Ты внимательно прочитал написанное? Речь шла про ситуацию, когда родной датчик выдает 5 вольт. Как ты с помощью карты коррекции увеличишь показания? Ну даже если увеличишь. Он выдает 5 вольт и для 900 кг/ч и для 1200. А воздуха то разное количество. KFKHFM, конечно, можно откорректировать по оборотам, но, опять же, у тебя давление наддува может быть разное при тех же оборотах. А другой осью служит наполнение, которые тоже от расхода воздуха зависит. Поэтому и выходит, что делать тут нечего. Ибо есть величины, которые "мозг" не видит. Вот и выйдет обеднение смеси и последствия с ним связанные. А всего-то. Поставить ДМРВ на 1200 кг/ч и прописать в прошивке. Тут машина и поедет. Ну, конечно, карту коррекций тоже придется поправить под другой впуск и увеличенное наполнение. И это можно сделать по логам двигателя и ШДК.