 едет также как раньше на 1 очке.
Я думаю что он и раньше работал через раз, от того и ехал мотор "рывками" после 6000 оборотов когда гейты какраз на всю должны были открываться.

Про шпильки апр были мысли но есть одно но.
Болты там длинющие и торсионные, голова нетонкая ниразу. Есть шанс что шпильки не имея возможности вытянуться при нагреве будут переобжимать прокладку.....
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Профессор на чипмейкере писал что на 16в мотор лучше оставлять 10мм болты а не ставить обрезанные 12мм так как есть шанс переобжима прокладки.
Шпильки арп точно не работают на грани текучести, следовательно они не будут растягиваться при нагреве гбц....
Да и до этого машина проехала 15000 км причем 5000 это только жесткие ****юли, все на всю, потом поставили газ и на ней стали ездить эврифакиндей, и проблем небыло.
Ну а за день до этого инцендента начались просеры, мы опять грешили на вемс но проблема была в гейтах.
Так как после ремонта гейтов проблема просеров ушла и тачан повалил просто адово!!!
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Когда корч приедет на местные гонке? А то вырезанному бумеру гоняться там нескем.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Так он туда регулярно ездит. Это ты там бываешь раз в пятилетку :)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Крайние три недели подряд я там тусил. Никаким мерсом не пахло. Рвал всё всех и вся бмв с гаретом 45 наверное или даже больше)))
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Крайние три недели подряд я там тусил. Никаким мерсом не пахло. Рвал всё всех и вся бмв с гаретом 45 наверное или даже больше)))
Видева подвигов есть?))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Профессор на чипмейкере писал что на 16в мотор лучше оставлять 10мм болты а не ставить обрезанные 12мм так как есть шанс переобжима прокладки.
или он не выспался или ты что то не так понял.
Это ересь - всегда надо ставить 12мм!

Шпильки арп точно не работают на грани текучести, следовательно они не будут растягиваться при нагреве гбц....
причем тут грань текучести? грань текучести это уже необратимые пластические деформации в крепеже.
при нагреве растягивается любой крепеж из любых материалов для крепежа в принципе - это физика.
вот если он заходит за грань текучести - то обратно уже не утягивается при охлаждении ;)