для потрепаться

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,318
Лайки
1,484
Так платёжоспособные на егаз пересели - это поле непаханное в сравнении с "да я сам инварь на моторчике от Димона Ершова в гараже настрою по удк и логам", а эти ваши ваги только в миллионниках и ездят 6-8 штук на весь город ... благодарнее Ховеры на инварях катать, да авиаконверсии всяких фриков, а если фортанёт то спортсменов всяких кроссовых :) либо "на горло собственной песне" и в чиношип.
Это такая утопичная дрочь с этим егазом и настройкой сток егазных мозгов , что просто ужас. А настройщикам январей многим жрать нечего становиться, наверно по этому они начинают шарлатанить на е газах . Причём лезть в не сток и говорить что эту шляпу можно настроить на злых валах И так далее.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Это такая утопичная дрочь с этим егазом и настройкой сток егазных мозгов , что просто ужас
А кто-то обещал, что будет легко ?! :) проблема даже не в егазе (это и с помощью января решается), вся сложность в том что по кану всё завязано, и мотор работает как надо, а всё остальное - нет, вот где основная дрочь.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,318
Лайки
1,484
А кто-то обещал, что будет легко ?! :) проблема даже не в егазе (это и с помощью января решается), вся сложность в том что по кану всё завязано, и мотор работает как надо, а всё остальное - нет, вот где основная дрочь.
Да я это понимаю, тут для платежеспособных можно киты готовой проводки на январь делать, ну и переходники для приборки или обычные приборки , педальку трос И так далее. Все в коробочке китом болт он . А у кого денег нет но есть е газ, просто гнать метлой если они туда валы вкинули и рес воткнули . Если их все норм настройщики гнали бы, они бы репу почесали . А тут куча дебилов в основном начала хлестаться на ютюбе что эту дрочь заводскую ,типа м74 и 17.9.7 можно настроить . И народ это верит теперь.
Но время и рейслоджик или просто заезд на 2 литровым фф3 2 литра на мехе и чипе выхлопе показывает что дрочь вазовская собрания на отьебись по прежнему не едет
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Да я это понимаю, тут для платежеспособных можно киты готовой проводки на январь делать.
Среди платежеспособных - обладателей ваза единицы или это ядерные корчи или классика с иголочки в идеале в гараже, второй или третий авто. Много вы народу знаете, кто весту в топе купил и еще тюнинга в ту же стоимость вогнал?


Я тут копал интернет по теме егаза, прикидывая весту взять. Какая вообще проблема два эбу запараллелить?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Настраивать... Основные бабки делаются тупо на заливе прошивки, в которой характеристика педаль/дроссель поправлена в сторону увеличения дросселя на том же положении педали. Валит шопестец сразу, чуть дотронулся - аж буксует! И на этом в среднем нормальный шиночип-сервис более менее раскрученный даже в городе не миллионнике может в день запросто рубить двадцатку.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Я тут копал интернет по теме егаза, прикидывая весту взять. Какая вообще проблема два эбу запараллелить?
Никаких проблем, от слова "совсем". Ковырять проводку надо, фактически безвозвратно - вот это единственная сложность. Но это не проблема.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,318
Лайки
1,484
Среди платежеспособных - обладателей ваза единицы или это ядерные корчи или классика с иголочки в идеале в гараже, второй или третий авто. Много вы народу знаете, кто весту в топе купил и еще тюнинга в ту же стоимость вогнал?


Я тут копал интернет по теме егаза, прикидывая весту взять. Какая вообще проблема два эбу запараллелить?
проблема то что лузер это сделать не сможет а норм пацанам за это насыпать много денег надо будет ....
 

RedLine123

Пользователь
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
115
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край
А тут куча дебилов в основном начала хлестаться на ютюбе что эту дрочь заводскую ,типа м74 и 17.9.7 можно настроить . И народ это верит теперь.
на дровах знаю две машины - на волгофорсах и 17.9.7 - валы/рес/выхлоп - одна еще и с замерами.
владельцы были более-менее довольны, время не помню - но быстрее стока однозначно.

одна была из Краснодара, владелец потом пересел на гранту с М74,5 - там собрали объем 1,8, поставили доработанную голову, рес НФР стиль, валы и на штатном блоке что-то крутили.
есть замеры со стенда и время на квотер.
потом гранта была разобрана в сток и продана, а человек взял себе шкоду 1,8Т, что-то там сделал с выхлопом и зачиповал - и теперь ездит и радуется.
и настройщик - который ему 17.9.7 крутил на приоре - теперь тазами не занимается - а только иносами.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
за это насыпать много денег надо будет ....
А почему много и много это сколько? Со стороны это выглядит как день в гараже с обжимкой и схемами. Можно пропаять и термоусадку. При наличии паяльной станции это не сильно дольше.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
А почему много и много это сколько? Со стороны это выглядит как день в гараже с обжимкой и схемами. Можно пропаять и термоусадку. При наличии паяльной станции это не сильно дольше.
Работа электрика, который даже просто имеет представление, что такое "обжимка" - уже стоит недешево. А когда у него еще и схема есть, которой в принципе не найти в готовом виде в этих ваших интернетах, да еще и конечное изделие не похоже на гавно - тут уж извольте по-полной отчехлить. Несогласные с ценовой политикой обычно делают сами, у единиц из сотен даже получается что-то похожее. В абсолютном же большинстве все заканчивается страданиями, которые длятся неделями, поисками информации, которой опять же не найти, особенно если не умеешь искать.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,318
Лайки
1,484
А почему много и много это сколько? Со стороны это выглядит как день в гараже с обжимкой и схемами. Можно пропаять и термоусадку. При наличии паяльной станции это не сильно дольше.
Ты сам то это сделаешь ?
Или только бла, бла бла ?
Я вот уверен например что сделаю, благо знаеия опыт, оборудование и материальная база позволяют .
Но мне эти электро педали не инттересны более чем полностью. Плюс наверно только один это шифт асист на эл педали, хотя это уже и на мехе есть.
Только норм педаль я январь 5.1 если это турбо и точка
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Звучит так как будто я у вас собрался это делать и цену сбиваю.

Завести на 7,2 или 5,1 точно заведу и кое как по шдк катну, не рыгнет, а вот чтоб все заработало придется с мультиметром покрутиться 100%.

Только не факт что даже если джеки чана не будет оно меня устроит.
Вопрос настройки это не одно дикое валилово, куда важнее для меня отсутствие дерготни машины.
Не хочется терять плюшки егаза. Чтобы когда надо он был плавный, а когда надо резкий. И нажатие педали газа соответствовало тому, что хочется в данный момент. На обычной дз этого никогда не будет.


А если маленькая турба, то она еще в малое открытие дз будет надувать и вот это меня конкретно на своей машине достало. И я не представляю что тут на механическом дросселе можно сделать. Вакуумом вестгейт как-то держать открытым?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Не хочется терять плюшки егаза. Чтобы когда надо он был плавный, а когда надо резкий.
Он (дроссель) на сток софте живёт своей жизнью, а не как надо тебе, чтобы он открывался.


И нажатие педали газа соответствовало тому, что хочется в данный момент. На обычной дз этого никогда не будет.
На дросселе с тросиком это как раз и есть - сколько нажал, столько и открыл.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,122
Лайки
847
Адрес
Краснодарский край Афипский
на дровах знаю две машины - на волгофорсах и 17.9.7 - валы/рес/выхлоп - одна еще и с замерами.
владельцы были более-менее довольны, время не помню - но быстрее стока однозначно.

одна была из Краснодара, владелец потом пересел на гранту с М74,5 - там собрали объем 1,8, поставили доработанную голову, рес НФР стиль, валы и на штатном блоке что-то крутили.
есть замеры со стенда и время на квотер.
потом гранта была разобрана в сток и продана, а человек взял себе шкоду 1,8Т, что-то там сделал с выхлопом и зачиповал - и теперь ездит и радуется.
и настройщик - который ему 17.9.7 крутил на приоре - теперь тазами не занимается - а только иносами.
Как настройщика звать?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
На дросселе с тросиком это как раз и есть - сколько нажал, столько и открыл.
Но есть такие режимы где столько дросселя не нужно , сколько просит машинально нога ,,,,
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
К примеру на 30 дросселя и 2000 обмин момента будет больше чем при 100 процентов дроссели , это все примерно в каждом моторе значения сильно разные будут
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
А когда у него еще и схема есть, которой в принципе не найти в готовом виде в этих ваших интернетах
Все схемы есть жи:
https://www.rambase.ru/2015/04/lada-kalina-2-21904-3724026-45-21127.html проводка под м74.5
https://www.rambase.ru/2015/04/lada-kalina-2-21903-3724026-45-21126.html восьмидырчик м74
https://www.rambase.ru/2014/09/lada-M74-connector.html распиновка колодки м74 (у м74.5, вроде, такая же - с F.LIZом проверяли)
https://www.rambase.ru/2014/09/lada-55pin-connector.html 55пин на этот ваш инварь
https://www.rambase.ru/2015/05/wiring-m154-n-21103-51-2112-1411020-4041.html проводка под этот ваш
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/nastr.htm вот Макси распедалил что-куда популярно

Осталось найти не сильно пьющего электрика, кто ежа с ужом скрестит.