для потрепаться

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
Интересный момент, что закрывает заслонку после 2500 об/мин?
Мониторинг момента? или какие-то внешние запросы?
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
Настройки дросселя на EGAS, обуславливающие прирост крутящего момента - это всегда компромисс между ускорением и комфортом.
То, что на большинстве дорожных автомобилей сделан акцент в сторону комфорта, говорит о том, что большинству пользователей так и надо, и только несколько процентов хотят и умеют применять практики спортивной езды на дорожном автомобиле.
Некоторые производители учитывают и их мнение, добавляя режимы типа "спорт" и т.д.
Речь конечно не про ВАЗ, после прекращения сотрудничества с Bosch на вазе нормально настроенных моделей не встречается)))
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,430
Лайки
1,049
Интересный момент, что закрывает заслонку после 2500 об/мин?
Мониторинг момента? или какие-то внешние запросы?
запрос коробки на сглаживание наверно (забыл как аббревиатура 4 буквы)
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
запрос коробки на сглаживание наверно (забыл как аббревиатура 4 буквы)
Видимо не сглаживание, так как длительно по времени.
Либо transmission protection внешний запрос, либо torque monitiring внутренний
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Разница между педалью и желаемым - это видимо программное демпфирование фильтрами момента для обеспечения комфорта (Driveability), авто же скорее всего дорожное, а не спортивное. 100мс как раз очень похоже на настройку фильтра для достаточно резкого управления.
Разницы между желаемым и фактическим можно сказать что нет, а то, что есть, скорее всего обусловлено током драйвера или механикой заслонки.
Авто то дорожное а вот режимы все естественно спортивные. т.е. это лучший вариант остальные еще хуже.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Видимо не сглаживание, так как длительно по времени.
Либо transmission protection внешний запрос, либо torque monitiring внутренний
всего 2?
там вообще то более 20 источников ограничения момента!
я уже не помню что конкретно в этом логе держит.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Теперь осталось донести до людей мысль, что значит это расхождение на машине мощностью 600-900 сил.
это значит в дрифте ты на таком никуда не поедешь.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
лимит 1023 ньютона - это ограничение аргумента на кан шине. До наших патчей еще значит софтина.
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
это значит в дрифте ты на таком никуда не поедешь.
А кто то юзает сток тачки в дрифте? Уже ежу ж понятно что заводской егаз не для гонок. А доработанный нахер не уперся, проще мех.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
А кто то юзает сток тачки в дрифте? Уже ежу ж понятно что заводской егаз не для гонок. А доработанный нахер не уперся, проще мех.
Так об этом и дискусиия так то.
Точнее о видео, где этот самый е-газ.в тюнинге тормозит.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
А кто то юзает сток тачки в дрифте? Уже ежу ж понятно что заводской егаз не для гонок. А доработанный нахер не уперся, проще мех.
Ну ваще много кто юзает не заводские решения.
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
Ну ваще много кто юзает не заводские решения.
Интересно для чего, первый раз увидел на рб25 установлено последовательно два дросселя, мех+ электрический, какие задачи решает егаз там? Известно? Мне не понятно.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Интересно для чего, первый раз увидел на рб25 установлено последовательно два дросселя, мех+ электрический, какие задачи решает егаз там? Известно? Мне не понятно.
там трекшен закрыванием дросселя.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Проводка за 300 косарей.
Сказали на райхеме др25 а почему то оказалось, как и все такие, на обыкновенном рексанте с митино...
Резинка задом наперед стоящая особенно улыбнула - чтоб воде в салон легче было херачить.... И место где на блоке реле, провод трется от край железки. Январь-7.2 классический без канала детона но тем не менее датчик детонации зачем то стоит на моторе
IMG_20211114_221248.jpg
IMG_20211114_221026.jpg
IMG_20211114_221036.jpg
IMG_20211114_221040.jpg
IMG_20211114_221200.jpg
IMG_20211114_221322.jpg
IMG_20211114_221137.jpg
IMG_20211114_221130.jpg
IMG_20211114_221104.jpg
IMG_20211114_221049.jpg
.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Да не бывает таких людей которые отдадут 300 под январь в гнилую жигу ....
В инсте есть некто "автолокер", типы шьют крутые салоны с кожи. Недавно они перешили в тотал таз 2104. В кожу затянули все, весь пластик, сидухи потолок торпеду багажник все. Цена работы 450000 рублей.
Так что проводке за 300 можно не удивляться.