А что ты под спортом понимаешь? Дрэг? Те, кто едет под лимит в 7 секунд, даже знать не знают о любой системе управления, кроме купленной вместе с машиной у янки. Или япов. Те, кто само строят чемпионский машины ( близкие к чемпионату, на всякий случай оговорюсь) - те сами с усами, у них свои тараканы в голове и сложившееся мнение. Эксперименты им ни к чему. Большой спорт в виде кольца и т.д.? Там бюджеты не предполагают экономить на ЭБУ, крутость настроера в том, что он должен с умным видом что-то настраивать перед , во время и после заезда. Иначе нахер он нужен со своей ЗП? Чем дороже оборудование, с которым он упражняется, тем выше его значимость в глазах окружения и боссов команды, тем выше статус и ЗП. Основное правило - система управления не должна быть дешевой. А логирование и телеметрия - все это есть на Январе, либо делается. Вот лично ты почему Январь не ставишь - причина? Я без подъебок, у тебя вульгарный четырехцилиндровый рядный мотор на МКПП. Январь с любым софтом, даже Spt, прекрасно справиться с ним, с запасом по оборотам в полтора раза от твоих, попадет в смесь, подожгет, когда надо, запишет логи, т.е. сделает все то, что тебе надо. Почему ты не горишь желанием сэкономить? Не хочешь экспериментов, боишься их? Вроде нет. Сделай кросс-колодку от своей косы под Январь, настрой на Январе и сравни на диностенде и на дороге потом. Объективно сможешь сказать о разнице. Может начнёшь использовать. А может и проклянешь. Если что - это не пожелание тебе делать что-то))). Резюмирую - у всего есть причина, Макс не занимается промоушеном своей системы, после того , как у них с Лукойлом на чемпионате по драгу какие-то тёрки возникли, он крайне охладел к идее этих ваших драгов. Да и вообще, Макс не бизнесмен, он инженер, крайне слаб в промоушене.