Мимо меня прошло тоже немало неплохих тюнингаторов, которые завязали с этим делом тупо потому, что поток непостоянен, а выхлоп в сравнении с трудовремязатратами - смехотворен
Я даже больше скажу - делать хорошо просто ремонт мотора нерентабельно. У людей ГБЦ поднимает, просят сделать. В их воображаемом мире как это происходит - механик откручивает десять болтов ГБЦ , приподнимает головку на пять сантиметров, засовывает новую прокладку не глядя, и прикручивает опять эти же десять болтов ( походят же еще, подумаешь какие-то болты с пластической деформацией). В реальности - при откручивании болтов один обрывает, потому что у человека, оказывается, антифриз уже полгода куда-то уходит. Куда - в болт и по резьбе в блок. Начинаются танцы с бубном со сваркой, прогревом болта и прочим битьем в бубны. Когда кончается обломыш, не помогла сварка и прогрев, начинается сверление болта, и даже это не помогает. А помогает аккуратное скалывание мелким зубилом тонкой трубки, что осталось от болта. День гребли мимо. А потом выясняется, что и в ГБЦ куча заломышей по постелям. Из тозе надо извлекать. И плоскости нет от слова совсем - сгнила от халявного антифриза, слитого с грузовика. Надо везти , наваривать/напылять дырки в плоскости. И клапанам конец наступил, фаски нет, денег нет, восстанови. Шлифуешь клапана, попутно выясняешь, что некоторые уже с трещинами. Хозяину повезло, что мотор обрыгался антифризом. Правишь седла - потому что там уже лунный ландшафт, люди любят экономить, ездить на газу. При сборке выясняешь, что в топливной рампе детская песочница, ей-богу, не вру. Да, забыл, мотор изнутри как кусок глины , клиент -" я масло часто меняю, а оно чего-то грязниться". Надо отмывать все, до чего дотянешься. Иначе он может не выехать за ворота. Гидрики превратились в цельники из-за этого гуталина. Или пустотники. По разному. Отмыть поддон изнутри и маслоприемник, потому что сечение от упавшего в подднон говна осталось как в стержне шариковой ручки В итоге - "а чего так долго, там же немного".