для потрепаться

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,497
Лайки
8,335
Адрес
Омск
Как может снизиться расход при увеличении мощьностити ?
Очевидным образом. Быстрей протекают переходные процессы до стационарных режимов. В переводе на русский - меньше времени требуется для разгона до постоянной скорости. Или ты не знаешь, сколько жрет Шнива о 80-ти косолапых кривобоких лошадках? Там постоянно педаль в полу, чтобы эта тварь банально ехала со скоростью потока. 12-13 литров в городе - это прям много по сравнению с 15-ю литрами первого Чероки на 4-х литровом АМС242 в 186 сил и чуть большей массой.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,497
Лайки
8,335
Адрес
Омск
Почему трехлитровый мотор априори кушает больше чем двух литровый и уж тем более литровый
10 литров высокооктанового бензина на 100 км в городе на литровом спортбайке весом в 200 кг не кажутся слишком маленьким расходом. Тут у одного широкоизвестного рыбака-медовара трехлитровый мотор на машине весом 1,7 тонны в 12 укладывается после шаманств с ДТОЖ, ДТВ и еще хер пойми с чем.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
972
Лайки
401
Хорошо, что это ты написал только вчера, а не позавчера.
Иначе я бы расстроился, конешн...

И теперь то я понимаю, что ты ошибался, а не я, купив бриск 😎
Он где нить освещает сей процесс?

Либо ты пиши.
Интересен результат, конешн.
Я так понимаю, что этот калькулятор умеет в кан и будет в гордом одиночестве работать не только подавая топливо и поджигая его, лениво двигая ЭДЗ, но так же и управлять запуском, кондиционером, панелью приборов и остальными механизмами, которые висят на кане?
нет, не будет, ты возлагаешь слишком большие надежды на него.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
972
Лайки
401
ну если вам интересно это говно - смотрю последнюю версию шины c точки зрения всунуть в мс4.

минимальная реализация без круиза и esp-amt 4 фрейма на прием 4 на отдачу.

на прием:
фрейм с скоростью из АБС
фрейм с климатики (запрос компрессора)
фрейм с комбинашки (внешняя температура)
фрейм с бцм - запрос нагрузки, хз че там оно хочет пока не понимаю - наверно обогрев заднего стекла если включить.

на отдачу:
torquecontrol (обороты)
ecm_status (на доску)
ecm_general
ecm_syscon

Технически все реализуемо. Кондейность правда надо будет всю написать.
Монстр это все раскурил в свое время.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
16,155
Лайки
3,195
Адрес
Москва
Монстр это все раскурил в свое время.
Че правда прям все?
обмен с ESP-AMT не реализовал примерно так никто.
О существовании половины девайсов на шине вообще никто не в курсе.
 
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
6,201
Лайки
766
В "круизных" режимах, то есть на частичной нагрузке.
В определённых режимах возможно, но в целом расход не будет меньше, ибо там где не едет ты будешь нажимать глубже что бы ебашило
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
6,000
Лайки
3,078
Очевидным образом. Быстрей протекают переходные процессы до стационарных режимов. В переводе на русский - меньше времени требуется для разгона до постоянной скорости. Или ты не знаешь, сколько жрет Шнива о 80-ти косолапых кривобоких лошадках? Там постоянно педаль в полу, чтобы эта тварь банально ехала со скоростью потока. 12-13 литров в городе - это прям много по сравнению с 15-ю литрами первого Чероки на 4-х литровом АМС242 в 186 сил и чуть большей массой.
12-13 это ещё нужно очень правильно работать педалью, как бы не все 16-18 нива кушала)) при этом 4 или 5.2 будет просто катиться с чуть открытым дросселем:)
 
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
972
Лайки
401
Че правда прям все?
обмен с ESP-AMT не реализовал примерно так никто.
О существовании половины девайсов на шине вообще никто не в курсе.
Ну вероятно конечно не все , но 4 скорости колес, температура мотора, запросы по моменту, кондиционеру, точно есть. Самого его жаль
нет рассказать.
 
Последнее редактирование: