Это все фигня - главная непригодность этой технологии что она строится строго в количестве 200 и более одинаковых единиц по строго утвержденному проекту.
У нас никогда не собирают 200 и более одинаковых единиц автомобилей! И у нас никогда нет готового проекта проводки в начале пути.
На тот же иж я минимум 3 раза переделывал полностью готовую в гофре проводку - и она каждый раз выглядела как новая сделаная единожды.
Вот пример с ротором - 1 ротор срет. надо переделать проводку - а ее нельзя переделать!
Соответственно ни один уважающий себя инженер по проводкам, не ставящий задачу снять с ЛОХА ПОЛЛЯМА никогда не станет делать свою работу по технологиям "одноразовое говно". Проводка всегда делается ремонтопригодной - чтоб в любой момент можно было заменить любой отдельно взятый разъем-пин-провод. Заводская проводка этим требованиям отвечает ЛЮБАЯ - ее всегда можно переделать как угодно имея всего лишь рулон автомобильной изоленты. И она проедет миллион и переживет 10 зим.
У нас никогда не собирают 200 и более одинаковых единиц автомобилей! И у нас никогда нет готового проекта проводки в начале пути.
На тот же иж я минимум 3 раза переделывал полностью готовую в гофре проводку - и она каждый раз выглядела как новая сделаная единожды.
Вот пример с ротором - 1 ротор срет. надо переделать проводку - а ее нельзя переделать!
Соответственно ни один уважающий себя инженер по проводкам, не ставящий задачу снять с ЛОХА ПОЛЛЯМА никогда не станет делать свою работу по технологиям "одноразовое говно". Проводка всегда делается ремонтопригодной - чтоб в любой момент можно было заменить любой отдельно взятый разъем-пин-провод. Заводская проводка этим требованиям отвечает ЛЮБАЯ - ее всегда можно переделать как угодно имея всего лишь рулон автомобильной изоленты. И она проедет миллион и переживет 10 зим.