для потрепаться

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,512
Лайки
8,342
Адрес
Омск
Как может снизиться расход при увеличении мощьностити ?
Очевидным образом. Быстрей протекают переходные процессы до стационарных режимов. В переводе на русский - меньше времени требуется для разгона до постоянной скорости. Или ты не знаешь, сколько жрет Шнива о 80-ти косолапых кривобоких лошадках? Там постоянно педаль в полу, чтобы эта тварь банально ехала со скоростью потока. 12-13 литров в городе - это прям много по сравнению с 15-ю литрами первого Чероки на 4-х литровом АМС242 в 186 сил и чуть большей массой.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,512
Лайки
8,342
Адрес
Омск
Почему трехлитровый мотор априори кушает больше чем двух литровый и уж тем более литровый
10 литров высокооктанового бензина на 100 км в городе на литровом спортбайке весом в 200 кг не кажутся слишком маленьким расходом. Тут у одного широкоизвестного рыбака-медовара трехлитровый мотор на машине весом 1,7 тонны в 12 укладывается после шаманств с ДТОЖ, ДТВ и еще хер пойми с чем.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
981
Лайки
402
Хорошо, что это ты написал только вчера, а не позавчера.
Иначе я бы расстроился, конешн...

И теперь то я понимаю, что ты ошибался, а не я, купив бриск 😎
Он где нить освещает сей процесс?

Либо ты пиши.
Интересен результат, конешн.
Я так понимаю, что этот калькулятор умеет в кан и будет в гордом одиночестве работать не только подавая топливо и поджигая его, лениво двигая ЭДЗ, но так же и управлять запуском, кондиционером, панелью приборов и остальными механизмами, которые висят на кане?
нет, не будет, ты возлагаешь слишком большие надежды на него.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
981
Лайки
402
ну если вам интересно это говно - смотрю последнюю версию шины c точки зрения всунуть в мс4.

минимальная реализация без круиза и esp-amt 4 фрейма на прием 4 на отдачу.

на прием:
фрейм с скоростью из АБС
фрейм с климатики (запрос компрессора)
фрейм с комбинашки (внешняя температура)
фрейм с бцм - запрос нагрузки, хз че там оно хочет пока не понимаю - наверно обогрев заднего стекла если включить.

на отдачу:
torquecontrol (обороты)
ecm_status (на доску)
ecm_general
ecm_syscon

Технически все реализуемо. Кондейность правда надо будет всю написать.
Монстр это все раскурил в свое время.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
16,164
Лайки
3,198
Адрес
Москва
Монстр это все раскурил в свое время.
Че правда прям все?
обмен с ESP-AMT не реализовал примерно так никто.
О существовании половины девайсов на шине вообще никто не в курсе.
 
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
6,202
Лайки
766
В "круизных" режимах, то есть на частичной нагрузке.
В определённых режимах возможно, но в целом расход не будет меньше, ибо там где не едет ты будешь нажимать глубже что бы ебашило
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
6,022
Лайки
3,101
Очевидным образом. Быстрей протекают переходные процессы до стационарных режимов. В переводе на русский - меньше времени требуется для разгона до постоянной скорости. Или ты не знаешь, сколько жрет Шнива о 80-ти косолапых кривобоких лошадках? Там постоянно педаль в полу, чтобы эта тварь банально ехала со скоростью потока. 12-13 литров в городе - это прям много по сравнению с 15-ю литрами первого Чероки на 4-х литровом АМС242 в 186 сил и чуть большей массой.
12-13 это ещё нужно очень правильно работать педалью, как бы не все 16-18 нива кушала)) при этом 4 или 5.2 будет просто катиться с чуть открытым дросселем:)
 
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
981
Лайки
402
Че правда прям все?
обмен с ESP-AMT не реализовал примерно так никто.
О существовании половины девайсов на шине вообще никто не в курсе.
Ну вероятно конечно не все , но 4 скорости колес, температура мотора, запросы по моменту, кондиционеру, точно есть. Самого его жаль
нет рассказать.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,578
Лайки
840
Очевидным образом. Быстрей протекают переходные процессы до стационарных режимов. В переводе на русский - меньше времени требуется для разгона до постоянной скорости. Или ты не знаешь, сколько жрет Шнива о 80-ти косолапых кривобоких лошадках? Там постоянно педаль в полу, чтобы эта тварь банально ехала со скоростью потока. 12-13 литров в городе - это прям много по сравнению с 15-ю литрами первого Чероки на 4-х литровом АМС242 в 186 сил и чуть большей массой.
Как ни странно когда в ссср была каста спортивной экономии топлива у них была тактика разгон/выкат с заглушенным мотором и это давало лучшую экономию топлива чем стационар.

Насколько я понимаю именно из-за этого у современных моторов задрана сж, чтобы максимальный кпд был в режиме круиза ценой потери уоз в режиме тапка в пол.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,022
Лайки
3,531
Насколько я понимаю именно из-за этого у современных моторов задрана сж, чтобы максимальный кпд был в режиме круиза ценой потери уоз в режиме тапка в пол.
так и моторы скайактив по циклу отто(лень вспоминать всех их там) или как там его - для этого же клапана не закрывают почти никогда)))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
16,164
Лайки
3,198
Адрес
Москва
Ну вероятно конечно не все , но 4 скорости колес, температура мотора, запросы по моменту, кондиционеру, точно есть. Самого его жаль
нет рассказать.
О чем рассказать и зачем? Мне уже все рассказали поиначе.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,512
Лайки
8,342
Адрес
Омск
Как ни странно когда в ссср была каста спортивной экономии топлива у них была тактика разгон/выкат с заглушенным мотором и это давало лучшую экономию топлива чем стационар
Помнится, в АР делали замеры, сымым экономичеым режимом в реалиях тогдашней Москвы оказался быстрый старт со светофора ( быстрее всего потока), первая- вторая передача - и тут же пятая в крейсерском режиме. А на заглушенном моторе негде ездить сейчас. Ты посмотри внимательней режимы этих эко-ралли. Разгон до 75-80 и плавный накат с заглушенным мотором до 50, и по новой. Сейчас тебя Шакман с 30 тоннами груза и скоростью в 130 переедет с такой ездой и не заметит. И не забывай, эко-ралли сдохли вместе с карбюратором.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
6,022
Лайки
3,101
Помнится, в АР делали замеры, сымым экономичеым режимом в реалиях тогдашней Москвы оказался быстрый старт со светофора ( быстрее всего потока), первая- вторая передача - и тут же пятая в крейсерском режиме. А на заглушенном моторе негде ездить сейчас. Ты посмотри внимательней режимы этих эко-ралли. Разгон до 75-80 и плавный накат с заглушенным мотором до 50, и по новой. Сейчас тебя Шакман с 30 тоннами груза и скоростью в 130 переедет с такой ездой и не заметит. И не забывай, эко-ралли сдохли вместе с карбюратором.
я обычно разгоняюсь до 100-120 и еду так чтоб турбина не дула, так получается экономить и чем меньше шеволишь педолью тем экономичней получается)) ну и потом несколько обгонов и бензина всё равно нет)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,512
Лайки
8,342
Адрес
Омск
я обычно разгоняюсь до 100-120 и еду так чтоб турбина не дула, так получается экономить и чем меньше шеволишь педолью тем экономичней получается)) ну и потом несколько обгонов и бензина всё равно нет)))
У меня так не получается. Разгоняюсь, до того момента, чтобы турбина не дула на крейсерском, а она на крейсерском на показометре ноль выдает на 200))). Ну, может не ноль, а 0,1, но мне некогда погрешности рассматривать на такой скорости.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
6,022
Лайки
3,101
У меня так не получается. Разгоняюсь, до того момента, чтобы турбина не дула на крейсерском, а она на крейсерском на показометре ноль выдает на 200))). Ну, может не ноль, а 0,1, но мне некогда погрешности рассматривать на такой скорости.
тогда выход один, надо турбировать уаз))
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,816
Лайки
361
Алексей,ты же сам видишь на графике,что в обычном режиме движения давление очень даже стабильное,а когда режим ПХХ давление растет,но это скорее всего из за отключенных форсунок.А на второй картинке явно редуктору требуется переборка.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,325
Лайки
2,440
Адрес
Ульяновск
Алексей,ты же сам видишь на графике,что в обычном режиме движения давление очень даже стабильное,а когда режим ПХХ давление растет,но это скорее всего из за отключенных форсунок.А на второй картинке явно редуктору требуется переборка.
Проблема в том, что оно сегодня такое, завтра другое, на прогретом редукторе одно, на холодном третье, новая мембрана - всё хорошо, чуть подзадубела - всё плохо, там оно в принципе не статично практически никогда, подавать газ без учёта его давления - это вечная ебля вокруг машины.