Сегодня про МБ
Приезжал авто, в который свапнули мотор m111.947 (2 литра компрессор)
Надо было понять где фазик переключать тудой-сюдой.
В мануалах нарисовано:
Выключен <1200
Включен 1200-4300
Выключен >4300
На конкретно приехавшей машине, там переделано немного по компрессору, и кулер побольше поставили, ну и вообще пайпинг другой, выхлоп другой, дроссель другой ... получилось так:
Красным - фазик выключен
Синим - фазик включен
В результате на этой конкретной машине фазик включаем с 1800, выключаем на 5100
Максим может начинать ругаться и про гистерезис напоминать, но всё в смеси, включается и работает как надо, тянет везде, едет хорошо, тем более в более лёгком кузове, чем весит донор мотора
Приезжал авто, в который свапнули мотор m111.947 (2 литра компрессор)
Надо было понять где фазик переключать тудой-сюдой.
В мануалах нарисовано:
Выключен <1200
Включен 1200-4300
Выключен >4300
На конкретно приехавшей машине, там переделано немного по компрессору, и кулер побольше поставили, ну и вообще пайпинг другой, выхлоп другой, дроссель другой ... получилось так:
Красным - фазик выключен
Синим - фазик включен
В результате на этой конкретной машине фазик включаем с 1800, выключаем на 5100
Максим может начинать ругаться и про гистерезис напоминать, но всё в смеси, включается и работает как надо, тянет везде, едет хорошо, тем более в более лёгком кузове, чем весит донор мотора