для потрепаться

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
244
Лайки
76
Это все фигня - главная непригодность этой технологии что она строится строго в количестве 200 и более одинаковых единиц по строго утвержденному проекту.
У нас никогда не собирают 200 и более одинаковых единиц автомобилей! И у нас никогда нет готового проекта проводки в начале пути.
На тот же иж я минимум 3 раза переделывал полностью готовую в гофре проводку - и она каждый раз выглядела как новая сделаная единожды.
Вот пример с ротором - 1 ротор срет. надо переделать проводку - а ее нельзя переделать!

Соответственно ни один уважающий себя инженер по проводкам, не ставящий задачу снять с ЛОХА ПОЛЛЯМА никогда не станет делать свою работу по технологиям "одноразовое говно". Проводка всегда делается ремонтопригодной - чтоб в любой момент можно было заменить любой отдельно взятый разъем-пин-провод. Заводская проводка этим требованиям отвечает ЛЮБАЯ - ее всегда можно переделать как угодно имея всего лишь рулон автомобильной изоленты. И она проедет миллион и переживет 10 зим.
Вот тут согласен. Недавно показывали двигатель Форд м50, стоит мотес м1*. Проводка сделала из родной косы, что добавили, что то убрали, герметичные разъёмы. Они сказали, что так дешевле, мобильнее, и самое главное меньше головной боли.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,789
Лайки
1,031
На тот же иж я минимум 3 раза переделывал полностью готовую в гофре проводку - и она каждый раз выглядела как новая сделаная единожды.
Стесняюсь спросить...

А на что она будет ставиться?:rolleyes:
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,324
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
а расскажи в качестве факультатива, как это достигается?
А ты просто посмотри на заводскую проводку. Во что упакован провод? Как обмотан в жгут? Как обмотан его конец? Насколько он подвижен внутри гофры. Почему она разрезная? Почему отводы сделаны так а не как было бы удобнее?

Если не догадаешься то пиши в личку.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
можно вопрос к автору эксклюзива на вроторе\бабите\ковшах\дисках, как обстоят дела с 12.5.ч1 ? а то у нас тенденция такая что особо на таких корчах на эвакуаторах не попередвигаешься , дороговато, если кончено у не владелец парка эвакуаторов...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,469
Лайки
3,042
Адрес
Москва
можно вопрос к автору эксклюзива на вроторе\бабите\ковшах\дисках, как обстоят дела с 12.5.ч1 ? а то у нас тенденция такая что особо на таких корчах на эвакуаторах не попередвигаешься , дороговато, если кончено у не владелец парка эвакуаторов...
на роторе ездить дороговато в целом - жрет в 2 раза больше а едет как так себе шеснарь.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,324
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Это все фигня - главная непригодность этой технологии что она строится строго в количестве 200 и более одинаковых единиц по строго утвержденному проекту.
У нас никогда не собирают 200 и более одинаковых единиц автомобилей! И у нас никогда нет готового проекта проводки в начале пути.
На тот же иж я минимум 3 раза переделывал полностью готовую в гофре проводку - и она каждый раз выглядела как новая сделаная единожды.
Вот пример с ротором - 1 ротор срет. надо переделать проводку - а ее нельзя переделать!

Соответственно ни один уважающий себя инженер по проводкам, не ставящий задачу снять с ЛОХА ПОЛЛЯМА никогда не станет делать свою работу по технологиям "одноразовое говно". Проводка всегда делается ремонтопригодной - чтоб в любой момент можно было заменить любой отдельно взятый разъем-пин-провод. Заводская проводка этим требованиям отвечает ЛЮБАЯ - ее всегда можно переделать как угодно имея всего лишь рулон автомобильной изоленты. И она проедет миллион и переживет 10 зим.
Милспек не ломается, чувак, это же милспек.
))))

Когда им вдруг придется добавить пару проводов при изменении конфига, как они их будут совать в термоусаженое это дерьмо попугайской расцветки? Распотрошат все с отрезанием всех мешающих колодок? Пробросят рядом еще пару шлангов? Или скажут это в помойку, надо новую с нуля?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Милспек не ломается, чувак, это же милспек.
))))

Когда им вдруг придется добавить пару проводов при изменении конфига, как они их будут совать в термоусаженое это дерьмо попугайской расцветки? Распотрошат все с отрезанием всех мешающих колодок? Пробросят рядом еще пару шлангов? Или скажут это в помойку, надо новую с нуля?
Они об этом думают с неподдельным ужасом и, я слышал, даже оставляют на всякий случай пяточек проводов, которые можно заюзать чуть менее болезненно, чем распотрошив всё это :)
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,524
Лайки
516
Адрес
Волгоград
Они об этом думают с неподдельным ужасом и, я слышал, даже оставляют на всякий случай пяточек проводов, которые можно заюзать чуть менее болезненно, чем распотрошив всё это :)
Дим, ну вот сколько проводок делал кастомных, всегда закладывал пяток проводов под будущие "хотелки"
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,324
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Дим, ну вот сколько проводок делал кастомных, всегда закладывал пяток проводов под будущие "хотелки"
А смысл? Какой длины и куда его выводить, в какой отвод? В случае с разрезной гофрой еще можно сделать, замотав в общий хвост. А в такой термоусаженной куда? В какой отвод? Ну бред же.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,424
Лайки
1,048
А ты просто посмотри на заводскую проводку. Во что упакован провод? Как обмотан в жгут? Как обмотан его конец? Насколько он подвижен внутри гофры. Почему она разрезная? Почему отводы сделаны так а не как было бы удобнее?

Если не догадаешься то пиши в личку.
Никогда не задумывался о таких вещах, если честно, все что могу сказать что только от мерсов разных годов крутил в руках проводку - мягкая, в черной изоленте тряпичной, в некоторых местах в гофре простой чтоб не перетерлась, каждый проводок своего цвета и это указано в схеме
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,324
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Никогда не задумывался о таких вещах, если честно, все что могу сказать что только от мерсов разных годов крутил в руках проводку - мягкая, в черной изоленте тряпичной, в некоторых местах в гофре простой чтоб не перетерлась, каждый проводок своего цвета и это указано в схеме
Тебе и не надо об этом думать. Думать надо тем кто это делает. Но иногда думать нечем т главное не за чем, миллспек за соточку чувак, милспек... Не лошня ссаная на январях лошарных. Все по красоте, пацанчик, все тефлончиком, зажигалки не боится, смотри, похрену ващпе. Катушечка срет за полтосик зажиганьеце? Ващьпе не отдупляем, чо там, но точно не проводочка, милспекже чувак, сам понимаешь.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,469
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Тоже не вижу смысла оставлять какие-то провода - они петлей из сварочной проволоки вводятся через резинку и всю изоленту без разбора любой длинны и сечения в любое место.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,469
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Милспек не ломается, чувак, это же милспек.
))))
на практике - СЛОМАН ВСЕГДА!
мы ведь не просто что то абстрактное обсуждаем а конкретный случай когда оно уже с новья сломано.
и эти случаи они все такие - у меня на драйве салатовый таз. тоже с новья сломанная такая же проводка c срущими катушками где провод стоит сечением 0.5 вместо 1.5 с завода на сток давке в бар максимум.
https://a.d-cd.net/1be9es-1920.jpg


Или скажут это в помойку, надо новую с нуля?
скажут - не надо ;)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Ух ребятки, доберусь до компа изложу вам свою точку зрения. Опыт и практику по данному вопросу.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,379
Лайки
7,481
Адрес
Московская область

Саш, ну какие - "ух девчули, я тут такой рецептик вычитала ... сейчас поделюсь" "ребятки"?! :)

Здесь чаще уже пора как тов.Сухов - "Здорова отцы. Давно тут сидите?"

scale_1200.jpeg
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,324
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
на практике - СЛОМАН ВСЕГДА!
мы ведь не просто что то абстрактное обсуждаем а конкретный случай когда оно уже с новья сломано.
и эти случаи они все такие - у меня на драйве салатовый таз. тоже с новья сломанная такая же проводка c срущими катушками где провод стоит сечением 0.5 вместо 1.5 с завода на сток давке в бар максимум.
https://a.d-cd.net/1be9es-1920.jpg


скажут - не надо ;)
2В падение это еще не очень много. Компенсируется временем накопления в моем понимании легко. Я не прав?