для потрепаться

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Не понятно только одно- почему рыгает и не едет.
Наверно потому, что это дело трогают умножители карт на %.

ЗЫ я так понял ты тоже из секты мотроник не настраивается?
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,112
Лайки
1,123
А он ему то нафига?

Ему январь ещё проще заколхозить, чем мне, и он этим благополучно воспользовался.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
оно опкомом нормально диагностится как 2,5-3 V6
Зачем отключать лямду?
Мотроник 2,5 не управляет вентиляторами.
Интересно.
Лямбду отключить потому что ее нет. Даже гайки под нее нет :)
А кто управляет? При замыкании контактов на датчик вент включается, но когда подключишь всё то нет, даже когда на приборке 100+- градусов. Соответственно, есть мысли что либо сам датчик мандит (но он новый по идее..) либо в мозгах температура не та
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Смысл в том, что 5 в на выходе у тебя будет не при 900кг а при 2000кг. И карту коррекций крутят для того чтоб оно как то совпадало на выходе .А вот дальше начинается магия ))))
Ты внимательно прочитал написанное? Речь шла про ситуацию, когда родной датчик выдает 5 вольт. Как ты с помощью карты коррекции увеличишь показания? Ну даже если увеличишь. Он выдает 5 вольт и для 900 кг/ч и для 1200. А воздуха то разное количество. KFKHFM, конечно, можно откорректировать по оборотам, но, опять же, у тебя давление наддува может быть разное при тех же оборотах. А другой осью служит наполнение, которые тоже от расхода воздуха зависит. Поэтому и выходит, что делать тут нечего. Ибо есть величины, которые "мозг" не видит. Вот и выйдет обеднение смеси и последствия с ним связанные. А всего-то. Поставить ДМРВ на 1200 кг/ч и прописать в прошивке. Тут машина и поедет. Ну, конечно, карту коррекций тоже придется поправить под другой впуск и увеличенное наполнение. И это можно сделать по логам двигателя и ШДК.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,957
Лайки
2,327
Интересно.
Лямбду отключить потому что ее нет. Даже гайки под нее нет :)
А кто управляет? При замыкании контактов на датчик вент включается, но когда подключишь всё то нет, даже когда на приборке 100+- градусов. Соответственно, есть мысли что либо сам датчик мандит (но он новый по идее..) либо в мозгах температура не та
датчик и реле:)
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
854
Лайки
346
Ты внимательно прочитал написанное? Речь шла про ситуацию, когда родной датчик выдает 5 вольт. Как ты с помощью карты коррекции увеличишь показания? Ну даже если увеличишь. Он выдает 5 вольт и для 900 кг/ч и для 1200. А воздуха то разное количество. KFKHFM, конечно, можно откорректировать по оборотам, но, опять же, у тебя давление наддува может быть разное при тех же оборотах. А другой осью служит наполнение, которые тоже от расхода воздуха зависит. Поэтому и выходит, что делать тут нечего. Ибо есть величины, которые "мозг" не видит. Вот и выйдет обеднение смеси и последствия с ним связанные. А всего-то. Поставить ДМРВ на 1200 кг/ч и прописать в прошивке. Тут машина и поедет. Ну, конечно, карту коррекций тоже придется поправить под другой впуск и увеличенное наполнение. И это можно сделать по логам двигателя и ШДК.
Внимательно. Речь конечно про замену корпуса на больший. Я не думал ,что это придется разжевывать.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
854
Лайки
346
Наверно потому, что это дело трогают умножители карт на %.

ЗЫ я так понял ты тоже из секты мотроник не настраивается?
А ты из секты - бабушка утром на рынке говорила?
Чтоб это понять нужно для минимума понимать КАК это работает. А не заниматся окучиванием лошков.
Сколько ты времени провел за настройкой его и попытками осмыслить происходящее? год? два? три? Сколько ты видел убогого гавна в прошивках от именитых контор на этот мотор?
Максимум можно чуть улучшить ситуацию при небольшом бустапе и сток конфиге(исключительно сток конфиг) Но времени на это уйдет нерационально много. А по пути 2-3 эбу перестанут писаться из за износа флеш.
З.ы. Просто спроси у Макса . Он сразу закроет этот вопрос.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
854
Лайки
346
Интересно.
Лямбду отключить потому что ее нет. Даже гайки под нее нет :)
А кто управляет? При замыкании контактов на датчик вент включается, но когда подключишь всё то нет, даже когда на приборке 100+- градусов. Соответственно, есть мысли что либо сам датчик мандит (но он новый по идее..) либо в мозгах температура не та
Я на память могу ошибаться , но по твоему номеру эбу это трамблерный мотор с парным впрыском . Там в эбу заложено 2 алгоритма с ДК и без. Определяется наличием массы по моему на 25 пине( но врядли угадал) . На расходомере есть крутилка- СО регулятор. Это для варианта без ДК.
Включением вентилятора управляет либо датчик в радиаторе напрямую, либо через реле. Смотри эту цепь. Скорее всего датчику в радиаторе- бзда.
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
Я на память могу ошибаться , но по твоему номеру эбу это трамблерный мотор с парным впрыском . Там в эбу заложено 2 алгоритма с ДК и без. Определяется наличием массы по моему на 25 пине( но врядли угадал) . На расходомере есть крутилка- СО регулятор. Это для варианта без ДК.
Включением вентилятора управляет либо датчик в радиаторе напрямую, либо через реле. Смотри эту цепь. Скорее всего датчику в радиаторе- бзда.
Я на память могу ошибаться , но по твоему номеру эбу это трамблерный мотор с парным впрыском . Там в эбу заложено 2 алгоритма с ДК и без. Определяется наличием массы по моему на 25 пине( но врядли угадал) . На расходомере есть крутилка- СО регулятор. Это для варианта без ДК.
Включением вентилятора управляет либо датчик в радиаторе напрямую, либо через реле. Смотри эту цепь. Скорее всего датчику в радиаторе- бзда.
это хе,но там тоже есть вариант лямбда/безлямбда
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
854
Лайки
346
это хе,но там тоже есть вариант лямбда/безлямбда
Да именно он . Там 43 пин -вход СО напряжения с потенциометра. 20-ый на массу, 10-ый откл. от массы -для без ЛЗ
Про 10 пин в автодате нет инфы . Но говорят нужно отключать.
Но сколь я с ним не имел дело- ввиду старости всех компонентов без ЛЗ оно работает крайне паршиво.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
854
Лайки
346
Ну и вообще- по теме- это старое трамблерное гуано лучше выкинуть подальше и поставить или январь или как програма минимум рейст эбу, с которым оно ездабельнее на порядок лучше , чем со стоком. Только сток рейст нужно искать с 21106 -там нет иммо.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
А ты из секты - бабушка утром на рынке говорила?
Чтоб это понять нужно для минимума понимать КАК это работает. А не заниматся окучиванием лошков.
Сколько ты времени провел за настройкой его и попытками осмыслить происходящее? год? два? три? Сколько ты видел убогого гавна в прошивках от именитых контор на этот мотор?
Максимум можно чуть улучшить ситуацию при небольшом бустапе и сток конфиге(исключительно сток конфиг) Но времени на это уйдет нерационально много. А по пути 2-3 эбу перестанут писаться из за износа флеш.
З.ы. Просто спроси у Макса . Он сразу закроет этот вопрос.
Про больший ДМРВ надо писать, то, что у тебя в голове никто, кроме тебя, не знает. По поводу макси, он в этом не шарит, а только щеки надувает. Если ты до сих пор этого не понял, ну чтож... ВАГи на +- тех блоках управления и УДК успешно настраивают на нестандартном железе. Тут только одна проблема, научиться логировать память блока управления.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,112
Лайки
1,123
А ты из секты - бабушка утром на рынке говорила?
Да вы зоебале.

Ну почему нельзя общаться не оскорбляя друг друга?
Ну просто на техническую тему писать, раз мы про нее общаемся.
Чо вы индюка то все включаете сразу, засирая все темы непонятным шумом?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
3...2....1..... вы все врете угли поганые!
"Она у вас уже 10 лет в стоке - пердит, срет, всё никак с провалами не разберётесь, потому что никак не поймёте что никакой настройки там нет, и быть не может тупо по определению, всё что ставится на стандартные шестерни распредвалов и имеет нормальный холостой ход - даже настраивать не надо, а то что не имеет нормального холостого хода - на этом стандартном вонючем вялом электродроссельном говне по логам сроду никогда не настроить, потому завтра уже не в смеси ..." © Тот, чьё имя называть нельзя.

IMG_20240216_135433_481.jpg