для потрепаться

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,318
Лайки
1,484
Опять же - это частный случай монополизации. Люди вовремя захватили рынок, раскрутились и сместить их оттуда уже вряд ли выйдет. Если условный Максимка возьмёт себе пару станков и начнёт клепать милспеки - желающих клепать конкретно у него, а не в ГТТ будут единицы процентов из и так весьма небольшого количества желающих, и в итоге Максимка не выйдя даже в ноль скорее всего продаст станки за полцены в лучшем случае.
А ниче что Гошан, кто ты там что не говорил начинал лепить тюнинх в гаражике сранном ?
И не захватил, а завоевал уважение и авторитет если уж на то пошло. Конкуренции опять же у них хватает. Не забываем про «его и компании»детище Левел перфоманс который по прежнему работает ….,
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
А ниче что Гошан, кто ты там что не говорил начинал лепить тюнинх в гаражике сранном ?
И не захватил, а завоевал уважение и авторитет если уж на то пошло. Конкуренции опять же у них хватает. Не забываем про «его и компании»детище Левел перфоманс который по прежнему работает ….,
Абсолютно ничО, я тоже начинал с нуля, с настройки своей машины, и сейчас конкурентов в близлежащем пространстве у меня нет и не будет, пока я этим занимаюсь. Они периодически появляются, настраивают 3 машины и всё распродают, потому что ты не можешь завалиться на устоявшийся рынок без мощной клиентской базы и репутации. А откуда им взяться, если рядом с тобой уже есть люди, которые занимаются этим много лет и успешно. И я точно также не вышел бы на широкий круг, если бы рядом были такие люди.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,318
Лайки
1,484
Абсолютно ничО, я тоже начинал с нуля, с настройки своей машины, и сейчас конкурентов в близлежащем пространстве у меня нет и не будет, пока я этим занимаюсь. Они периодически появляются, настраивают 3 машины и всё распродают, потому что ты не можешь завалиться на устоявшийся рынок без мощной клиентской базы и репутации. А откуда им взяться, если рядом с тобой уже есть люди, которые занимаются этим много лет и успешно. И я точно также не вышел бы на широкий круг, если бы рядом были такие люди.
А вот отсутствие конкуренции это плохо (
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,134
Лайки
2,446
А вот отсутствие конкуренции это плохо (
дело не в конкурентах а в головах, плюс если нет многолетнего опыта то скорее всего ничего не получится, у нас тоже народ накупил диагностических приборов сильно круче моего к лайн адаптера, а толку с этого)) хотя тем кто занимался диагностикой задолго до меня и имел с этого денег подвинулись когда я стал работать, но у нас деревня..
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Это не суровая реальность, это частный случай кучки мажоров, которых по стране можно пересчитать по пальцам рук и ног, и профита с них в сравнении с тысячами куда более простых конфигов - укладывается в погрешность. Автосервис не зарабатывает деньги на установке турбокита на бугатти - он зарабатывает деньги на замене колодок и масел в киях рио. Тут абсолютно аналогично - ты можешь сплести одну мегапроводку за ахулиард в год и все остальное время курить хер, а можешь собрать пятьдесят проводок под ржавые тазы и заработать кратно больше денег.
турбокит на бугати с настройкой - 10 лямов начало разговора.
не говори мне что на этом деньги не зарабатываются - этот турбокит тянет на 2 месяца существования очень не дешевых сервисов вообще...

а вот ржавые тазы разорили даже Колюню ;)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
турбокит на бугати с настройкой - 10 лямов начало разговора.
не говори мне что на этом деньги не зарабатываются - этот турбокит тянет на 2 месяца существования очень не дешевых сервисов вообще...

а вот ржавые тазы разорили даже Колюню ;)
Это вершина пищевой пирамиды. Здесь нет ни одного человека , кто обслуживает людей с этой вершины. Вывод - это пустые разговоры уровня Блиновской.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
турбокит на бугати с настройкой - 10 лямов начало разговора.
не говори мне что на этом деньги не зарабатываются - этот турбокит тянет на 2 месяца существования очень не дешевых сервисов вообще...

а вот ржавые тазы разорили даже Колюню ;)
Зарабатываются, только бугаттей на просторах страны всего штук наверно 10, а захочет поставить турбокит - ну, наверное, один лет за 5. И недешевый сервис пару месяцев поживет, а дальше будет менять колодки на тигуанах - речь об этом. Колюня занимался механическим тюнингом, что само по себе мало прибыльно, да еще и, судя по фоткам (вживую не представилась честь понаблюдать) - не сказать, что на высоком уровне с точки зрения эстетики. Мимо меня прошло тоже немало неплохих тюнингаторов, которые завязали с этим делом тупо потому, что поток непостоянен, а выхлоп в сравнении с трудовремязатратами - смехотворен.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,318
Лайки
1,484
турбокит на бугати с настройкой - 10 лямов начало разговора.
не говори мне что на этом деньги не зарабатываются - этот турбокит тянет на 2 месяца существования очень не дешевых сервисов вообще...

а вот ржавые тазы разорили даже Колюню ;)
Именно. Ржавые тазы и их ремонт стандартный если их хозяева не бродяги доходяги, могут приносить доход. А вот тюнинг ржавых тазов, только грусть, печаль может приносить (.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,134
Лайки
2,446
Именно. Ржавые тазы и их ремонт стандартный если их хозяева не бродяги доходяги, могут приносить доход. А вот тюнинг ржавых тазов, только грусть, печаль может приносить (.
ну доходом это трудно назвать, даже турботех это не очень то и доход, так на покушать в большем или меньшем размере, всё это на уровне контейнеров.. доход это когда деньги перестают иметь значение..
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,318
Лайки
1,484
Зарабатываются, только бугаттей на просторах страны всего штук наверно 10, а захочет поставить турбокит - ну, наверное, один лет за 5. И недешевый сервис пару месяцев поживет, а дальше будет менять колодки на тигуанах - речь об этом. Колюня занимался механическим тюнингом, что само по себе мало прибыльно, да еще и, судя по фоткам (вживую не представилась честь понаблюдать) - не сказать, что на высоком уровне с точки зрения эстетики. Мимо меня прошло тоже немало неплохих тюнингаторов, которые завязали с этим делом тупо потому, что поток непостоянен, а выхлоп в сравнении с трудовремязатратами - смехотворен.
Ну так получается, ты по своему тоже лепило горбатого. Так как, ты сам говоришь что это тупо работа и ты настраиваешь все что к тебе приезжает из говна и палок(.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,318
Лайки
1,484
ну доходом это трудно назвать, даже турботех это не очень то и доход, так на покушать в большем или меньшем размере, всё это на уровне контейнеров.. доход это когда деньги перестают иметь значение..
Ты там коучеров насмотрелся что ли. А в суровой реальности доход это все что приносит от 50 тр в месяц, для обычных граждан.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Ну так получается, ты по своему тоже лепило горбатого. Так как, ты сам говоришь что это тупо работа и ты настраиваешь все что к тебе приезжает из говна и палок(.
Вообще даже не рядом аналогия. Лепилой горбатого я был бы, если бы настраивал ногами без ШДК (дада, есть и такие, я их даже знаю). Настраивать всё подряд - не есть быть лепилой горбатого, собирать подкапотку с торчащей изолентой в масле на куче скруток, с патрубками из 3 разных частей, соединенных хомутами, на маслоподаче из медной трубки, на коллекторе, сваренном ногами без кислоты - это быть лепилой. Настроить это - нет.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,134
Лайки
2,446
Ты там коучеров насмотрелся что ли. А в суровой реальности доход это все что приносит от 50 тр в месяц, для обычных граждан.
так я говорю на покушать, коучеры это кто пни корчует в деревне?)) у нас нет таких, не видел:)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,318
Лайки
1,484
Вообще даже не рядом аналогия. Лепилой горбатого я был бы, если бы настраивал ногами без ШДК (дада, есть и такие, я их даже знаю). Настраивать всё подряд - не есть быть лепилой горбатого, собирать подкапотку с торчащей изолентой в масле на куче скруток, с патрубками из 3 разных частей, соединенных хомутами, на маслоподаче из медной трубки, на коллекторе, сваренном ногами без кислоты - это быть лепилой. Настроить это - нет.
Хорошая у тебя психика, меня от таких тюнинг-подкапоток тошнит, я боюсь к ним подходить. Ибо кушать потом не могу. Хрен бы сним еще сток когда удроченный в сопли, но тюнинг из говна это печаль.

А самое интересное, что когда это говно не едет после настройки или высыпается, то виноват всегда угадай кто ??? Конечно же это настройщик гандон, такие разговоры всегда слышаться на сходняках тюнеров у шаурмы))))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
Мимо меня прошло тоже немало неплохих тюнингаторов, которые завязали с этим делом тупо потому, что поток непостоянен, а выхлоп в сравнении с трудовремязатратами - смехотворен
Я даже больше скажу - делать хорошо просто ремонт мотора нерентабельно. У людей ГБЦ поднимает, просят сделать. В их воображаемом мире как это происходит - механик откручивает десять болтов ГБЦ , приподнимает головку на пять сантиметров, засовывает новую прокладку не глядя, и прикручивает опять эти же десять болтов ( походят же еще, подумаешь какие-то болты с пластической деформацией). В реальности - при откручивании болтов один обрывает, потому что у человека, оказывается, антифриз уже полгода куда-то уходит. Куда - в болт и по резьбе в блок. Начинаются танцы с бубном со сваркой, прогревом болта и прочим битьем в бубны. Когда кончается обломыш, не помогла сварка и прогрев, начинается сверление болта, и даже это не помогает. А помогает аккуратное скалывание мелким зубилом тонкой трубки, что осталось от болта. День гребли мимо. А потом выясняется, что и в ГБЦ куча заломышей по постелям. Из тозе надо извлекать. И плоскости нет от слова совсем - сгнила от халявного антифриза, слитого с грузовика. Надо везти , наваривать/напылять дырки в плоскости. И клапанам конец наступил, фаски нет, денег нет, восстанови. Шлифуешь клапана, попутно выясняешь, что некоторые уже с трещинами. Хозяину повезло, что мотор обрыгался антифризом. Правишь седла - потому что там уже лунный ландшафт, люди любят экономить, ездить на газу. При сборке выясняешь, что в топливной рампе детская песочница, ей-богу, не вру. Да, забыл, мотор изнутри как кусок глины , клиент -" я масло часто меняю, а оно чего-то грязниться". Надо отмывать все, до чего дотянешься. Иначе он может не выехать за ворота. Гидрики превратились в цельники из-за этого гуталина. Или пустотники. По разному. Отмыть поддон изнутри и маслоприемник, потому что сечение от упавшего в подднон говна осталось как в стержне шариковой ручки В итоге - "а чего так долго, там же немного".