для потрепаться

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
На каком зубе предпочтительно распологать ДПКВ на 60-2 4 цилиндра? Если есть выбор.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
... прорези должны быть там, где нет каких то значительных ускорений-торможений ...
датчик же к колену привязан ... ? а оно как ракета? не зависит ни от чего и ускоряется на моторе само ? забавный разговор настройщиков ...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Динар, не позорься если не понимаешь ... Поставь реперный диск так, чтобы ВМТ 1-4 цилиндра был на 57-58 зубе до прорези, или 1-2 зуб после прорези - и получи кучу головняков, при расчете пропущенных зубов ибо там из-за зажигания будет максимальное ускорение коленвала, т.е. с равноускоренностью могут быть проблемы, заодно получи проблемы с обнаружением детонации и задания нормального фазового окна для обнаружения детонации, или получим динамические ошибки формирования УОЗ ... Пойми, 20 зуб при 4 цилиндрах на репере 60-2 придуман не просто так и не от балды ... Я понимаю, что тебе нравится спорить по существу или просто так, но здесь лучше промолчи ...
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
он в микромире микросекунд не мыслит просто.
у него вал видмо крутится так же как у электромотора. (хотя он и там нервномерно крутится. помнится выработка на подшипниках теслы - как гребенка ровная ровная.)
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Обратил внимание 19 зуб старые gm на ac delco, 20 зуб многие боши и 15 зуб боши чуть поновее. Плэтому интересен критерий выбора. На осцилогафе же все зубы видно.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
он в микромире микросекунд не мыслит просто.
у него вал видмо крутится так же как у электромотора. (хотя он и там нервномерно крутится. помнится выработка на подшипниках теслы - как гребенка ровная ровная.)
А там разве не эррозия изза токов наведенных?
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
а4б8 с 3.0тди одновременно будешь казаться крутым, экономным как овощ и можно бахнуть с места сразу из овоща в гонсчега потому что 600 момента в стоке, без субару и смс)))
risovach.ru.jpg
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Динар, не позорься если не понимаешь ... Поставь реперный диск так, чтобы ВМТ 1-4 цилиндра был на 57-58 зубе до прорези, или 1-2 зуб после прорези - и получи кучу головняков, при расчете пропущенных зубов ибо там из-за зажигания будет максимальное ускорение коленвала, т.е. с равноускоренностью могут быть проблемы, заодно получи проблемы с обнаружением детонации и задания нормального фазового окна для обнаружения детонации, или получим динамические ошибки формирования УОЗ ... Пойми, 20 зуб при 4 цилиндрах на репере 60-2 придуман не просто так и не от балды ... Я понимаю, что тебе нравится спорить по существу или просто так, но здесь лучше промолчи ...
я стараюсь не использовать диагностику пропусков воспламенения ... диск позиционирую как указывал Макс в мануале по установке января на иномарки (если позиционирую)
про контроль детонации сильно не вникал... но считал что она на большинстве машин завязана на шумы от датчика детонации да ещё и после определённых оборотов её контроль отключается ... а есть ряд машин где этого датчика просто нет и они звенят и ездят ...
я разве спорю ? пытаюсь вникнуть ...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
хотел добавить но не успел ...
(так что не ругайся о "Великий Александр")
и ещё один дилетантский вопрос - какая в принципе разница для эбу где пропущенные зубы если углы впрыска зажигания ты двигаешь как хочешь ( ну мне в силу компоновки например... удобнее бы сдвинуть на пару зубов датчик или шкив и потом в проге подправить чем пилить новый шпоночный паз или позиционировать датчик в неудобном месте)
положение кв(угол поворота) по остальным зубам тоже легко посчитать - просто долго всё в проге двигать и менять ?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
он в микромире микросекунд не мыслит просто.
у него вал видмо крутится так же как у электромотора. (хотя он и там нервномерно крутится. помнится выработка на подшипниках теслы - как гребенка ровная ровная.)
смысл в том что эту неравномерность видно и по остальным зубьям ? просто сдвинется кривая (или место ускорений торможений )на определённые градусы и всё ?)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
какая в принципе разница для эбу где пропущенные зубы
Зубов нет, поэтому эти два зуба эмулируются программно. Если грубо, то запоминается временный интервал между двумя крайними физическими зубами (57-58, если считать зубья от 1 до 60), этот интервал умножаем на 2, и прогнозируем что первый зуб после пропила должен появится в такое-то время. При этом на пропущенных зубьях всё также должно работать в программе, как будто они есть, т.е. все расчеты должны происходить, и всё управление исполнительными механизмами осуществляться. Это всё верно, если в этом диапазоне, пока мы эмулируем отсутствующие зубья, в идеальном варианте нет ускорений или торможения коленвала, тогда реальный временный диапазон пока отсутствующие зубья проходят мимо датчика коленвала, и расчетный временный диапазон совпадают. Как только получаем сильное рассогласование этих временных интервалов - получаем динамическую ошибку всех расчётов: момента впрыска топлива, момента искрообразования, управление исполнительными механизмами. Поэтому желательно сдвинуть этот маркер (пропил на диске) как можно дальше от ВМТ и НМТ (0 и 180 градусов по колену для 4 цилиндровых, 4-х тактных двигателей) и не попасть в сектор угла по коленвалу, когда в камере сгорания происходит нарастание давления и ускорение коленвала меняется (происходит рабочий такт).

смысл в том что эту неравномерность видно и по остальным зубьям ?
Первое: просьба к тебе, не ставь везде знаки вопроса, там где должна быть точка или восклицательный знак. Если почитаешь себя, то ты увидишь, что злоупотребляешь знаком вопроса даже там где должен быть другой знак препинания.

Второе: с физическими зубьями проще, там сигнал на ноге меняется аппаратно, а не эмулируется расчетами, единственное, что новый и прошлый интервал времени между зубьев не должны отличаться больше чем в 2 раза, если отличаются, то считается сбой синхронизации (отключаются форсунки, зажигание, и переключаемся на поисковый режим 1-го зуба после пропила). Поэтому с физическими зубьями, даже если мы видим на осциллограмме неравномерность - всё гораздо проще, чем с программно-эммулируемыми.
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
А там разве не эррозия изза токов наведенных?
А почему в строго определенных местах? Подшипники бывают и с нечетным числом шаров. Не знаю, как там у Теслы, но, по идее , если это из-за токов, такие подшипники должны дать более равномерный износ.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
А почему в строго определенных местах? Подшипники бывают и с нечетным числом шаров. Не знаю, как там у Теслы, но, по идее , если это из-за токов, такие подшипники должны дать более равномерный износ.
Делали редуктор на лифе. Там на вал стоят щетки как в генераторе. Для того чтоб токи не замыкались через шарики подшипника. И вот они толи зависли толи стерлись и подшипники быстренько съело.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
ну у теслы прямых токов в подшипниках быть не может. там ни заземления нету ни пробоя статора(там если понижение сопротивления изоляции она не включается просто.
насчет наведенных магнитным полем - не думаю.
а вот мех удары изза полюсов на статоре более похоже. износ крайне неравномерный прям острыми волнами как шарики в одно и то же место вдалбливают.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
вот типа того но более частые углубления

 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Первое: просьба к тебе, не ставь везде знаки вопроса, там где должна быть точка или восклицательный знак
просто воспринимай их как "авторский знак" который означает вопрос к собеседнику или мою не уверенность ... в моих рассуждениях - если уж грамматика так тебе принципиальна ...
у меня просто был опыт со смещением дпкв примерно на 7-10 градусов от начального положения ... и ничего страшного для себя и клиента я не обнаружил ...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
ещё видел турбо машины где дпкв можно "двигать" в заводской комплектации .. что тоже удивило... (мазда сх7 ну или форд с тем же мотором ... )
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
7?10 градусов ? 1?2 зуба ? Такое бывает ? когда демпферный шкив прокручивает или шпонку срезает ? Обычно от этого всё хуже и хуже едет ? а потом ещё и пускаться перестает ?