ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,650
Лайки
5,513
Собрал. Завел.

Да простят меня боги AN фитингов. Заколхозил тройник на хомутах на расширительный бачек.

Поеду чтоли посплю


 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,650
Лайки
5,513
Да. В 5 придти с гаража а в 9 уже быть на работе :)
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
Собрал. Завел.

Да простят меня боги AN фитингов. Заколхозил тройник на хомутах на расширительный бачек.

Поеду чтоли посплю


С завода такой красоты не выпускают))
 

saha867

Новичок
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
21
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
переделай охлаждение на турбину. термостат-турба-бачек. антифриз должен сливаться в бачек а не в приемную трубу помпы.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,650
Лайки
5,513
переделай охлаждение на турбину. термостат-турба-бачек. антифриз должен сливаться в бачек а не в приемную трубу помпы.
Думал так. А бачку не поплохеет от этого?

Дело в том что когда кран печки закрываю малый круг работает исключительно через турбу. Сечения в бачек не хватит и представляю какой там будет брандсбойт
 

saha867

Новичок
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
21
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
в твоем исполнении антифриз с турбы сливается вместе с паром в помпу а это не айс. ставь 082 термос обратно все будет хорошо. у меня 2114 16v турбо тд05-20г. катридж нагревается сильно, и вот после отвала, на хх в бачкек ож идет с паром, очень хорошо видно.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
С лета уже обдумываю как и куда отводить с картриджа ОЖ. Подводящий патрубок должен подходить к картриджу снизу а выводной должен смотреть наверх, чтоб после остановки мотора закипающая ОЖ отводилась на верх как домашних АГВ или котлах. На эвах так сделано. Сливать в бачек - хороший вопрос , там в литье такое отверстие маленькое, а рассверливать - стенка будет тонкая, хомутом передавит когда температура ОЖ будет за 100. Бачек из смеси ПНД и ПВД, а температура плавления 170 и размягчения 130 - 140. т.е. совсем рядом. Железный, наверно, расширительный бачек, выход.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,650
Лайки
5,513
Покатался. Печка никогда так не грела. Руку не удержишь на хх на 3 скорости. Так это с холодным грантотермоэлементом. Система пароотвода в этом исполнении всеже работает.
 

Habis

Пользователь
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
62
Лайки
0

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
С лета уже обдумываю как и куда отводить с картриджа ОЖ
Думал так. А бачку не поплохеет от этого?
Берешь резьбовой штуцер, делаешь отверстие в стенке бачка, ставишь штуцер, кидаешь на него слив с турбины. Все, никаких проблем.
У меня после отжига тоже паром плюется оттуда.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,650
Лайки
5,513
Очень интересно. Какая схема подключения будет?
плюс от главного реле на питание, провод на дпдз января, провод от января - моментный рхх (при соответствующей поддержке январьского софта)
ну там сам дроссель и педаль соответственно.. если скорости колес мерять - к блоку абс подключиться или напрямую к датчикам в (разработке)

алгоритм антибукса отлаживаю, некоторый задел есть, но мне пока не нравится.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, а на помпу от куда кинул?
Не понял вопроса.
У меня гранто-сод.
В термостат вварен штуцер подачи на турбину.
С турбины выход на бачок, в который вставлен резьбовой штуцер.
Бачок подключен на трубу помпы.
Получается круг: бачок-помпа-мотор-турбина-бучок
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,650
Лайки
5,513
Перекатали таза ( носка в трубе не стало то теперь :) ) еле настроились на 1баре.
Угла убавили. 95 бенз. Катаюсь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.