td06-28g умерла через 600км

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#82
Все прочитал и понял, что ни кто ничего не знает.
Интересно что хотел тут прочитать?Диахноз по инету?Да там уйма причин от которых может уля концы отдать.Тут много вариантов посказали,от подачи до настройки,причина любая из них может оказатся.Научись анализировать взвешивать всё из прочитанного в инете выбрать для себя более правильный вариант.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#83
41 на 2.3??А кормишь чем?Просеры тоже могут быть причиной познего угла?
Степень 7.5,угол на бусте 2 бара 30.5гр,намека на детон нет, валит хорошо, ставил угол 25гр,уже не так едет ,на 17 гр, как будто ктото за жопу назад тянет.
Вот компрессорные моторы очень капризные к углу зажигания, и степени. Знаю на своем опыте, что Компрессор едет только на углах близких к атмо и низкой степени сж
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
#84
Посмотрел в прошивку сегодня. 20 градусов на 1.5бара на 8000 об. Горячка улитки с белым налетом. Люфты щупал щупал не пойму норма или нет. Во нахера вы тут темы такие заводите))) собрался егт-метр купить.
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#85
Мужики где можно рем комплект для моей турбы купить?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#86
Посмотрел в прошивку сегодня. 20 градусов на 1.5бара на 8000 об. Горячка улитки с белым налетом. Люфты щупал щупал не пойму норма или нет. Во нахера вы тут темы такие заводите))) собрался егт-метр купить.
Угол не большой конечно, но на 8000 мотор всего пару сек находится, так что не перегреешь.
И пора бы уже настраивать мотор по детону, а не по рекомендациям на форумах. 5 градусов перед детоном гарантирует низкую егт.
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#88
Не разу на ебэе не заказывал, там вроде как около месяца идет заказ
Поближе бы
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#89
Не разу на ебэе не заказывал, там вроде как около месяца идет заказ
Поближе бы
3 недели сейчас.
Тебе бы сначала разобрать турбос и посмотреть что там. Внутренности бывают разные. И если выработка на валу, то нет смысла.
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#90
3 недели сейчас.
Тебе бы сначала разобрать турбос и посмотреть что там. Внутренности бывают разные. И если выработка на валу, то нет смысла.
Ок, ща обмозгуем, сейчас пока тачка на ходу, масло в выпуск только куярит, крыльчатки за хаузинг пока не задевают
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#91
Угол не большой конечно, но на 8000 мотор всего пару сек находится, так что не перегреешь.
И пора бы уже настраивать мотор по детону, а не по рекомендациям на форумах. 5 градусов перед детоном гарантирует низкую егт.
Давно известно что граница детонации по углу отнюдь не означает что именно здесь достигается максимальный КПД двигателя.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#92
Давно известно что граница детонации по углу отнюдь не означает что именно здесь достигается максимальный КПД двигателя.
Убогие 8в в большинстве своем лучше едут когда уже звенят,но приходится откатывать пару градусов назад.
Нормальный мотор на примере 16в с нива поршнем без цековок.тупо лужа еще не звенит, но не едит не пса, на 8гр лично уменьшал угол на 1кг избытка и тачка лучше ехала,а звенеть начинала спустя 5гр от начального....то есть между звоном и кпд лежит 13гр,имхо это запас по увеличению степени сжатия без увеличения АИ.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#93
На валу за этот пробег маловероятен что есть износ.Я неделю без масла ездил с открытой калиткой вал-втулка в порядке.Масло сальники сьело.
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#94
Ну вот, поставил рестриктор 2мм, турба дымить перестала, сегодня был на местных покатушках, едет вроде не плохо.
Удивило то , что даже при отваливаниях на 1.4бара ни коллектор ни турбина не краснеют, раньше такого на моих турбиках небыло, в чем прикол?
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#95
Короче разобрал я турбу, крыльчатки целые, поперечный люфт 2мм, продольный1мм.
Масло гнала во впуск и выпуск.

Прикрутил я рестриктор 2мм гайкой к шлангу маслоподачи, на холодный двигатель за 1минуту слилось 750мл
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#96
Давляк масла по ходу адский, но на вряд ли из за этого турбина умерла
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#97
750 нормальный слив.И с такими люфтами у меня была тд04 масло не гнала совсем.Возможно перегрев улитки.Залегли кольца.
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#98
Ну калилки 100% не было, а вот проблемы с ож возможно были, т.к. улитка из под капота торчит и она гораздо выше расширительного бачка.
Придется видимо электропомпу использовать для турбины
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#99
лучше ЕГТ поставьте и настройте с ним